Новости шоу бизнеса вк

Иэн Кёртис

Голубоглазый, необычайно обаятельный вокалист Joy Division стал культовой личностью задолго до своей безвременной  смерти (совершил суицид в мае 1980, в 23 года). Его танцевальные движения, балансирующие на грани легкого безумия и дивной красоты, буквально завораживали зрителей. Сценический образ Кёртиса в соединении с эмоциональной музыкой сделали Joy Division группой всех времен.

В 2014 году фанаты получили подарок – полное собрание рукописных нот и стихов Кертиса, названное So This Is Permanence («Это постоянство»). Включенные в книгу произведения настолько глубокие, философские и красивые, что The Guardian назвал ее «визуальным прототипом их звучания, которое было трансцендентным и проникновенным, до сих пор неслыханным миксом чувственной мелодичности и металлического скрежета».

В этих записях отразился хаос, бушевавший в душе Кёртиса, который на пике славы боролся с депрессией и эпилепсией. На пожелтевших тетрадных листках крупным размашистым почерком музыканта записаны песни и мысли, поразительно зрелые для его возраста. Во вступительном слове редактор Джон Сэведж цитирует запись, сделанную Кёртисом в 1979 году: «Реальность – это преходящее понятие, основанное на потрепанных ценностях и принципах, тогда как мечта живет вечно».

Рубрики

Большинство рубрик «Дневников знаменитостей» — одноразовые игры с гостями программы или способ подачи одиночной шутки. Тем не менее, некоторые рубрики выходят в программе на постоянной основе.

«Пойдём в кино, Оксана!»

Рубрика служит в качестве обзора новинок кинопроката. Обозревателем рубрики, когда она появилась в первый раз (это было в третьем выпуске шоу), был Давид Шнейдеров, однако все последующие выпуски вместо него гостем студии является кинокритик радио «Маяк» Антон Долин. В выпусках из Каннского кинофестиваля рубрика имела название «Пойдём в кино, Ванесса!», а из Берлинского — «Пойдём в кино, Брунгильда!».

«Острый репортаж с Эльвирой Самойловой»

В этой рубрике Алиона Мунтяну и «специальный корреспондент» шоу — Эльвира Самойлова — вначале обсуждают, а затем показывают зрителям привезённый Эльвирой репортаж с какого-либо актуального события либо мероприятия. Как правило, репортажи девушки носят несерьёзный характер.

В первом сезоне рубрику вёл журналист Дмитрий Дёмин и его имя фигурировало в её названии

«Взгляд снизу»

Главные герои рубрики «Взгляд снизу» — воспитанники детского центра развития «ИМЕНА PRO». В ней Мунтяну задаёт детям вопросы на определённую актуальную тему.

«Пять вспышек прекрасного»

В этой рубрике Алиона показывает и обсуждает смешные и необычные фотографии звёзд из Instagram.

«Ми-ми-ми»

В этой рубрике Мунтяну, пытаясь вызвать умиление зрителей, общается с различными маленькими животными. Затем она традиционно задаёт им сложный политический, экономический или социальный вопрос.

«Стрижём на Z-TV!»

Выходит со второго сезона

Найденный программой доброволец среди зрителей передачи крутит вертикальный барабан с различными причёсками. На какой останавливается стрелка, ту причёску и делает стилист мужчине к концу программы.

«Спортивный перекур»

Выходит со второго сезона

Спортивный журналист Кирилл Дементьев, известный по работе в спортивной редакции обсуждает новости из мира спорта.

«Голос улиц»

Выходит со второго сезона

Эльвира Самойлова задаёт вопросы прохожим на улице на какую-либо определённую тему.

«Звук снизу»

Выходит со второго сезона

В этой рубрике гостям нужно угадать песни, которые поют дети, не знающие иностранного языка. Название происходит от другой рубрики (Взгляд снизу), в которой также принимают участие дети.

Гости

1 сезон

Ведущие: Алиона Мунтяну

  1. Анастасия Ковальчук, «Grafiti»
  2. «Fifth Harmony», Лейла Брайнич, Джулия Гарвард
  3. Кристина Руднева, Белла Блэйд
  4. Вика Абромович, Белла Блэйд, Белоснежка, Михаил Слепаков, Шакира
  5. «Julia&Stive», «Fifth Harmony»
  6. Андрей Соколов, Эльза Присми
  7. Белла Блэйд, Олеся Огневич, Лидия Марычева, Белла Джейд
  8. Ангела Чанг, Кристина Руднева
  9. Вика Абромович
  10. Михаил Слепаков, Надежда Гуркова
  11. Белла Блэйд, Алиса Королёва
  12. Лия Лазарева, Grisha
  13. Александра Волошина
  14. «Fifth Harmony»
  15. Ангела Чанг, Александр Василеский
  16. DJ Raya, Джулия Гарвард, Белоснежка
  17. Анастасия Ковалёва, Энн Шейк, Криштиану Роналду
  18. Анастасия Ковальчук
  19. Михаил Слепаков, Руслан Слепаков
  20. София Маликова
  21. Ким Ловато, Ангела Чанг
  22. Кристина Соколова, Андрей Соколов
  23. Либердж Кпадону, Тила Текила, Анастасия Ковальчук
  24. Белоснежка, Кристина Руднева, Александр Василевский, Дмитрий Василевский
  25. Вика Абромович
  26. Алиса Королёва, Катя Май
  27. DJ Raya
  28. Белла Блэйд
  29. Кристина Руднева
  30. Лия Лазарева, Вика Абромович
  31. «Fifth Harmony», «Китай»
  32. Олеся Огневич, Лидия Марычева, Белла Джейд
  33. Миробелла
  34. Джулия Гарвард
  35. «Fifth Harmony», Ула Ложар
  36. София Маликова, Лара Короткевич, Ангела Чанг
  37. Ванда Вандова, Миробелла

2 сезон

Ведущие: Алиона Мунтяну, Эльвира Самойлова (отсутствовала в 12-13, 17-32 выпусках)

  1. Джулия Гарвард
  2. Fifth Harmony
  3. Вика Абромович, Ула Ложар
  4. Кристина Руднева
  5. Илона Сафина, Александра Лагутина
  6. Белла Блэйд
  7. Белоснежка, Кристина Руднева, Александр Василевский, Дмитрий Василевский, Миробелла, Варвара Сербова, Эльза Присми
  8. Алиса Королёва
  9. Вика Абромович
  10. Ула Ложар, Михаил Слепаков, Кристина Руднева
  11. Ангела Чанг, Белла Джейд
  12. Олеся Василевская, Александр Василевский, Дмитрий Василевский, Олег Василевский
  13. Белла Джейд, Александра Лагутина
  14. Виктория Комахина
  15. Кристина Руднева
  16. Лия Лазарева
  17. Ула Ложар, Алиса Королёва
  18. Андрей Соколов
  19. Михаил Слепаков
  20. DJ Raya, Александра Волошина, Энн Шейк, Алиса Королёва, Нажуа Белизель
  21. Fifth Harmony
  22. Время и Стекло
  23. Михаил Слепаков, Алиса Королёва
  24. Ула Ложар
  25. Михаил Слепаков, Кристина Руднева
  26. Ева Крол
  27. Grisha
  28. Белла Блэйд, Вика Абромович
  29. Миробелла
  30. Ангела Чанг, Белла Джейд
  31. Белоснежка, DJ Raya
  32. Миробелла, Эстель, Варвара Сербова
  33. Ванда Вандова, Илона Сафина, Николь Уварова, Николина Аксёнова, Элла Эвентова, Кира Власова
  34. Александра Лагутина, Виктория Радченко, Виктория Комахина

Хит Леджер

В 2013 году документальный телепроект «Слишком молод, чтобы умереть» (Too Young To Die) рассказал о личном дневнике Хита Леджера, который тот вел, вживаясь в образ Джокера, чтобы сыграть его в фильме «Темный рыцарь». Знаковая роль принесла ему награду Киноакадемии, увы, уже посмертную. За полгода до премьеры актер, которому было всего 28 лет, погиб от передозировки лекарственными препаратами.

Полное содержание дневника никогда не публиковалось, но по отрывкам становится понятно, какого напряжения стоил Леджеру процесс перевоплощения в злодея. Он делал заметки, собирал фотографии комической версии Джокера, изучал поведение персонажа Малкольма Макдауэлла из фильма Стенли Кубрика «Заводной апельсин». В записях есть такие строчки; «Около месяца я просидел в номере лондонского отеля, закрылся от всех, завел небольшой дневник и экспериментировал с интонациями». Незадолго до этого Леджер говорил в интервью журналу Empire: «Он абсолютный социопат, хладнокровный серийный убийца в клоунском обличье».

Отец Леджера знал об изоляции, но только потом понял, насколько тяжело далась сыну работа над образом. Он не просто сыграл Джокера, он им стал. Когда закончились сьемки «Темного рыцаря», актер написал на последней странице дневника «Пока-пока», повторив слова своего персонажа.

Алан Рикман

Актер, который особенно запомнился ролью эксцентричного  профессора Северуса Снейпа в поттериане, скончался от скоротечного рака в 2016 году, в 69 лет. Но созданный им персонаж всегда будет оживать на экране, а почитатели его таланта вскоре узнают нового Алана Рикмана. В 2022 году выйдет в свет потрясающее собрание дневников, которые он вел с 1990-х (с начала карьеры) и до самой смерти.

«Дневники Алана Рикмана» готовит к изданию The Guardian, но фактически это реализованный замысел автора. Он хотел опубликовать книгу незадолго до смерти, поэтому она выпускается под первоначальной редакцией, как и планировалось. Редактор Алан Тейлор называет рукописи «смешными, легкомысленными, остроумными, местами несдержанными и предельно откровенными». Вдова актера Рима Хортон в восторге от предстоящей публикации: «Дневники рассказывают не столько об актере Алане Рикмане, сколько о настоящем Алане Рикмане – его чувстве юмора, чрезвычайной наблюдательности, непревзойденном мастерстве и преданности искусству».

Мэрилин Монро

Записки Мэрилин Монро вызвали сенсацию в 2010 году, но по правде говоря, год не имеет значения. Когда бы их не опубликовали, эффект останется неизменным: настолько глубоко влияние этой культовой личности. В сборник вошли несколько писем, заметок и стихотворений актрисы, написанных вдали от камер, хотя казалось, будто она позирует всегда. Эти отрывки открывают ранимую душу самой знаменитой из всех мировых знаменитостей, которая ушла из жизни почти полстолетия назад, в возрасте 36 лет.

Грустный и в то же время вдохновляющий сборник рассказывает историю Монро от ее имени, дает возможность узнать, во что она верила и о чем думала, когда никто не видел. Об этом свидетельствуют разрозненные заметки, опечатанные на машинке и написанные от руки, странички из дневника и фотографии. Хотя в основном «…в них говорится об одиночестве, разочарованиях и печалях, однако темная сторона Мэрилин – это не вся она, – сказано в рецензии Daily Beast. – Как ни удивительно, на тех же страницах мы встречаем веселую и деятельную Монро».

Воистину, как написала сама Монро, «Только частицы нас когда-нибудь соприкоснутся с частицами других. Ведь у каждого своя правда, и только своя».

Тупак Шакур

Через три года после трагической гибели 25-летнего исполнителя вышла книга «Роза, проросшая сквозь бетон», которая открывает, каким был один из величайших талантов, когда-либо выраставших на сцене рэпа. Именно он сделал этот жанр мейнстримным своим умением рассказывать обычные истории в необычной рифмованной манере. Убийство Тупака стало тяжелой потерей для всей музыкальной индустрии.

Благодаря этому сборнику фанаты смогли услышать то, что он не успел сказать при жизни. Туда вошли некоторые стихи, рисунки и заметки, сделанные между 1989 и 1991 годом – такие же бунтарские, как сам Тупак. Его рассуждения говорят, что он был порывистым и открытым, а честные, очень личные мысли позволяют понять его сложную противоречивую натуру.

Книга завершается пронзительным стихотворением, озаглавленным «По случаю моей гибели». Развивая тревожную мысль, что его жизнь оборвется, прежде чем он договорит до конца, Тупак оставляет яркий проблеск надежды: «Я смирился с таким исходом/И вытер последнюю слезу с моих глаз/Я любил всех, кто продолжал радоваться/По случаю моей гибели!».

Нина Симон

Неповторимая, загадочная Нина Симон не нуждается в представлении. Обладательница чарующего голоса, исполнительница гневного хита «Mississippi Goddam» и чувственной классики «I Put a Spell On You» до сих пор оказывает влияние на мировую музыку и остается символом борьбы за гражданские права. Хотя личные дневники певицы, умершей в 2003 году, никогда не публиковались в открытом доступе, журналисту Джо Хагану удалось прочесть их семь лет спустя и поделиться впечатлениями в эссе для журнала The Believer.

«Никто не знал, что ей приходилось выносить от мужа (Эндрю Страуд, второй муж и менеджер Нины Симон был крайне жестоким человеком). Она вела дневник с 1960-х – маленькую тетрадку в кожаной обложке. До боли откровенные, душераздирающие записи Симон одна за другой рассказывают о ее непростой судьбе, – пишет Хаган. – Порой кажется, что она испытывала огромное облегчение, изливая мысли на бумаге в темные часы отчаяния». Мы понимаем, какая невероятная сила скрывалась за внешним блеском Симон, через что она прошла по пути к славе – как чернокожая женщина, как жена мучителя и человек, который боролся с биполярным расстройством, окончательно диагностированным лишь через 20 лет после первых проявлений.

Узнать, как она жила вне музыки, означает стать невольным свидетелем трагедии, что особенно остро чувствуется в одной из записей: «Я смертельно устала и понимаю, что никто мне не поможет – до чего же я несчастна, совершенно несчастна и до ужаса одинока».

Курт Кобейн

Когда легендарный фронтмен группы «Нирвана» в 27 лет совершил самоубийство, мир застыл в горестном молчании. Благодаря яркому таланту и уникальному голосу Кобейн навсегда остался иконой рок-музыки, и после его смерти многие упорно искали информацию, которая объяснила бы его поступок. «Дневники Курта Кобейна», опубликованные в 2003 году, мгновенно разошлись среди фанатов: им отчаянно хотелось знать, о чем думал кумир.

Бестселлер New York Times – это сотни заметок и рисунков, сделанных чернильной ручкой в разные годы, до «Нирваны» и уже на пике популярности группы. Списки, письма, манифесты, наброски песен отражают чувства музыканта, который стремился к мечте, и служат его своеобразной автобиографией. «Если ты это читаешь, осуди меня», – написал он в одном из своих блокнотов, что звучит еще мрачнее, когда мы узнаем, что его вдова Кортни Лав заработала на публикации личных записей покойного $4 миллиона.

Дневники Кобейна помогли режиссеру Бретту Моргану, снявшему документальный фильм «Чертов монтаж» (Montage of Heck, 2015), составить непредвзятое мнение об этом человеке, не зацикливаясь на статусе легенды. Если вы по-прежнему скучаете по «Нирване», прочтите «Дневники…» ее лидера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector