Зеленые любовники, марк шагал

Интерпретации

Среди возможных интерпретаций эта вуаль может означать, что они любят друг друга, не видя друг друга; или что они уже знают друг друга и поэтому им не нужно видеться, чтобы любить друг друга; или что видеть себя не важно, чтобы полюбить себя; или что для того, чтобы жить счастливо, нужно прятаться. Это также могло быть вдохновлено тем фактом, что тело матери Магритта, покончившей с собой в водах Самбре в подростковом возрасте, было найдено с лицом, покрытым такой тканью

Как сюрреалист, Магритт, возможно, также нарисовал поцелуй завуалированных любовников как метафору желания в психоаналитическом смысле этого слова, связанного с бессознательным, объектом выражения сюрреализма. В этом смысле желание этих Любящих — это желание, которое остается глубоко загадочным, всегда превосходящим других возлюбленных, которые остаются завуалированными. Таким образом, вуаль может быть символом желания, поскольку влюбленные подавлены своим собственным желанием и в конечном итоге желают этого желания больше, чем любимого человека. Любовник никогда на самом деле не знает, кого он желает, и даже не знает, кем он является как объект желания другого.

Импрессионизм, популярность, смерть, 1943-1967

В 1939 году началась Вторая мировая война, а в 1943 году стиль картин Магритта резко поменялся. Желая подбодрить людей, Рене стал писать как импрессионисты, в особенности в стиле Ренуара. Это яркие и легкие работы, которые не вызывают ни тревоги, ни печали, не заставляют мучительно размышлять над заложенными в них смыслами. Они противоположны по эмоциональному восприятию картинам Магритта других лет. Сюрреалисты не поняли резкую перемену в творчестве коллеги. Уже после войны Бретон исключил Рене из сообщества, хотя тот стал возвращаться к своим привычным образам.

Благоприятное знамение, 1944

Магритт всю жизнь придерживался социалистических взглядов. После войны он в третий раз вступил в коммунистическую партию Бельгии. Рене писал для нее плакаты, которые почти всегда отвергались. Еще в конце 30-х годов он делал социальную рекламу для профсоюза текстильщиков. Во всех плакатах художника прослеживаются знакомые образы из его живописных работ, а в картинах чувствуется влияние стилистики плакатов.

Большую часть денег Магритт зарабатывал рекламой и дизайном. Чтобы избежать ненавистной работы, Рене стал тиражировать свои самые успешные работы на продажу. Они продавались, хотя и не за большие деньги. Маленький заработок вынуждал художника очень много заниматься копированием, а на новые шедевры оставалось мало сил и времени. Это заметно сказалось на качестве творчества. В 40-50-е годы почти не произошло никаких сильных прорывов в творческой мысли Магритта, хотя выдающиеся работы все-таки продолжали появляться.

Империя света, 1949

Популярность пришла к Магритту только в конце 50-х годов, когда ему было почти 60 лет. Внезапный интерес к художнику связывают с появлением поп-арта. Его картины стали выставляться не только в Бельгии, Франции и Великобритании, но и в других странах. Магритт побывал в США и Италии. С того периода образы художника стали часто использоваться в массовой культуре. В последний год жизни Магритт создал серию скульптур из бронзы, не менее сюрреалистичных, чем его картины. Рене Магритт заболел раком поджелудочной железы и 15 августа 1967 года умер в возрасте 68 лет.

Сочинение по картине Влюбленные — Рене Магритт

Картина «Влюбленные» бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта известна зрителю в двух вариантах. На первом полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, слились в поцелуе, а на другом — «смотрят» на зрителя. Произведение очень символично и таит в себе глубокий смысл.

Некоторые критики интерпретируют этот сюжет как отображение человеческой неспособности полностью раскрыть истинную природу своих взаимоотношений даже с самыми близкими людьми…

Существуют две основные версии создания картины «Влюбленные». Согласно наиболее распространенной из них причиной рождения в сознании художника столь необычных образов стала его детская травма, связанная с трагической гибелью матери.

Магритт был подростком, когда его мать утопилась. Будучи молодой и красивой, она покончила с жизнью, прыгнув с моста в реку. Когда тело погибшей было обнаружено, ее голова была обернута тканью.

Скорее всего, женщина специально закрыла себе лицо, чтобы не выглядеть обезображенной после смерти.

В соответствии со второй, менее популярной версией, происхождение этого тревожного изображения является следствием увлечения Магритта «фантомасом» — темным героем триллера. Личность фантомаса никогда не открывалась. Он всегда появлялся в фильмах, будучи замаскированным тканью или чулком на голове.

Автор изобразил персонажей в порыве страсти. Об этом говорят складки наброшенных на голову кусков ткани. Страсть, вспыхнувшая между двумя людьми, действительно приводит к ослеплению.

Она лишает способности объективно мыслить и замечать очевидное.

Об этой картине имеет место и такое интересное суждение: Магритт не просто закрыл глаза влюбленным, он замотал им головы, реализовав таким образом метафору — «потеряли голову от любви».

Еще одна очень интересная деталь картины — поцелуй через полотно.

Возможно, художник изобразил ненастоящую любовь, не способную дать наслаждение от соприкосновения тел, их проникновения друг в друга? Возможно, на полотне изображена греховная страсть, которая стыдливо прикрывается и как бы предохраняется белыми покрывалами? А может быть, художник попытался таким образом вынести приговор человеческим чувствам — мол, даже сильная любовь не способна подарить возможность постичь истину?

Даже по-настоящему влюбленные люди остаются слепыми — они не видят ничего вокруг себя, не видят лиц друг друга и никогда друг друга не познают полностью?

Таким способом художник доносит до нас мысль о том, что истинные чувства не знают никаких материальных преград.

Эти любопытные догадки подтверждаются сюжетом второй картины. При внимательном сравнении можно увидеть целый ряд отличий на полотнах, который не исчерпывается только позами влюбленных. Во-первых, художник изменил фон: действие первой картины происходит в закрытом пространстве, а вторую пару влюбленных мы наблюдаем под открытым небом. Во-вторых, автор обрядил персонажей в другие одежды.

В-третьих, изменилось общее настроение картины: сконцентрированная напряженность первой сцены сменилась расслабляющим умиротворением второй.

Художник как будто пытается сказать, что страсть тут ни при чем. Теперь уже совершенно спокойные персонажи смотрят не друг на друга, а на зрителя и окружающий мир. Но мы по-прежнему не можем увидеть их лиц, а они по-прежнему «слепы»!

Возможно, это и является апофеозом любви? У человека, познавшего настоящее чувство, открывается истинное внутреннее зрение, позволяющее ему глубоко чувствовать этот мир, а не созерцать доступное для всеобщего обозрения его жалкое подобие? И препятствия в виде наброшенных на героев полотен, а также предметов одежды, слов, стен, искусственных звуков и красок больше не в состоянии им помешать наслаждаться подлинной красотой этого мира?

Возможно, открытие именно этой вдохновляющей истины и является самой ценной наградой за разгадку живописного ребуса Магритта — художника, знавшего о жизни значительно больше, чем мы?

Магритт признавался, что считает своей главной целью заставить зрителя задуматься. Вот почему его картины часто напоминают ребусы. Но в отличие от обычных головоломок разгадать их практически невозможно, потому что они ставят вопросы о самой сути бытия.

Рене Магритт: цитаты бельгийского художника о воображаемом и реальном, трубке и тайнах

Рене Магритт — один из столпов сюрреализма — бросает вызов зрителям, предлагая по-новому осознать реальность. Миры, которые он сотворил на холстах, интригуют и разрушают привычную действительность. «Я определил себе ориентир — магическое в искусстве, с которым я встретился, будучи ещё ребёнком», — рассказывал художник. Источником его вдохновения были предметы и их представление. Он играл с подобием и иллюзией, создавая красками визуальную поэзию. Лампа философа Рене Магритт

Рене Магритт родился 21 ноября 1898 года в маленьком бельгийском городке Лессине в 60-ти километрах от Брюсселя.

Мы собрали цитаты, которые приподнимают завесу над его представлениями о реальном и таинственном, о вероломстве образов и играх разума, о себе и других живописцах.

• «Искусство пробуждает тайну, без которой мир не будет существовать».

Рене Магритт, «Пронзенное время» (1938). Чикагский институт искусств

• «Моя живопись — это видимые образы, которые ничего не скрывают… они пробуждают тайну.

И когда люди видят одну из моих картин, они задают себе простой вопрос: „Что это значит“? Это ничего не значит, потому что тайна тоже ничего не значит, это непознаваемо».

• «Я ничего не выражаю! Я просто ищу образы, и сочиняю, изобретаю… только образ имеет значение, необъяснимый и таинственный образ, потому что всё в нашей жизни таинственно».

• «Ощущение, которое мы испытываем, когда смотрим на картину, не стоит отличать от самой картины или от нас самих. Ощущение, картина и мы объединены в одну тайну».

• «Разум любит неизвестное. Он любит образы, чьи значения неизвестны, поскольку значение самого разума неизвестно».

• «Ничто так не сбивает с толку, как разум».

Каникулы Гегеля Рене Магритт 1958

• «Знаменитая трубка. Как только меня не упрекали за неё! И всё же, вы могли бы набить мою трубку? Нет, это просто изображение, не так ли? Поэтому, если бы я написал на картине „Это трубка“, то солгал бы!».

Вероломство образов (Это не трубка) Рене Магритт 1929

• «Когда вы смотрите на картину, можете задаться вопросом, что воображаемо, а что реально. Речь о реальности явлений или о явлении реальности? Что действительно внутри, а что снаружи? Что у нас тут: реальность или сон? Если сновидение — это откровение о жизни наяву, то жизнь наяву также — откровение о сновидении».

Условия человеческого существования Рене Магритт 1933

• «Реальные вещи не просто тривиальные и обычные предметы из нашего непосредственного окружения. Что действительно реально — так это то короткое мгновение, когда у нас появляется такое ощущение. И это то, что я пытаюсь выразить своими картинами».

Рене Магритт, «Воспроизведение запрещено» (1937). и Рене Магритт, «Сын человеческий» (1964)

• «Одни видимые вещи всегда скрывают другие видимые вещи».

• «Предмет не настолько привязан к своему названию, чтобы мы не могли подобрать другое, которое подходит ему лучше».

Препятствие пустоты Рене Магритт 1965

• «Мы окружены завесами. Мы воспринимаем мир только за завесой подобия. В то же время предмет должен быть скрыт, чтобы его вообще распознали».

Влюбленные Рене Магритт 1928

• «Если вы посмотрите на вещь с намерением попытаться понять, что она значит, то больше не будете видеть саму вещь, а сосредоточитесь на своём вопросе».

• «Мы слишком часто склонны сводить всё странное к привычному. Я намерен вернуть всё привычное к странному».

Летние марши Рене Магритт 1939

• «Быть сюрреалистом означает исключить из своего разума все воспоминания о том, что вы видели, и постоянно находиться в поиске того, чего никогда не было».

• «Юмор поп-арта скорее „ортодоксальный“, так может любой оформитель витрин. Нарисовать большой американский флаг с одной звездой больше или одной меньше не требует никакой особой свободы разума и не представляет никаких технических трудностей».

Вариация печали Рене Магритт 1957

• «Жизнь обязывает меня чем-то заниматься, поэтому я рисую». • «Я могу остаться дома, когда мир предлагает мне возможности».

• «Я всё ещё строю воздушные замки, несмотря на то, что мне 50. Я живу в той же квартире, что и 20 лет назад. Я добросовестный арендатор».

Рене Магритт, «Бог не святой» (1936) и Рене Магритт, «Красная модель» (1935).

• «Мы не должны бояться дневного света лишь потому, что он почти всегда освещает жалкий мир».

Империя света (первая в серии) Рене Магритт 1949

• «Настоящее воняет заурядностью и атомной бомбой».

• «Люди, которые ищут символический смысл, упускают суть поэзии и тайны образов».

Тайники души Рене Магритт 1960

• «Я думаю, что мы несём ответственность за Вселенную. Но это не значит, что мы что-то решаем».

AWESOME! NICE LOVED LOL FUNNY FAIL! OMG! EW!

Путь к сюрреализму и сюрреалистам, 1923-1930

В начале 20-х годов Магритт писал в стиле кубизма, при этом издавал дадаистский журнал и работал над книгой про абстракцию. Его страсть к сюрреализму началась с картины Джорджо де Кирико «». Он увидел ее в 1923 году и так описывал свои впечатления: «Торжествующая поэзия вытеснила шаблонные приемы традиционной живописи… Это было новое зрение, вооружившись которым, зритель видел отражение собственного одиночества и слышал безмолвие мира». Постепенно его манера живописи начала меняться, и в «Ноктюрне» 1925 года появились черты, которые позже стали его визитной карточкой.

«Итак, году в двадцать пятом я решил писать предметы, тщательно выписывая все детали. Тем самым я лишь отказывался от живописной манеры, которая помогала мне решать проблему изображения сути предметов». Предметы на картинах стали выглядеть более «объективно и отстраненно», как выражался сам художник. К 1926 году его работы были минималистичными, прямолинейными, обезличенными, как рисуют плакаты. Первая картина, которую уже сам Магритт считал сюрреалистической, называлась «Потерянный жокей».

Первая персональная выставка Магритта открылась, когда художнику было 28 лет, но она оказалась провальной. В 1927 году Рене и Жоржетта переехали в Париж. Столица Франции тогда была местом притяжения художников, в том числе и сюрреалистов. К этому времени Магритт уже мог жить на деньги, заработанные творчеством. В этот период Рене начал изображать различные предметы и намеренно неверно подписывать их: сумку — небом, лист — столом. Самой знаменитой картиной подобного рода стало «Предательские образы» — изображение курительной трубки, подписанной словами «это не трубка».

В том же 1927 году Магритт стал использовать новый прием: он изображал предметы, которые постепенно превращались во что-то другое. Поэту и философу Полю Нуже он писал: «Я обнаружил в вещах новый потенциал — их способность постепенно становиться чем-то иным, перетекание предмета в предмет, отличный от себя». Как пример — картина «Открытие», в которой обнаженная женщина превращается в деревянную скульптуру. Метаморфозы всегда будут фигурировать в картинах художника. В 1928 году Магритт нашел и некоторые другие свои образы: люди с замотанными тканью головами или лица, скрытые за различными предметами.

В парижском сообществе сюрреалистов Магритта не принимали и всячески игнорировали его существование. Все изменилось, когда Магритт познакомился с Дали. Знаменитый художник написал в газету статью про картину «Вероломство образов». После этого Рене удалось наладить отношения с сюрреалистами, но их сотрудничество продлилось недолго. Однажды Магритты отправились на вечеринку к Анри Бретону. Тот был упрямым атеистом и, увидев на шее Жоржетты крестик, потребовал снять «этот предмет». Она отказалась, и Магритты ушли. Едва налаженные связи с сюрреалистами оборвались.

Споры об отправной точке

Рене появился на свет 21 ноября 1898 года в городе Лессине (Бельгия). Спустя короткое время на свет появились ещё три брата.

Счастливое детство закончилось для будущего художника в 14 лет. В 1912 году его мать утопилась в реке. Видя, как горожане вытаскивают безжизненное тело матери, юный Рене пытался понять причину произошедшего. Он всегда верил в силу мысли. Нужно только очень постараться, и тогда разум найдёт ответы.

Сегодня искусствоведы спорят о влиянии на живописца трагедии детства. Некоторые считают, что именно под эгидой этой драмы появилась серия картин с изображением русалок. Правда у Магритта – русалки наоборот: с рыбьим верхом и человеческим низом, как на картине “Коллективное изобретение”.

Рене Магритт. Коллективное изобретение. 1934 г. Художественное собрание земли Северный Рейн – Вестфалия, Дюссельдорф. Wikiart.org

Другие же, не отрицая влияния этой мрачной страницы биографии, всё же склонны видеть природу таланта в самой личности художника.

Р. Магритт. Портрет. 1935 г. МОМА, Нью-Йорк. Artchive.ru.

Он был настоящий фантазёр. Придумывал невиданные игры и развлечения. Но романтический склад ума Рене был чужд его братьям. Им так и не удалось стать родными людьми.

Кто знает, может перед нами портрет одного из его братьев. Который отражает прохладные отношения между родными по крови людьми.

Вы видите глаз в беконе на “Портрете”? Думаю, нужно мягко говоря недолюбливать человека, чтобы написать вот такой его портрет.

Кризис, 1931-1942

Начались годы неудач. Денег не было, и после разрыва с сюрреалистами Магритты переехали обратно в Брюссель. Рене работал у себя в столовой: он не любил писать в мастерской. Магритт опять начал работать дизайнером: оформлял плакаты, пластинки и делал деревянные постаменты для выставок. Постепенно дела художника немного наладились. Тогда в Брюсселе открылся Дворец изящных искусств, который часто проводил выставки Рене, а уже в 1933 году художник помирился с Бретоном и остальными сюрреалистами.

На картины в 30-е годы почти не оставалось времени. Магритт писал мало, но те работы, которые все же появлялись, были емкими, лаконичными и сложными в смысловом плане. Цель его изысканий, как он сам объяснял, была в том, чтобы найти свойство, связанное с объектом, которое кажется странным, когда эта связь вскрывается. Например, на картине «Избирательные сходства» изображено яйцо в птичьей клетке. Он называл это «решать теоремы». Тридцатые годы были тяжелыми для Магриттов, но именно в этот период Рене достиг пика своей творческой мысли.

Избирательные сходства, 1933

Интересные факты

  • Рене Магритт редко появлялся в Академии изящных искусств, в которой учился. Но при этом, когда увольняли преподавателя истории и литературы Жоржа Экаута — известного бельгийского писателя-социалиста — Рене возглавил студенческое движение в его защиту.
  • Мужчина в котелке на картинах Магритта отождествляется с самим художником. Хотя первоначальный вариант «Сына человеческого» возник в ответ на предложение написать автопортрет, сам Рене начал фотографироваться в котелке только с 1938 года.
  • Рене Магритт ненавидел так называемые «культпоездки». Однажды жена и друзья уговорили его отправиться на выставку. У входа в музей художник сообщил, что его собака Лулу не хочет смотреть выставку и отправился в кафе пить ликер.
  • В названиях картин Магритта часто встречаются отсылки к его любимым фильмам и книгам. Например, к произведениям Стивенсона и Эдгара По.
  • Философ Мишель Фуко вел переписку с Магриттом и написал книгу «Это не трубка» с размышлениями о его картине «Вероломство образов».
  • В бельгийском городе Лессине в доме родителей Магритта находится музей, в котором можно найти различные документы, связанные с художником.

Читайте материалы о других художниках на Losko. Например, об и его архитектуре одиночества или , одной из самых ярких художниц XX века.

9 романтических картин, которые таят в себе множество загадок

  • 15 обладательниц длинных волос поделились проблемами, о которых остальные даже и не догадываются
  • 16 человек, которые не побоялись показать, насколько разными они бывают
  • 17 высказываний от детей, которые за словом в карман никогда не полезут
  • 11 фото, доказывающих, что женщины точно обладают суперспособностями
  • 20 кошек, которых природа наградила настоящей изюминкой
  • 16 жестов, которыми ребенок общается со взрослыми, пока не научится говорить
  • 16 пользовательских историй о том, что родственникам не угодишь, как ни старайся
  • 19 комментариев, которыми зачитываешься как увлекательным романом
  • Как выглядят 12 человек, голосами которых говорят топовые голливудские актеры
  • 10 причин того, почему мода на мужские бороды захлестнула весь мир
  • Пользователи сети рассказали про самые дикие глупости, которые они совершили в детстве
  • Как изменится наша жизнь в 2020 году и какие события станут самыми обсуждаемыми
  • 6 экологических мифов, в которые стыдно верить современному человеку
  • 20 фактов о фильме, после выхода которого весь мир полюбил Бриджит Джонс
  • 18 неожиданных фактов о фильме «Назад в будущее», которые изменят ваше представление об этой трилогии
  • 17 диалогов между папами и детьми, которые не могли быть еще более непредсказуемыми

Признание и гражданский долг

В 1918 году юноша закончил Королевскую Академию изящных искусств. Выйдя за порог «альма-матер», стал мучительно искать средства к существованию.

Пойти против своей идеи, подстроившись под вкусы публики, он не мог. Поэтому устроился в мастерскую, занимающуюся росписью обоев.

Печальнее противоречия трудно представить: художник, который более всего пытался запечатлеть мысль, был вынужден рисовать цветочки на обоях.

Но Рене продолжал писать в свободное время. Героями его картин становятся обыденные предметы. Вернее идеи, спрятанные за ними.

Существует серия картин-отрицаний, где художник нарочно рисует, например, трубку и оставляет подпись: «Это не трубка»

Привлекая тем самым внимание к тому, что находится за привычной оболочкой предмета

Рене Магритт. Вероломство образов (Это не трубка). 63,5 x 93,9 см. 1948 г. Частная коллекция. Wikiart.org.

Каждая картина Магритта – это остроумная самостоятельная история. Компоненты полотна не растекаются, не деформируются. Они реалистичны и узнаваемы.

Но в композиционной совокупности образуют какую-то совершенно новую мысль. Мастер утверждал, что в каждую его картину «зашит» особый смысл. Никакого бестолкового нагромождения.

В чем, например, смысл в дожде из людей на картине “Голконда”? Сам художник никогда не расшифровывал своих картин. Каждый сам для себя ищет скрытый подтекст.

Рене Магритт. Голконда. 100 x 81 см. 1953. Частная коллекция, Хьюстон. Artchive.ru

В 1927 году открывается первая выставка Рене, которая не имеет успеха у критиков. И чета Магриттов уезжает в Париж, столицу авангардного искусства.

После недолгого сотрудничества с кружком Бреттона, художник избирает свой путь и быстро добивается успеха.

Современники вспоминают, что Рене отличался от всех художников. У него никогда не было своей мастерской. А в доме, где Магритт жил, не было характерного для живописца беспорядка. Магритт говорил, что краска создана для того, чтобы наносить её на холст, а не размазывать по полу.

Впрочем, такими же “чистыми” и даже суховатыми были его картины. Чёткие линии, идеальные формы. Предельный реализм, переходящий в иллюзию. Как на картине “Условия человеческого существования”.

Рене Магритт. Условия человеческого существования. 1934 г. Частная коллекция. Artchive.ru

С наступлением войны, Магритт начал писать картины, не свойственные своему стилю. Периодом “Ренуара” назовут это время искусствоведы.

Рене считал, что это его гражданский долг, писать жизнеутверждающие образы, давая зрителю надежду. Голубь мира с хвостом из цветов – яркий пример «военного» искусства Магритта.

Рене Магритт. Благоприятное знамение. 1944 г. Частная коллекция. Wikiart.org

История создания картины «Поцелуй»

Период расцвета творчества Климта ярко отражает его самое известное творение – «Поцелуй». Особенно популярна картина среди ценителей модерна, ведь именно этот стиль виртуозно выражен в ней.

В «Поцелуе» очень заметно увлечение декоративным оформлением, а конкретнее – позолотой, что было присуще Климту в пору его творческого взлёта. Вот только у художника золото не кажется вычурной деталью или излишне пафосным элементом. Напротив, оно позволяет усилить общее впечатление от картины, делает неповторимый эффект яркости и настроения.

Созданием «Поцелуя» Климт занимался несколько месяцев – с середины 1907 по 1908 год. Точных сведений об истории появления идеи картины неизвестно, однако есть одна интересная версия. Как рассказывали современники Климта, в ту пору один граф (имя его история не сохранила) попросил сделать картину для своей невесты. Согласно замыслу, граф с девушкой должны были изображаться целующимися.

Картина «Поцелуй» Густава Климта

Выполнив заказ, Климт отнёс картину графу. Тот был доволен, однако его интересовал один нюанс. Согласно требованиям, на полотне должен был изображаться страстный поцелуй, а у Климта губы героев не касаются друг друга. Ответ художника был прост. Климт заметил, что стремился показать не столько сам поцелуй, сколько томление и страсть, предшествующие ему.

На мой взгляд, художнику удалось передать не менее важную особенность: двое влюблённых показаны слившимися воедино, словно одно целое. И в этом – тот самый “фирменный” символизм Климта. Невеста графа подарок приняла с восторгом, а самому дарителю ответила согласием на предложение руки и сердца. По сути, «Поцелуй» дал начало новой истории любви со счастливым финалом.

Потомство

Таблица служит в качестве крышки для новых отдельных часов от Jonathan Baumbach в 1990 году  ; то же самое касается Les Amants II в году на обложке романа Колма Тойбина « Матери и дети » . Он также появляется в 1997 году в эпизоде ​​американского телесериала Profiler под названием Learning from the Masters , в котором серийный убийца воспроизводит известные картины на своих местах преступления , и в частности это одно. Обложка EP Lovers the Strange от Expatriate воспроизводит сцену 2005 года , она также вдохновлена альбомами Casually Dressed и Deep in Conversation от Funeral for a Friend в 2003 году и Frances the Mute от The Mars Volta в году. . Недавно видео на Youtube хочет быть бесплатной адаптацией картины. Он был опубликован в 2013 году и подготовлен Clémence Plaquet. Существует также явная ссылка на фильм Кладбище Человек из Соави , выпущенный в 1994 году, когда Франческо и его любовника поцелуй в склеп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector