Чикаго (фильм, 2002)
Содержание:
Бросать
- Рене Зеллвегер в роли Рокси Харт , домохозяйки, которая стремится стать водевилисткой и арестована за убийство своего лживого любовника Фреда Кейсли. На роль рассматривалась Дженнифер Энистон .
- Кэтрин Зета-Джонс в роли Велмы Келли , харизматичной танцовщицы , арестованной за убийство своего мужа Чарли и сестры Вероники после того, как они нашли их вместе в постели.
- Ричард Гир в роли Билли Флинна , двуличного, жадного, красноречивого юриста, который превращает своих клиентов в знаменитостей, чтобы заручиться их поддержкой. Майкл Джексон рассматривался на эту роль, но Харви Вайнштейн категорически возражал против идеи пригласить Джексона, поскольку он чувствовал, что ему будет уделяться больше внимания, чем остальным актерам.
- Королева Латифа в роли матроны «Мамы» Мортон, коррумпированной, но заботливой тюрьмы округа Кук.
- Джон С. Рейли в роли Амоса Харта, наивного, простодушного, но преданного мужа Рокси.
- Кристин Барански в роли Мэри Саншайн, сенсационного репортера.
- Тай Диггс в роли лидера оркестра, темного мистического церемониймейстера, который представляет каждую песню.
- Колм Фиор в роли Мартина Харрисона, обвинителя в судебных делах Рокси и Велмы.
- Люси Лю в роли Китти Бакстер, наследницы-миллионера, которая ненадолго затмевает Велму и Рокси, когда она убивает своего мужа и двух его любовниц.
- Доминик Уэст в роли Фреда Кейсли, лживого любовника Рокси и жертвы убийства.
- Джейн Иствуд в роли миссис Борусевич, соседки Хартов через холл.
- Чита Ривера в роли проститутки Ники. Ривера сыграл роль Велмы Келли в бродвейском мюзикле « Чикаго» в 1975 году; ее появление в фильме — эпизодическая роль.
- Миа в роли Моны, заключенной в «Убежище», которая убила своего парня-художника Эла Липшица удушением после того, как обнаружила, что у него несколько романов.
- Сьюзан Миснер в роли Лиз, заключенной в «Убежище», которая убила своего мужа Берни, дважды выстрелив ему в голову после того, как он не переставал грызть себе жвачку.
- Дениз Фэй в роли Энни, заключенной на улице Убийц, которая убила своего парня Иезекииля Янга, отравив его напиток мышьяком, после того, как обнаружила, что он был мормоном с шестью разными женами.
- Дейдре Гудвин в роли Джун, заключенной в «Убежище», которая убила своего мужа Уилбура, нанеся ему 10 ударов кухонным ножом после того, как он гневно обвинил ее из ревности в романе с молочником.
- Екатерина Ччелканова в роли Каталины Хелински, венгерской заключенной на улице Убийц, которая настаивает на своей невиновности и не говорит по-английски, за исключением двух слов: «не виновна»; Тем не менее, ее повесят.
Песни
- «And All That Jazz» — сценическая песня Велмы Келли
- «Забавная милая» — плач Рокси о простом муже.
- «When You’re Good to Mama» — вступительная песня Мамы Мортон
- «Cell Block Tango» — Шесть заключенных рассказывают свою историю.
- «All I Care About is Love» — вступительная песня коммерческого юриста Флинна
- «Мы оба достигли цели» — Флинн работает с Рокси над ее легендой СМИ.
- «Рокси» — Рокси мечтает о гламурной жизни.
- «Я не могу сделать это в одиночку» — Велма пытается привлечь Рокси в качестве партнера.
- «Мистер Целлофан» — Амос оплакивает свое бесцветное существование.
- «Razzle Dazzle» — Флинн присоединяется к Рокси в переговорах о шоу-бизнесе.
- «В наши дни» — Рокси
- «Nowadays / Hot Honey Rag» — Рокси и Велма
- «I Move On» — сценическая песня Рокси и Велмы после заключения
- «Класс» — Велма и мама оплакивают былые времена (отсутствует в киноверсии)
В фильма саундтрек был выпущен в качестве музыкального компакт — диска.
Обзор
Чикаго франшизы фокусируется на профессиональной и личной жизни пожарных, сотрудников полиции, скорой медицинской помощи персонала, а также юристов , которые работают в городе Чикаго . Повторяющаяся и объединяющая тема четырех шоу — это «Молли», небольшой бар, принадлежащий трем пожарным, который часто посещали персонажи всех четырех шоу. Дик Вольф заявил, что большинство эпизодов франшизы завершатся сценой у Молли, сказав, что «это отличная нота в конце каждого шоу, которая объединяет все шоу».
26 сентября 2018 года в среду NBC переместила все три шоу в последовательные временные интервалы. 28 февраля 2019 года NBC продлила участие в шоу Chicago Fire , Chicago PD и Chicago Med на восьмой, седьмой и пятый сезоны соответственно. Все три чикагских шоу сохранят свои временные интервалы на телевизионный сезон 2019–2020 годов . 13 марта 2020 года производство 5 сезонов Med , 8 Fire и 7 PD было приостановлено из -за пандемии COVID-19 .
Чикаго PD
Полиция Чикаго следует за офицерами патрульной службы и детективами 21-го округа Чикагского полицейского управления. Чикаго Файр эпизод «Отпусти ее» служит пилотом бэкдор.
Chicago Med
Chicago Med следит за врачами и медсестрами Чикагского медицинского центра Gaffney. Чикаго Файр эпизод «I Am Апокалипсис» служит в качестве пилота бэкдор.
Чикаго Джастис
Правосудие Чикаго следует за прокурорами и следователями в прокуратуре округа Кук. Чикаго PD эпизод «Справедливость» служит пилотом бэкдор. Сериал был отменен после одного сезона.
Выпускать
Домашние СМИ
Чикаго был выпущен на DVD в Регионе 1 (США, Канада и территории США) 19 августа 2003 года. Он был выпущен в полноэкранном и широкоэкранном режимах. В дополнение к этому выпуску, издание «Razzle Dazzle» из двух дисков было выпущено более двух лет спустя, 20 декабря 2005 г., и позже, в формате Blu-ray , в январе 2007 г. и, в обновленном выпуске, в мае 2011 г. Miramax был лейблом, ответственным за производство DVD, а сами диски содержат полнометражные аудиокомментарии с режиссером Маршаллом и сценаристом Кондоном. Также удален музыкальный номер «Class» в исполнении Зеты-Джонс и Куин Латифа.
Бум чикагской киноиндустрии
1900-е годы
Реклама вестерна, созданная основателем Essanay Брочо Билли Андерсоном
Чикаго стал лидером в области киноискусства с первопроходцами-новаторами и заинтересованной публикой. В 1907 году в Чикаго было больше театров на душу населения, чем в любом другом городе Соединенных Штатов. Никелодеоны, или пятицентовые театры, стали чрезвычайно популярными, и количество мест их проведения росло с каждым годом до Великой депрессии. Эти театры утолили тягу публики к кино и создали прочные отношения соседства.
Революционным в киноиндустрии Чикаго стало создание арендных домов или кинобирж; В 1907 году в Чикаго было более 15 кинотеатров, таких как Stereopticon & Film Exchange, William Swanson & Company, Chicago Projecting Company и International Projecting and Proroduction Company, созданная Дж. Дж. Мердоком как независимая биржа из Чикаго. Эти дома для сдачи в аренду позволяли экспонентам брать фильмы напрокат по более низкой цене, чем их фактическая покупка. Это движение произвело революцию среди зрителей кино. Это позволило посетителям получить доступ к большому количеству фильмов. Среднестатистический зритель мог теперь испытать различные кинематографические дисциплины за небольшие потребительские расходы. Прокатные дома также позволили кинотеатрам часто менять фильмы, поддерживая интерес потребителей фильмов. Чикаго быстро стал ведущим рынком кинопроката во всех Соединенных Штатах с контролем 80% рынка в начале 1900-х годов.
Производство фильмов также процветало. Производственные компании, такие как Essanay Studios и Selig Polyscope Company , доминировали в киноиндустрии. В этих двух фирмах работали сотни человек, и каждый год они производили сотни фильмов. Кинематографисты снимали свои фильмы на открытом воздухе из-за необходимости достаточного освещения с помощью примитивной камеры. Съемки занимали сразу целые кварталы. Берега реки Чикаго часто использовались в качестве декораций для вестернов под торговой маркой Anderson. В раннюю эпоху кино кино ценились по-другому. Современные фильмы высоко ценятся, поскольку в стоимость производства вкладываются огромные ресурсы. В начале 1900-х фильмы рассматривались как продукт, и студия выпускала несколько фильмов в неделю.
Производство
Разработка
Фильм основан на бродвейском мюзикле 1975 года , в котором было показано 936 представлений, но он не был хорошо принят публикой, в первую очередь из-за циничного тона шоу. Киноверсия Чикаго должна была стать следующим проектом Боба Фосса , который поставил и поставил оригинальную бродвейскую постановку 1975 года и получил Оскар за руководство киноверсией Кабаре (1972). Хотя он умер до того, как реализовал свою версию, отличительный стиль джазовой хореографии Фоссе очевиден на протяжении всего фильма 2002 года, и его благодарили в титрах. Минималистское возрождение мюзикла 1996 года оказалось гораздо более успешным: было сыграно более 9562 спектаклей (по состоянию на 17 ноября 2019 года), установлены рекорды самого продолжительного музыкального возрождения, самого продолжительного американского мюзикла на Бродвее и второго по продолжительности шоу. в истории Бродвея
Его безудержный успех вызвал повышенное внимание к оригинальной постановке 1975 года и возобновил остановившийся интерес к долгожданной экранизации, в которой были учтены влияния обоих постановок.
Музыкальные номера оригинальной постановки были поставлены как водевиль ; фильм уважает это, но представляет их как эпизодические сцены в сознании персонажа Рокси, в то время как сцены из «реальной жизни» сняты с резкой резкостью. (Эта конструкция является причиной, по которой режиссер Маршалл назвал «Класс» в исполнении Велмы и Мамы, был вырезан из фильма.) Сам мюзикл был основан на бродвейской пьесе Морин Уоткинс 1926 года о двух реальных убийцах эпохи джаза. Беула Аннан (Рокси Харт) и Бельва Гертнер (Велма Келли). Постановка Джорджа Эббота с Франсин Ларримор и Джульетт Кросби в главных ролях прошла в 172 спектаклях в Театре Музыкальной Шкатулки и в течение года была адаптирована для фильма, в котором сама Гертнер сыграла эпизодическую роль. Чикаго был произведен американскими компаниями Miramax Films и The Producers Circle совместно с немецкой компанией Kallis Productions.
Съемки фильма
Чикаго снимали в Торонто, Онтарио , Канада. Сцена в здании суда снималась в Осгуд-холле . Другие сцены были сняты в Королевском парке , бывшем ликероводочном заводе Gooderham and Worts , Casa Loma , театре Элгин , Union Station , Canada Life Building , мюзик-холле Danforth и в Старой ратуше .
Музыка
- «Увертюра / All That Jazz » — Велма, Компания
- «Забавный мед» — Рокси и Амос
- «Когда тебе хорошо с мамой» — мама
- » Cell Block Tango » — Велма, Cell Block Girls
- «Все, о чем я забочусь» — Билли, Chorus Girls
- «Мы оба тянулись к ружью» — Билли, Рокси, Мэри, репортеры
- «Рокси» — Рокси, Chorus Boys
- «Я не могу сделать это одна» — Велма
- «Мистер Целлофан» — Амос
- «Razzle Dazzle» — Билли, Компания
- «Класс» — Велма и Мама (вырезано из фильма; включен в DVD, премьера 2005 года на канале NBC)
- «Степа» — Билли
- «В наши дни» — Рокси
- «Nowadays / Hot Honey Rag» — Рокси, Велма
- «Я иду дальше» — Рокси и Велма (в конце титров)
- «All That Jazz (реприза)» — Велма, Компания
Наследие
Чикаго , вместе с мюзиклом 2001 года Мулен Руж! и фильм, посвященный хип-хопу « 8 миль» в 2002 году, по общему мнению, был ответственен за возрождение жанра музыкального кино в 21 веке. После успеха Чикаго в кинотеатрах было выпущено много музыкальных фильмов, некоторые из которых были адаптированы из сценических постановок для Бродвея и лондонского Вест-Энда , в том числе « Призрак оперы» , «Продюсеры» , « Аренда» , « Девушки мечты» , « Лак для волос» , « Суини Тодд: демон-цирюльник». Флит-стрит , мама Миа! , Девять , Отверженные , Скала веков , Последние пять лет , В лес , Кошки , На высоте , Дорогой Эван Хансен и Вестсайдская история . Шотландский фильм 2013 года « Солнце на Лейте» также был адаптирован из сценической постановки, созданной Шотландским репертуарным театром Данди .
Японская рок-группа Buck-Tick назвала свой альбом 2010 года Razzle Dazzle в честь одноименной песни из фильма.
Возродившийся интерес к музыкальным фильмам также привел к появлению ремейков или сиквелов более ранних фильмов, в том числе « Красавица и чудовище» в 2017 году (экранизация анимационного фильма Диснея 1991 года , адаптированная для Бродвея в 1994 году ), фильмов 2018 года: « Мама Миа»: Это снова мы! (продолжение фильма « Мама Миа» 2008 года ! ), «Звезда родилась» (четвертая версия фильма после более ранних постановок в , и 1976 годах ) и « Мэри Поппинс возвращается» (продолжение Мэри Поппинс 1964 года ) и фильмы 2019 года: Аладдин (экранизация анимационного фильма Диснея 1992 года , адаптированная для Бродвея в 2011 году ) и Король Лев ( фотореалистичная адаптация анимационного фильма Диснея 1994 года , адаптированная для Бродвея в 1997 году ). Известные оригинальные и биографические музыкальные фильмы также были выпущены с критическим и коммерческим успехом после кинематографического показа в Чикаго , включая Walk the Line в 2005 году, Once в 2006 году, Enchanted в 2007 году, La La Land в 2016 году и Rocketman в 2019 году. и биографические музыкальные фильмы, получившие коммерческий успех со смешанным приемом критиков, в том числе « Через Вселенную» в 2007 г., «Величайший шоумен» в 2017 г., « Богемская рапсодия» в 2018 г. и « Вчера» в 2019 г.
Многие из актеров и команды Чикаго также работали над успешными мюзиклами, в том числе режиссер Роб Маршалл ( Девять , В лес , Мэри Поппинс возвращается ), писатель Билл Кондон (сценарист / режиссер Dreamgirls , режиссер Beauty and the Beast. , сценариста «Величайшего шоумена» ), дизайнер костюмов Коллин Этвуд ( Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит , « В лес» ) и актрисы Кэтрин Зета-Джонс ( Скала веков ), Куин Латифа ( лак для волос ) и Кристин Барански ( Мама Миа ! , в лес ).
Основной состав
Серии | Характер | Появления | Актер | Продолжительность | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Франшиза | Вселенная | |||||||
Огонь | PD | Med | справедливость | СВУ | ФБР | |||
Чикаго Файр | Гость | 2012– | ||||||
Гость | 2012– | |||||||
Повторяющийся | Гость | 2012–18, 2019 | ||||||
Повторяющийся | Гость | 2012–19 | ||||||
Повторяющийся | Гость | 2012– | ||||||
Рэндалл «Муч» Макхолланд | Повторяющийся | Гость | 2012– | |||||
Джо Круз | Повторяющийся | Гость | 2012– | |||||
Кристофер Херрманн | Повторяющийся | Гость | 2012– | |||||
Питер Миллс | Гость | 2012–15 | ||||||
Лесли Шэй | Гость | 2012–15 | ||||||
Хэлли Томас | 2012–13 | |||||||
Повторяющийся | Гость | 2014– | ||||||
Джессика «Чили» Чилтон | Гость | 2015–16 | ||||||
Джимми Борелли | Гость | 2015–16 | ||||||
Стелла Кидд | Гость | 2016– | ||||||
Эмили Фостер | Гость | 2018–20 | ||||||
Даррен Риттер | Гость | Даниэль Кири | 2018– | |||||
Блейк Галло | Гость | 2019– | ||||||
Вайолет Миками | Гость | Ханако Гринсмит | 2020– | |||||
Джанна Макки | 2020–21 | |||||||
Чикаго PD | Повторяющийся | Гость | Повторяющийся | 2012– | ||||
Повторяющийся | Гость | 2012–19 | ||||||
Повторяющийся | Гость | Повторяющийся | 2013–17 | |||||
Повторяющийся | Повторяющийся | Гость | 2013- | |||||
Повторяющийся | Гость | 2014– | ||||||
Повторяющийся | Гость | 2014– | ||||||
Гость | Гость | 2014–18 | ||||||
Повторяющийся | Гость | 2013- | ||||||
Повторяющийся | Гость | 2014– | ||||||
Хейли Аптон | Гость | Гость | Гость | 2017– | ||||
Ванесса Рохас | Гость | Гость | 2019–20 | |||||
Повторяющийся | Гость | Гость | 2014–16, 2020 | |||||
2014 г. | ||||||||
Chicago Med | Уилл Холстед | Повторяющийся | 2015– | |||||
Апрель Секстон | Повторяющийся | Гость | 2015–21 | |||||
Натали Мэннинг | Гость | 2015–21 | ||||||
Сара Риз | Гость | 2015–18 | ||||||
Коннор Родс | Гость | 2015–19 | ||||||
Итан Чой | Повторяющийся | 2015– | ||||||
Шэрон Гудвин | Гость | 2015– | ||||||
Дэниел Чарльз | Гость | Повторяющийся | Гость | 2015– | ||||
Мэгги Локвуд | Гость | 2015– | ||||||
Ава Беккер | Гость | Норма Кюлинг | 2017–19 | |||||
Крокетт Марсель | Гость | Доминик Рейнс | 2019– | |||||
Чикаго Джастис | Гость | 2016–19 | ||||||
Повторяющийся | Гость | 2012–19 | ||||||
Лаура Нагель | Гость | 2016–17 | ||||||
Анна Вальдес | Гость | 2016–17 | ||||||
Гость | Гость | 2016– | ||||||
Упадок чикагской киноиндустрии
1920-е годы
Киноиндустрия Чикаго столкнулась с упадком по ряду причин. Компания Motion Picture Patents, созданная для защиты основных игроков отрасли, фактически способствовала рождению независимых предприятий. Эти предприятия стремились обойти платежи компаниям, объединенным в траст Motion Picture Patents Company. Независимые фирмы предоставили актеру творческую лицензию и часто конкурировали с крупными фирмами, несмотря на значительно меньший бюджет. Чтобы избежать судебного разбирательства со стороны Motion Picture Patents Company за нарушение патентов, многие независимые фирмы двинулись на запад, буквально вне досягаемости крупных продюсерских компаний.
Возрождение
1920-е годы по настоящее время
Несмотря на переход из Чикаго в Голливуд в 1920-х годах, Чикаго остался на карте. У горожан сохранился ненасытный аппетит к кино, хотя производство уехало из города. В период студийной эры (1919–1952) в Чикаго была самая большая сеть театров. Сеть Balaban and Katz, некогда небольшие экспоненты на западной стороне, превратила свой бизнес в общегородское явление. Балабан и Кац владели кинематографическими и сценическими дворцами, такими как Чикагский театр , Центр исполнительских искусств Форда Восточного театра и Балабан и театр Кац Аптаун . У известных кинокомпаний, таких как MGM , Columbia Pictures , Warner Brothers , Republic , Universal , RKO и Paramount, были офисы в Чикаго.
Производство фильмов снова вошло в Чикаго в 1980-х, когда штат Иллинойс стал лидером по деньгам, потраченным на производство фильмов. Среди известных фильмов 1980-х годов — « Выходной день» Ферриса Бьюллера , «Цвет денег» , « Рискованный бизнес» , «Неприкасаемые» , « Самолеты, поезда и автомобили» и « Когда Гарри встретил Салли …» . В город вернулись режиссеры художественных фильмов, включая Дэна Эйкройда и семью Белуши (« Братья Блюз» , « О прошлой ночи» и « Братья Блюз», 2000 ), Джона Хьюза (« Шестнадцать свечей» и «Клуб для завтрака» ) и Эндрю Дэвиса ( «Беглец и цепная реакция» ).
Чикаго способствовал новому производственному буму после принятия в 2009 году закона штата Иллинойс. Этот закон предоставляет 30% налоговую скидку на все производственные затраты в штате Иллинойс. С момента введения этого закона в 2009 году многие кинематографисты перебрались в Чикаго для производства. Последние фильмы с Чикаго в качестве места съемок включают « Трансформеры: тьма луны» , « Заражение» и « Исходный код» . Новый законопроект должен принести пользу Чикаго за счет увеличения налоговых поступлений с 70 миллионов долларов в 2009 году до 100 миллионов долларов в 2010 году.
В Cinespace есть 35 звуковых сцен, десятки производственных офисов и вспомогательных помещений, а также многочисленные арендаторы производства, которые предлагают оборудование, услуги литья, студии пост-продакшн, компанию 3D-анимации, а также аренду и продажу камер и освещения. С момента создания Cinespace потратила более 3 миллиардов долларов на фильмы.
Cinespace Chicago Film Studios — это «Голливуд Среднего Запада», который предоставил сообществу и региону множество возможностей для трудоустройства и образования в цифровых СМИ, оживив депрессивный район и внося свой вклад в создание более 15 000 рабочих мест. Руководство Алекса Писсиоса в Cinespace Chicago сыграло важную роль в вливании миллиардов долларов дохода в город и штат Иллинойс.
Cinespace Chicago был связующим звеном более чем 40 крупных постановок, включая фильмы « Трансформеры», «Дивергент» и « Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ; различная продукция от Amazon, HBO и Netflix; и телешоу « Империя» и « Бесстыдники» , а также «Чикагская франшиза» продюсера Дика Вольфа « Чикаго Файр», «Чикаго Мед» и « Чикагское полицейское управление».
участок
В 1924 году Рокси Харт наблюдает за исполнением главной роли Велмы Келли («Увертюра / All That Jazz») в чикагском театре. Желая славы для себя, она заводит роман с Фредом Кейсли, который утверждает, что знает менеджера. После шоу Велма арестована за убийство своего мужа Чарли и сестры Вероники, найдя их вместе в постели.
Через месяц Кейсли признается Рокси, что не имеет связей с шоу-бизнесом и просто хотел с ней переспать. В ярости, она убивает его. Она убеждает своего мужа Амоса взять на себя вину, говоря ему, что она убила грабителя в целях самообороны. Когда Амос признается сыщику, Рокси фантазирует, что поет песню, посвященную ее мужу («Забавный мед»). Однако, когда детектив приводит доказательства романа Рокси с Кейсли, Амос отказывается; Рокси яростно признает правду и ее арестовывают. Честолюбивый окружной прокурор Мартин Харрисон объявляет, что будет добиваться смертной казни.
В тюрьме округа Кук Рокси отправляют в «Убежище» под присмотром коррумпированной Матроны «Мама» Мортон («Когда ты хорошо с мамой»). Рокси встречает своего кумира Велму, но ее дружба грубо отвергается. Она узнает предыстории других женщин, включая Велму (» Cell Block Tango «). По совету Мортона Рокси нанимает адвоката Велмы, гениального Билли Флинна («Все, о чем я забочусь»). Флинн и Рокси манипулируют прессой, заново изобретая Рокси как изначально добродетельную женщину, испорченную быстрой городской жизнью; она утверждает, что у нее был роман с Кейсли, потому что Амос всегда работал, но раскаялся и бросил его ради Амоса, и Кейсли ревниво напал на нее («Мы оба достигли цели»). Пресса поверила этой истории; Прославленная публикой как трагическая героиня, Рокси в одночасье становится сенсацией («Рокси»). Велма, недовольная потерей внимания публики, пытается убедить Рокси присоединиться к ней, заменив сестру, которую она убила («Я не могу сделать это одна»), но Рокси, теперь более популярная из двух соперниц, пренебрегает ею. точно так же, как Велма первоначально пренебрегала Рокси.
Тем временем богатая наследница Китти «Go-To-Hell Kitty» Бакстер арестована за убийство своего мужа и двух его любовников, а пресса и Флинн больше сосредотачиваются на ней. К удивлению Велмы, Рокси быстро возвращает себе славу, заявляя о беременности. Пресса игнорирует Амоса («Мистер Целлофан»), и Флинн, чтобы вызвать больше сочувствия к Рокси, убеждает его, что ребенок Кейсли, и что он должен развестись с Рокси в разгар ее затруднительного положения. Рокси слишком самоуверенно увольняет Флинна, полагая, что теперь она может победить сама. Однако, когда Каталин Хелински, венгерская женщина из ряда убийц (которая оказалась единственной заключенной, протестующей и настаивающей на своей невиновности), становится первой женщиной в истории округа Кук, казненной через повешение, Рокси осознает всю серьезность этого преступления. ситуация и повторно нанимает Флинна.
Начинается суд над Рокси, и Билли превращает его в медийное зрелище («Razzle Dazzle») с помощью сенсационных газетных репортеров и радиоведущей Мэри Саншайн. Билли дискредитирует свидетелей, манипулирует доказательствами и даже устраивает публичное примирение между Амосом и Рокси, когда она говорит, что ребенок его. Суд, кажется, идет по пути Рокси, пока Велма не появляется с дневником Рокси, читая компрометирующие записи в обмен на амнистию в ее собственном случае. Билли дискредитирует дневник, подразумевая, что Харрисон был тем, кто подбросил улики («Степа»). Рокси оправдывают, но ее слава затмевается мгновениями спустя, когда другая женщина, которая также застрелила собственного мужа, стреляет в ее адвоката прямо у здания суда. Флинн говорит ей принять это и признает, что он сам подделал ее дневник, чтобы изобличить окружного прокурора, а также освободить двух клиентов одновременно. Амос остается верным и взволнованным, чтобы стать отцом, но Рокси жестоко отвергает его, показывая, что ее беременность ложна, и он, наконец, оставляет ее.
Рокси все-таки становится исполнительницей водевилей, но очень неудачно («Сейчас»). Точно так же неудачная Велма снова обращается к Рокси, предлагая выступить вместе как двойной акт, состоящий из двух убийц. Рокси сначала отказывается, но позже соглашается, когда Велма указывает, что они могут выступать вместе, несмотря на их обиду друг на друга. Эти двое поставили зрелищное представление, которое заслужило похвалу публики и прессы («Nowadays / Hot Honey Rag»). Фильм заканчивается тем, что Рокси и Велма получают овации восторженной публики (включая Флинна, Мортона, присяжных и других оправданных убийц) и заявляют, что «мы не смогли бы сделать это без вас».
Серии
Серии | Сезон | Эпизоды | Первоначально в эфире | Шоураннер | Классифицировать | Среднее количество зрителей (млн) | Положение дел | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||||||
Чикаго Файр | 24 | 10 октября 2012 г. | 22 мая, 2013 | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт и Дерек Хаас | 51 | 7,78 | Выпущенный | ||
22 | 24 сентября 2013 г. | 13 мая 2014 г. | 31 год | 9,70 | |||||
23 | 23 сентября 2014 г. | 12 мая 2015 года | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт, Дерек Хаас и Дик Вольф | 47 | 9,65 | ||||
23 | 13 октября 2015 г. | 17 мая 2016 г. | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт и Дерек Хаас | 31 год | 10,47 | ||||
22 | 11 октября 2016 г. | 16 мая, 2017 | 26 год | 9,92 | |||||
23 | 28 сентября 2017 г. | 10 мая 2018 | Дерек Хаас | 29 | 9,67 | ||||
22 | 26 сентября 2018 г. | 22 мая, 2019 | 14 | 11,70 | |||||
20 | 25 сентября 2019 г., | 15 апреля 2020 г. | TBD | TBD | |||||
16 | 11 ноября 2020 г. | 26 мая 2021 г. | TBD | TBD | |||||
Чикаго PD | 15 мая, 2013 | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт и Дерек Хаас | N / A | 6,90 | Выпущенный | ||||
15 | 8 января 2014 г. | 21 мая 2014 г. | Мэтт Олмстед | 50 | 8,03 | ||||
23 | 24 сентября 2014 г. | 20 мая 2015 г. | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт, Дерек Хаас и Дик Вольф | 51 | 8,74 | ||||
23 | 30 сентября 2015 г. | 25 мая 2016 г. | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт и Дерек Хаас | 47 | 8,71 | ||||
23 | 21 сентября 2016 г. | 17 мая 2017 г. | 36 | 8,48 | |||||
22 | 27 сентября 2017 г. | 9 мая 2018 г. | Ричард Ид | 24 | 10,32 | ||||
22 | 26 сентября 2018 г. | 22 мая, 2019 | 18 | 11,18 | |||||
20 | 25 сентября 2019 г., | 15 апреля 2020 г. | TBD | TBD | |||||
16 | 11 ноября 2020 г. | 26 мая 2021 г. | TBD | TBD | |||||
Chicago Med | 7 апреля 2015 г. | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт, Дерек Хаас и Дик Вольф | N / A | 8,43 | Выпущенный | ||||
18 | 17 ноября 2015 г. | 17 мая 2016 г. | Эндрю Деттманн, Эндрю Шнайдер и Дайан Фролов | 37 | 9,83 | ||||
23 | 22 сентября 2016 г. | 11 мая, 2017 | Эндрю Шнайдер и Дайан Фролов | 28 год | 9,47 | ||||
20 | 21 ноября 2017 г. | 15 мая 2018 г. | 27 | 10.10 | |||||
22 | 26 сентября 2018 г. | 22 мая, 2019 | 17 | 11,32 | |||||
20 | 25 сентября 2019 г., | 15 апреля 2020 г. | TBD | TBD | |||||
16 | 11 ноября 2020 г. | 26 мая 2021 г. | TBD | TBD | |||||
Чикаго Джастис | 11 мая, 2016 | Мэтт Олмстед, Майкл Брандт и Дерек Хаас | N / A | 6,75 | Выпущено / Завершено | ||||
13 | 1 марта 2017 г. | 14 мая, 2017 | Михаил Чернучин | 37 | 8,42 |
Факты
- «Чикаго», американские сборы которого превысили 171 млн $, стал самым прибыльным фильмом студии Miramax.
- Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный в этом фильме мюзикл, посвящена двум громким убийствам, совершённым в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Морин Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
- Чикаго — первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD-диске.
- Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 1970-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Проект не был реализован из-за смерти Фосса в 1987 году.
- Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз, от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
- Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси» и был выпущен как бонус на DVD. Музыкальные номера Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» были вовсе убраны из сценария.
- Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Каталина Хелински (её сыграла русская балерина Екатерина Щелканова):