Лорина камбурова

Шестидесятые

Первыми талантливыми авторами песен, с которыми посчастливилось поработать Елене Камбуровой, стали — Новелла Николаевна Матвеева и Булат Шалвович Окуджава. Их поэзия обладала той пронзительностью, которой не хватало исполнителям шестидесятых. Поэтому певица стала резко выделяться в музыкальной среде того времени. Совместно были созданы и исполнены песни:

  • «Все глуше музыка души».
  • «Главная песенка».
  • «Грузинская песня».
  • «К чему нам быть на ты».
  • «Король».
  • «Молитва».
  • «Музыкант».
  • «Он, наконец, явился в дом».
  • «Надежды крашеная дверь».
  • «Не верю року и судьбе».
  • «Старый пиджак».
  • «Часовые любви».
  • «Старинная солдатская песня».
  • «Окраины».
  • «Песня о холмах».

В середине шестидесятых произошло знакомство певицы с еще одним талантом — композитором Ларисой Критской. Елена с Ларисой выбирали стихи из различных поэтических сборников, на которые Критская писала музыку. Таким образом родились песни Елены Камбуровой:

  • «Все будет завтра».
  • «Выезд».
  • «Чужая женщина».
  • «Гибель Титаника».
  • «Старая азбука».
  • «Черемуха».
  • «Не поговорили».
  • «Элегия».
  • «У меня в Москве».
  • «Плач».

В эти же годы появились первые пластинки с записями голоса певицы. Это были восемь сборников «Кругозор», «Песни Булата Окуджавы», «Песни советских композиторов», «Поет Елена Камбурова».

В конце шестидесятых на большие экраны вышел детский фильм Александра Курочкина «Пассажир с Экватора», в котором певица исполнила песню за кадром «Маленький принц». Это была первая работа Елены в кино.

Детство и юность

Елена Камбурова родилась за год до Великой Отечественной войны в Сибири. Ее отец, Антон Семенович Камбуров, по национальности крымский грек, работал инженером, а мама, Лидия Марковна Захарова, была педиатром. В семье воспитывался еще брат Елены, Владимир, который пошел по стопам отца.

Елена Антоновна в детстве не интересовалась родословной, но в дальнейшем она узнала много информации о своем генеалогическом древе. Некоторые из ее предков были священниками, которых с приходом советской власти подвергли репрессиям, учителями, писарями.

Родители Леночки любили музыку: мать пела низким тембром, а отец подыгрывал ей на гитаре. Сама девочка в детстве не пела и не выступала, но в мечтах грезила о том, что станет драматической актрисой.

Елена Камбурова в молодости

Школу Елена окончила в Украине, куда переехали Камбуровы вскоре после окончания войны. Когда были сданы последние экзамены, она подала документы в институт промышленности города Киева. Там Елена проучилась два года. В молодости она была слишком стеснительна и не решилась сразу на поступление в театральный институт. Но мечта звала за собой, и в 1959 году девушка отправилась покорять столицу.

Несмотря на то, что на вступительных экзаменах в Щукинское училище Елену отметили такие мэтры советской сцены, как Цецилия Мансурова и Борис Захава, ее не взяли на курс по причине невероятной самобытности. Подумав, упрямая абитуриентка остается в Москве, но для того, чтобы выжить, она устраивается работать маляром.

Смерть

Спустя месяц после выхода в прокат алко(не)зависимой комедии «Любовь и монстры», где Камбурова сыграла главную роль вместе с Романом Курцыным, актрисы не стало.

Лорина Камбурова в фильме «Любовь и монстры»

27 мая 2021 года печальную новость сообщил на личной странице в «Фейсбуке» ее близкий друг, фотограф Геннадий Авраменко. Он указал, что Лорина не смогла присутствовать на премьере фильма, потому что попала в больницу с двусторонним воспалением легких, приведшим к смерти, и вспомнил обстоятельства их знакомства в декабрьском Выборге:

Позднее знакомые артистки подтвердили, что у нее диагностировали коронавирусную инфекцию.

Детские и юношеские годы

Елена появилась на свет 11 июля 1940 г. в городе Новокузнецке. Ее родители были выходцами из небольшого городка Макеевка, расположенного в Донецкой области (Украина). По отцу у певицы греческие корни. Его предки были переселены в Крым во времена Екатерины Великой.

Отец артистки по образованию был инженером, мама – врачом-педиатром. У певицы есть младший брат, он окончил политехнический институт. Родители Кабуровой любили музыку. Мама обладала приятным голосом, отец аккомпанировал жене на гитаре. Лена не спешила принимать участие в импровизированных концертах, была слишком застенчивой девочкой.

Лена с детства мечтала выходить на сцену, но в роли драматической актрисы, а не певицы

Детские годы Камбуровой прошли в городе Хмельницком (Украина). Семья переехала туда после войны. Получив аттестат, Лена не решилась поступать в театральный вуз, подала документы в Киевский институт легкой промышленности. Все это время она не переставала мечтать о сцене.

После второго курса артистка забрала документы, чтобы отправиться в Москву и попытаться стать студенткой Щукинского училища. Поступить в театральный институт у Камбуровой с первого раза не получилось. От сильного волнения ноги абитуриентки подкосились, она упала, не дойдя до сцены.

Когда Елена все-таки предстала перед экзаменационной комиссией, у нее пропал дар речи. После того как актриса взяла себя в руки и показала преподавателям на что способна, большинство из них проголосовало «против». Но на Украину девушка не вернулась. Она устроилась на стройку разнорабочей.

Камбуровой было нелегко привыкнуть к новой жизни, но коллеги помогали новенькой, как могли. Елену назначили помощницей каменщика. Мужчина любил петь и постоянно исполнял оперные арии. Так прошел год. Лена повторила попытку стать студенткой столичного учебного заведения, но на этот раз подала документы в цирковое училище на эстрадное отделение.

В то время это было новое направление в цирковом училище. Преподаватели еще не очень понимали, чему они должны обучать своих студентов, поэтому делились всеми знаниями и навыками, которыми владели сами. Камбурова попала на курс С.А. Каштеляна. Ей очень нравились уроки актерского мастерства, пения и художественного слова.

Тесс Холлидей

Пожалуй, 155-килограммовая модель — единственная из нашей подборки, чья нестандартная внешность — не результат генетической лотереи, а лишь ее собственный выбор. В детстве Холлидей была обычной пухленькой девочкой, но в свои 35 лет располнела настолько, что по праву считается самой большой моделью в мире.


фото: @tessholliday

Увы, личная жизнь у Тесс не складывается. Первый серьезный роман закончился тем, что она стала матерью-одиночкой. «Своего сына я родила в 20 лет, я слабо понимала тогда, что происходит, и мне никто не помогал с ребенком», — говорила она. Ближе к 30 годам она встретила фотографа Ника Холлидея, который влюбился в девушку и сделал ей предложение. Замуж звезда, кстати, выходила уже снова беременной. Несмотря на общего ребенка, брак продлился всего 4 года. Пара развелась, и сейчас Тесс вновь находится в активном поиске.

Музыка

Через год Елена Камбурова поступила в цирковое училище города Москвы, на курс Сергея Андреевича Каштеляна. Маэстро воспитал целую плеяду артистов эстрады, которые были известны в 60-е годы в Советском Союзе. Позже Елена окончила ГИТИС по той же специальности. Именно ее первый учитель направил Камбурову по пути эстрадного пения, подарив ей сборник произведений Новеллы Матвеевой, который наряду с песнями Булата Окуджавы, такими как «Любовь и разлука», стал визитной карточкой молодой певицы.

Уже в ранние годы Елена стала популярной молодежной певицей. Эту славу она снискала, участвуя в устных журналах того времени. Многочасовые выступления, которые проходили на площадках университетов или библиотек, собирали ораторов, выступавших с разными темами. В эти же годы талантливая певица познакомилась с Микаэлом Таривердиевым и Ларисой Критской, с которыми она сотрудничала затем на протяжении всей жизни.

В конце 60-х Елена и Лариса подготовили целый цикл песен, который вышел отдельным диском на студии звукозаписи «Мелодия». Впервые на телевидении молодая певица появилась в 1970 году в автобиографическом телефильме «Монолог».

Елена Камбурова и Владимир Дашкевич 70-е годы ознаменовались расцветом творчества Елены Камбуровой. Она раскрылась как разносторонне увлеченная личность. В репертуаре Камбуровой появились романсы композитора Владимира Дашкевича на стихи русских авторов начала XX века: Александра Блока, Владимира Маяковского, Марины Цветаевой. Композитор и певица записали две сюиты на стихи Анны Ахматовой и Осипа Мандельштама. Эти произведения обрели новое звучание с началом эпохи гласности, когда о репрессиях и расстрелах можно будет говорить открыто. Не раз в начале 90-х годов сюиты прозвучали со сцены концертного зала Московской консерватории.

Открыла для себя певица и стихи зарубежных авторов, таких как Жак Брель и Лео Ферре. Они легли в основу ее музыкального цикла «Ты видишь, я помню…». Впервые певица выстроила свое выступление в виде песенного спектакля. Елена Антоновна взялась за исполнение классики: романсов и песен Франца Шуберта, Петра Чайковского, Модеста Мусоргского. Эти академические произведения по-новому прозвучали в ее исполнении. Своим непредвзятым видением артистка разрушила сформировавшиеся стереотипы в отношении восприятия произведений русской классики – циклов «В детской» и «Песни и пляски смерти».

В 1997 дискография артистки пополнилась альбомом «Дрема», куда вошли русские колыбельные». Среди них – «Зеленая карета», «Осенний блюз», «Умка».

В годы ослабления советского режима Елена Камбурова выступала за рубежом, где публика принимала ее с восторгом. Певица объездила со своими программами Европу, побывала в Северной Америке и Израиле.

Неизменными спутниками артистки в ее музыкальных путешествиях всегда были пианист Олег Синкин, который стал ее верным концертмейстером, и гитарист Вячеслав Голиков. Оба музыканта окончили Московскую консерваторию, лауреаты международных музыкальных конкурсов.

Мальчики

Цокая когтями по лестнице, в комнату ворвался молодой веселый пес, черномазый, с желтой бляхой в ухе. Такие вешают бездомным и привитым от заразных для человека болезней собакам. «Мальчик?» — вырвалось от неожиданности.

— Мы зовем его Чернышом, он ничей и очень к нам привязан. Но и «Мальчиков» в моей жизни было много, — поняв намек, объясняет Елена Антоновна. — Мальчик-первый — это существо, очень любимое Фаиной Раневской. Он, по сути, сделал мне протекцию. Когда я пришла в первый раз к Фаине Георгиевне, он настолько ко мне по-доброму отнесся, что даже удивил хозяйку. Пес далеко не всех привечал. Поэтому Раневская сказала: «Приходите!»

Вообще это чудо, что мы с ней встретились. Мне было лет двадцать пять, когда, уже будучи актрисой, я читала на радио «Юность» горьковскую «Нунчу». Раневская услышала запись и отреагировала письмом, которое начиналось словами: «Никогда не писала на радио… А дальше всякие комплименты. Я тогда не подумала, что надо ее отблагодарить, мне не приходило в голову ее этим беспокоить. Но как-то один знакомый, который знал о письме Раневской, сообщил: еду к Фаине Георгиевне, если хочешь, давай со мной. Мы приехали и были встречены очень сурово. Но позже она смягчилась. Я скромненько сидела в углу, Раневская спросила: «Кто вы такая?» Я говорю: «Камбурова». И тогда она изрекла: «Деточка, хорошо, что вы не фифа!» А тут еще и Мальчик мне службу сослужил. Меня до сих поражает, что она запомнила мою фамилию.

История Мальчика-второго стала памятником брoдячим животным «Сочувствие».

— Эту собаку все очень любили. Она жила при метро «Новослободская», там ее прикармливали, а потом молодая девушка ее убила, — говорит Елена Антоновна очень буднично и от этого делается не по себе. — Подошла и ударила ножиком… Это нас всех потрясло. Решили сделать памятник. Создали совет попечителей, куда кроме меня входили Белла Ахмадулина, Элина Быстрицкая, Евгений Евтушенко, Фазиль Искандер и многие другие деятели искусства. Трудно было добиться, чтобы памятник поставили в переходе метро. Но сейчас медная голова Мальчика блестит, потому что все его гладят.

Камбурова рассказывает и ничего не замечает, надеется трехцветная кошка Паша. Можно прыгнуть на колени и свернуться клубком. Не беда, что нарядное, шоколадного цвета платье певицы будет в шерсти.

— Мне родители никогда ничего не внушали, — хозяйка делает вид, что ничего не замечает. — Но я с детства безумно любила животинок — и кошек, и собак. Всегда понимала, как им трудно живется, особенно бездомным. И потом тот, кто способен обидеть бессловесное существо, не задумываясь оскорбит и унизит человека… Люблю вспоминать историю, как в Нью-Йоркском зоопарке стояло зеркало, а под ним надпись: «Самое опасное существо на Земле»…

Вторая кошка Камбуровой Люсик (сокращенно от Львусик) — персиковый мохнатый зверь, лишь мелькнул своей гривой и скрылся в прохладной тени вишен.

Дом полон клоунов. Среди них и кукла Пьеро. Этот бледнолицый француз — альтер эго певицы. Трогательный и смелый. Фото: Аркадий Колыбалов/РГ

Елена Камбурова сейчас

В январе 2020 года Елена Камбурова стала гостьей программы «Привет, Андрей!». Это было первое появление народной артистки на телевидении за долгое время. На шоу также присутствовали актрисы Елена Соловей и Елена Проклова.

Лето Елена Антоновна провела на самоизоляции под Коломной. Это время она посвятила чтению и размышлениям. А в июле знаменитая артистка отпраздновала юбилей. Ей исполнилось 80 лет.

4 сентября в Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой состоялась премьера спектакля «Маленький принц. Полет в одном действии». Артистка этой постановкой, можно сказать, возвращается к самому началу, к своей дебютной песне в кино. Эта композиция звучит в самом конце спектакля. А начинается постановка тем, что Елена Камбурова предстает перед зрителями в образе летчика. Затем она меняет свои амплуа, впечатляя зрителей актерским мастерством.

В этом же году Елена Антоновна выпустила книгу «Совсем другая песня». В ней она рассказывает читателю прежде неизвестные стороны личной жизни и творческой судьбы.

17 февраля 2021 года в репертуар Театра музыки и поэзии вернулся спектакль «Двенадцать. Опера». Постановка была посвящена столетию со дня смерти Александра Блока. В исполнении Елены Камбуровой, а также других артистов прозвучали опера Владимира Дашкевича по поэме Александра Блока и фрагменты вокальной симфонии «Солдатский реквием».

Сейчас артистка играет и в других спектаклях. Среди них «Terra Гуэрра. Каприччио», «Снился мне сад», «Победа. Реквием», «Нелепо. Смешно. Безрассудно». На сайте театра можно узнать информацию обо всех грядущих постановках. Там также можно купить билеты.

В январе Елена Антоновна выразила соболезнования в связи со смертью Бориса Грачевского, основателя тележурнала «Ералаш», к которому она исполнила заглавную песню.

биография

В 2014 году Камбурова окончила Национальную академию театрального и киноискусства имени Крастё Сарафова в Софии . Позже она играла, среди прочего, в Nightworld , Leatherface , Doom: Annihilation .

Лорина Камбурова родилась 25 октября 1991 года в Варне. Ее отцу приснилось имя Лорина, что означает «увенчанный лавровым венком», он описал свой сон своей жене, и она согласилась называть их дочь этим именем. Крестилась в христианскую веру 15 августа 1992 года в церкви Успения Богородицы — Панагия, также известной как церковь «Богородицы», расположенной в центральной части Варны (Старая Варна <=> ст. Варненская область), Греческий квартал. Ее сестра живет в Варне и младше ее на 12 лет. В 2003 году ее мать умерла от злокачественного рака легких, и в том же году бабушка Елена взяла на себя воспитание Лорины. Двенадцать лет спустя их отец умер от сердечного приступа и инсульта, ожидая трансплантации здорового сердца.

Во время учебы в Национальной академии театрального и киноискусства имени Крастё Сарафова, в классе профессора Здравко Миткова, она жила в 29-м корпусе в районе Студентски Град Софии.

Камбурова приходилась двоюродной сестрой Алеку Алексиеву, и именно Стоян Алексиев выбрал монолог для ее прослушивания в Академию, монолог Герды в сцене, где она плавит Кая в «Снежной королеве». Впервые в жизни она вышла на сцену в родном городе Варна в возрасте 8 лет. В 2014 году окончила Национальную академию театрального и киноискусства по специальности «Актерское мастерство для драматического театра» в классе профессора Здравко Кирилова Миткова (род. 11 марта 1952 г., г. Кюстендил). Участвовала в театральных постановках «Сон в летнюю ночь», «Пресвятой Богородицы», «Полет», «Повелитель мух», «Неестественный отбор».

17-летняя Камбурова участвовала в реалити-шоу «Музыкальный идол», выйдя в финал третьего сезона в 2009 году. Вместе с Розеном Пенчевым была вокалисткой в ​​группе Ross’n’Lorina. Вместе с Маком Мариновым она снялась в клипе Стефана Вальдобрева «Эта песня не для любви».

Лорина Камбурова активно участвовала в озвучивании фильмов и сериалов с 2014 года и до самой смерти. Одна из первых ее ролей — в мультфильме «Пингвины Мадагаскара», записанном на студии Alexandra Audio. Камбурова — болгарский голос мая-мая в «Кунг-фу Панда 3», Шенилл в «Троллях», Гамбол в «Невероятном мире Гамбола» (в более поздних сезонах заменяет Васила Пейкова), Сплинтер в «Пчела Майя: Мед Игры », Фелиция в« Балерине », Кортли Шут в« Ever After High »и Роуз Тико в« Звездных войнах: Эпизод VIII — Последние джедаи »и« Звездные войны: Эпизод IX — Скайуокер ». Она также озвучивала «100 вещей, которые нужно сделать до школы», «Крестные отцы волшебников», «Дом Шумникова» и сериал «Остров полной драмы».

С 2015 по 2016 год Лорина Камбурова играла Лию в сериале «Връзки» (в переводе «Отношения»), транслируемом на болгарском телеканале bTV. В период с 2016 по 2017 год она сыграла роль Анны примерно в 170 сериях комедийно-драматического сериала «Скъпи наследници» (в переводе «Дорогие наследники»), транслировавшегося в 2018 году на болгарском телеканале bTV.

В 2012 году она снялась в двух из 78 серий турецкого телесериала «Всадники» («Biniciler») режиссера Сердана Акара и продюсера Мухаррема Гюльмеза, в которых рассказывается о жизни кочевых племен. В 2020 году она сыграла роль болгарского пограничника Бояна в первой часовой и 23-минутной версии российского комедийно-фантастического фильма «Любовь и монстры».

Женатые любовники и смерть детей: личная жизнь «развращенной» Прокловой

Заслуженная артистка РСФСР Елена Проклова знаменита ролями в таких известных советских фильмах, как «Мимино», «Будьте моим мужем», «Сентиментальный роман». Однако в последнее время об актрисе говорят не в контексте внушающей уважение фильмографии. После откровения Прокловой о растлении и сексуальных домогательствах со стороны именитых артистов в обществе только и разговоров что о скандальном признании. «Собеседник» рассказал о шести историях любви оскандалившейся артистки от первого мужа до шокирующего рассказа на шоу «Секрет на миллион».

Виталий Мелик-Карамов

Режиссер-документалист Виталий Мелик-Карамов стал первым избранником Елены Прокловой. Юной 17-летней девушкой вышла актриса за деятеля искусства, который был старше ее на шесть лет. Беременность не заставила себя долго ждать, однако бабушка Прокловой настояла сделать аборт. Чуть позже от режиссера артистка все-таки родила ребенка — дочь Арину, которой исполнилось уже 48 лет.

Муж был не очень рад тому, что при наличии маленького ребенка его суженая продолжает много времени посвящать театру. Мелик-Карамов поставил жену перед выбором: либо он, либо профессия. Недолго думая, Проклова ушла от супруга вместе с дочерью. Брак рухнул за четыре года.

Олег Янковский

Спустя два года после расставания с режиссером Елена Проклова была приглашена на съемки «Сентиментального романа». Вместе с ней на площадке оказался Олег Янковский — настоящая легенда советского кинематографа. Невероятно увлечен был артист молодой женщиной, у них даже мог появиться совместный ребенок. Было лишь одно но — Янковский был женатым человеком, поэтому ради сохранения семьи Проклова сделала очередной аборт.

Александр Дерябин

Знакомство с врачом Александром Дерябиным оборачивается для Елены Прокловой вторым браком. Однако этот союз принес актрисе оглушительную боль. На этот раз обошлось без абортов. Двоих детей родила артистка, однако прожили близнецы не больше минуты. Семейная трагедия не только не смогла сплотить супругов, но и сделала невозможными их дальнейшие отношения. Как и первый брак, союз Прокловой и Дерябина просуществовал четыре года.

Андрей Миронов

Смерть новорожденных малышей нанесла серьезный психологический удар Прокловой. Она впала в депрессию, из которой выбраться ей помогла только работа. Оказавшись на одной съемочной площадке с Андреем Мироновым, Елена Проклова очаровала любимчика публики. Как и в случае с Олегом Янковским, роман был не только воплощен на экране, но и стал частью биографии артистов.

Лариса Голубкина, которая была супругой Миронова, нагрянула на съемочную площадку и устроила скандал. После этого любовь Прокловой и Миронова сошла на нет. Сама же Елена утверждает, что это рано или поздно случилось бы, потому что она полюбила другого мужчину.

Михай Волонтир

Звезда фильма «Цыган» Михай Будулай стал очередным женатым возлюбленным Прокловой. Во время съемок картины «Будь счастлива, Юлия!» артисты переехали в гостиницу, где делили один номер на двоих. В их недолгом романе тоже не обошлось без скандальной сцены, которую устроила ревнивая жена. Любовники решили разойтись — слишком уж громким был скандал.

Андрей Тришин

Минуя артистов и других деятелей культуры, Елена Проклова наконец встретила мужчина, с которым провела большую часть своей жизни. Предприниматель Тришин стал третьим мужем актрисы. Они были неразлучны 30 лет. Результатом крепких и счастливых взаимоотношений стала дочь Полина.

Совсем недавно пара официально расторгла отношения, однако взаимное уважение и благодарность никуда не исчезли. Проклова и Тришин до сих пор живут под одной крышей, хоть уже и не в качестве супругов.

«Развращенная» Елена Проклова после откровений и волны хейта опровергать сказанное на шоу «Секрет на миллион» не намерена. Однако оскандалившейся артистке непросто приходится из-за постоянного общественного порицания. От критики Проклова прячется на работе и в саду. Об этом писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Путь к успеху

Она по-прежнему мечтала стать драматической актрисой и не планировала серьезно заниматься пением, однако судьба распорядилась иначе. Камбурова очень любила поэзию, особенно ей импонировало творчество Новеллы Матвеевой и Булата Окуджавы. Песня «Какой большой ветер» на стихи Матвеевой стала дебютом Елены на большой сцене и ее визитной карточкой на долгие годы. Вскоре начинающая певица записала на радиостанции «Юность» сразу несколько песен Новеллы, которые с восторгом были приняты слушателями.

Елена Камбурова начала выступать на сцене в 60-е

В 60-е годы ей удалось найти собственный индивидуальный стиль, которому Елена Антоновна ни разу не изменила на протяжении всей творческой жизни. Правда, репертуар Камбуровой не позволял ей в то время стать гастролирующей артисткой, но ее вполне устраивали камерные выступления перед близкой по духу аудиторией. Елена Камбурова «Маленький принц» (1972) В дальнейшем среди авторов стихов для песен Елены были и Булат Окуджава («Король» , «Капли датского короля») Юлий Ким и Владимир Дашкевич, Юрий Левитанский, Микаэл Таривердиев. Со временем ее репертуар пополнился проникновенными романсами на стихи поэтов Серебряного века, классическими произведениями Шуберта, Мусоргского и Чайковского, песнями выдающихся европейских шансонье.

Также в ее репертуаре были детские песенки на стихи Агнии Барто, а в 1973 году в сотрудничестве с композитором Яковом Дубравиным вышла ее пластинка «Песенка за песенкой», в которую вошли 8 композиций.

Романсы Елены Камбуровой пришлись по душе слушателем

Впервые на телевидении Камбурова появилась в 1970 году в короткометражном музыкальном фильме «Монолог». Позже, уже в 80-е годы, она снялась еще в нескольких лентах, но основным видом творчества все-таки оставалось пение. На счету певицы более ста работ в фильмах самых разнообразных жанров. Ее голос можно услышать в «Ералаше», «Приключениях Электроника», легендарных «Гардемаринах» и даже в знакомой каждому ребенку «Спокойной ночи, малыши – песня «Спи, моя радость, усни». Елена Камбурова. Мой герой В 1992 году Елена Антоновна создала собственный Театр музыки и поэзии, который дал путевку в жизнь многим талантливым артистам. «Жанровая специфика – подход к песне как к основе для драматургического действа», – таково кредо этого храма искусства. Елена считает, что в наши дни песня незаслуженно опустилась до уровня развлекательного жанра, а ведь в ней кроется огромный потенциал, сравнимый с театром, классической музыкой или литературой, и вместе с группой единомышленников старается исправить это отношение.

День мертвецов: Злая кровь (2018) (Day of the Dead: Bloodline)

Зарубежный фильм, Ужасы

tagHD 1080, tagHD 720, tagПро зомби

Режиссер: Гектор Эрнандес

В ролях: Софи Скелтон, Джонатон Шек, Джефф Гам

На Земле произошла страшная катастрофа. На волю каким-то непонятным образом вырвался смертельный вирус, превращающий людей в кровожадных зомби-монстров. Этот вирус не щадить никого. Существование человеческой расы находится под угрозой исчезновения. Небольшой группе военных вместе с учёными удалось скрыться от зомби в подземных катакомбах. Молодая Зои проводит различные эксперименты, чтобы найти вакцину от напасти и излечить больных. Но чтобы изобрести чудодейственное лекарство, Зои нужен один элемент. Недолго думая, на поиски элемента снаряжается группа спецназа. Но дерзкая вылазка военных оборачивается жестоким провалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector