Свадебные платья знаменитостей: грейс келли, николь кидман, джеки кеннеди, принцессы дианы. свадьба принцессы дианы и принца чарльза
Содержание:
Благотворительность
После свадьбы Грейс основала неправительственную организацию в Монако, которая поощряла духовное развитие детей во всем мире. Она также активно занималась продвижением художественных учреждений Монако и основала Фонд принцессы Грейс для поддержки местных художников. Деятельность княгини сыграла важную роль в возрождении Монако как культурного центра. Хотя переезд в Монако был большим потрясением в биографии Грейс Келли, он был необходим для принятия новой роли.
Княгиня говорила: «До брака с Ренье я никогда не представляла, что меня будут ждать подобные обязательства. Мой опыт оказался полезным. Мне кажется, что я обладаю естественной склонностью чувствовать сострадание к людям и их проблемам». Деятельность фонда «Принцесса Грейс» была направлена на помощь людям, чьи потребности игнорировались обычными социальными службами.
Роман с Гарри Купером
Несмотря на то, что Келли появилась только в 11 художественных фильмах между 1951 и 1956 годами, ее наследие остается одной из самых стойких из всех актрис Старого Голливуда. Однако это не дает особого понимания амбициозного, слегка падкого на романтику характера актрисы, который чуть не разрушил ей карьеру в свое время.
Келли получила свою первую главную роль в кино в 1952 году. Во время съемок у нее был ее первый главный роман с коллегой. Это были отношения с Гарри Купером, который был женат и на 28 лет старше ее. Его брак и разница в возрасте в будущем стали постоянной проблемой в делах Келли.
О Келли Купер сказал: «С мужчиной она вела себя так, как будто она является блюдом, которое подают холодным, но это все до того момента, как она разденется».
Леди Дюймовочка
Вероятно, у дизайнеров и Дианы это было в планах: платье получилось таким объемным, что на его фоне высокая плечистая невеста (напомним, она была ростом с Чарльза) выглядела натуральной Дюймовочкой.
Было лишь одно «но». Кукольный вид невесты сопровождался такими же кукольными, неестественными «шарнирными» движениями. Было видно, что Диана чувствует себя в платье не слишком комфортно. И, по ее поздним воспоминаниям, в какой-то момент (уже после венчания, будучи в Букингемском дворце, где ей и Чарльзу предстояло поприветствовать толпу с балкона) она просто начала мечтать, когда же, наконец, ей позволят переодеться.
Княгиня Монако Грейс Келли
12 ноября 1929 года в семье богатого промышленника родилась девочка, которую назвали Грейс. Ее ожидало большое будущее. Состоятельные родители приложили для этого максимум усилий.
Отец занимался строительством, в молодости он увлекался спортом и был олимпийским чемпионом по академической гребле. Мать была очень красива и в юные годы работала фотомоделью.
Семья жила в прекрасном особняке в Филадельфии. Кроме Грейс было еще трое детей, которые имели доступ в высшее общество. Их родной дядя был актером и драматургом. В некоторой степени, это повлияло на выбор будущей профессии для Грейс.
1936 г. на борту Нормандии S.S., Семья Келли. Грейс — первая слева.
В религиозном колледже Келли получила строгое католическое образование. Здесь в шестилетнем возрасте она познакомилась со сценой. Малышка играла роль Девы Марии на представлении в канун рождественских праздников.
Девочка была вежливой и прилежной, однако науки давались ей с трудом. За годы, проведенные в стенах католического учебного заведения, она приобщилась к религии.
По настоянию родителей в 14 лет Келли продолжила учебу в частном учебном заведении, основанном Сюзи Стивенс. В 16 лет Грейс превратилась из гадкого утенка в красивого лебедя. У девушки появилось множество поклонников, что придавало ей еще больше уверенности в себе.
Фотомодель и актриса
Келли мечтала о свободе
Ей важно было добиться успеха в этой жизни без вмешательства родителей и их связей. Перебравшись в Нью-Йорк, она работала фотомоделью, снималась в рекламе, появлялась на обложках модных журналов, вместе с этим изучая актерское мастерство
В 1949 г. окончила Американскую академию драматического искусства, дебютировала на Бродвее в постановке по пьесе Августа Стриндберга «Отец».
С 1950 по 1951 гг. участвовала в 60 телевизионных спектаклях и стала узнаваема, ее стали замечать режиссеры.
Судьбоносное знакомство с режиссером Альфредом Хичкоком круто изменило ее жизнь. Она стала его «любимой блондинкой» и снялась в его 10 фильмах всего лишь за 5 лет. Это был ошеломляющий успех. Ее имя возглавило список лучших актрис того времени. Она прославила имя своей семьи.
В 1955 г. Грейс получила «Оскар» за главную роль в фильме Джорджа Ситона «Деревенская девушка».
Свадьба Грейс Келли
Рост Келли 1,69 м, знак зодиака – Скорпион. Обладая невероятной красотой и получив феноменальный успех в карьере актрисы, она заводила множество романов. Один из них был даже с арабским шейхом, но замуж вышла за князя Монако – Ренье III.
Знакомство с завидным женихом произошло во время съемок фильма «Поймать вора», которые проходили на французской Ривьере. Князь был очарован Грейс. Он понял, что перед ним та самая женщина, с которой он готов прожить всю жизнь.
Начались красивые ухаживания, которые покорили сердце девушки. Она понимала, что выйти замуж за Ренье — это ответственное решение. Выбрать карьеру, славу или семью? Она выбрала второе.
Свадебная церемония состоялась 18 апреля 1956 г. и была для широкой публики закрыта. На следующий день прошла публичная религиозная церемония.
В браке у пары родилось трое детей. Спустя год после свадьбы, родилась дочь Каролина Маргарита Луиза. Через год родился сын, ныне правящий князь Монако – Альбер II. В 1965 г. родилась вторая дочь — Стефания Мария Елизавета.
Семейная чета казалась идиллией – красивая жена, галантный муж с прекрасными манерами, милые и хорошо воспитанные дети.
Со временем идеальное счастье стало рушиться. Муж все больше отдалялся от семьи, даже решил жить отдельно. Безукоризненная в глазах всей страны, Грейс завела интрижку с молодым мужчиной, потом другую…
Несчастный случай
Она панически боялась приближающейся старости и потери своей красоты. По воле судьбы она не дожила до старости, которой так боялась и погибла в автокатастрофе, не справившись с управлением из-за случившегося инсульта.
Княгиня, всю свою жизнь прибегавшая к услугам водителя, решила повести машину в тот день сама — под предлогом серьезного разговора с дочерью. Грейс Келли скончалась в возрасте 52 лет. Ее дочь Стефания, находясь в автомобиле, сильно пострадала, но выжила.
Князь Ренье III до конца своих дней носил траур по жене, пережив ее на 23 года. Был похоронен рядом с Грейс в семейном склепе Гримальди.
Грейс Келли: биография (видео)
Кейт Миддлтон
Принц Уильям и Кейт Миддлтон
С самого первого дня на престоле Кейт доказала свою приверженность королевской семье и всем правилам, которым должна следовать будущая герцогиня. А свадебное платье Кэтрин стало настоящим символом и заявлением на весь мир, что Кейт Миддлтон — новая народная любимица.
Над свадебным платьем Кейт трудилась дизайнер Сара Бертон, которая возглавляет модный дом Alexander McQueen. Подвенечный наряд супруги принца Уильяма соответствовал всем монаршим правилам и канонам: А-силуэт, длинные рукава, кружево с изображением национальных цветов Великобритании и длинный шлейф.
Кружево для платья изготавливалось вручную в Королевской школе рукоделия во дворце Хэмптон-корт. В наряде сочетаются два цвета: белый и оттенок слоновой кости. Платье дополнилось корсетом, отличительной чертой дома Alexander McQueen, который подчеркнул тонкую талию Кэтрин, а также нижней юбкой из кружева в форме цветка.
Образ Кейт Миддлтон получился настолько удачным, что даже через десять лет после королевской свадьбы девушки по всему миру продолжают копировать свадебный наряд герцогини Кембриджской.
Свадебное платье княгини Монако Грейс Келли 1956 года
Свадьба Грейс Келли, девушки из Филадельфии, оскароносной американской актрисы, и принца Монако стала настоящей сказкой и мечтой. Жители всей планеты наблюдали через экраны телевизоров этот праздник.
В отличие от венчания, которое было пышным и нервным из-за толпы журналистов, гражданская церемония проходила спокойно среди родственников и близких друзей.
На церемонии Грейс была в более скромном платье, но не менее красивом. Рассмотрим же платье, которое до сих пор не оставляет равнодушной практически ни одну девушку, поближе.
Как выглядит на фото
Шлейф свадебного платья был размером 3,2 метра. Верх и рукава полностью состоял из кружева и вышивки, которая делала швы незаметными. Спереди он застегивался на крохотные кружевные пуговички, которых было около 30 штук.
Под лифом топ из шелка телесного цвета. Верхняя юбка выполнена в форме перевернутого тюльпана без складок. А пышность достигалась за счет трех нижних юбок из тафты и кружева.
Фата была предельно прозрачная, чтобы лицо Грейс хорошо просматривалось. Старинное кружево для выполнения фаты было куплено в музее и расшито маленькими жемчужинами.
Помимо фаты голову украшал маленький головной убор – шапочка «джульетка» из кружева. Ее украшал венок из искусственных цветов с листьями из жемчуга.
На конце фаты были пришиты 2 маленьких голубка. В руках у Грейс был молитвенник, который украшен тафтой в тон платья и крестом из жемчуга.
Выкройка платья
Сшить свадебное платье как у Грейс Келли точь-в-точь навряд ли удастся, но приблизиться к его варианту вполне возможно. Для этого понадобится основа выкройки с минимальными прибавками на облегание. Это условие необходимо, поскольку нижний слой платья состоит из корсета.
Его застежку можно сделать как спереди, так и сзади. Место притачивания юбки к корсету стоит понизить для более красивого силуэта. Линии корсета нанести на детали выкройки основы.
С юбкой сделать то же самое, провести вытачки вниз и раскрыть. Получатся лекала для использования при раскрое нижнего платья. Далее промоделировать выкройку верха, юбки и рукавов.
На лифе нагрудную вытачку перенести в боковой шов. Чтобы платье лучше прилегало, добавить вытачки по талии. Обязательно стоит примерять готовое нижнее платье, чтобы смоделировать фигуру.
Вытачку локтевой зоны перевести в низ рукава, в этом месте удобно сделать застежку на пуговицу. Чтобы сделать выкройку воротника, нужна деталь кружева длиной с горловину.
Рукава и воротник стоит расшить после первой примерки верха, подбирая рисунок кружева так, чтобы полотно казалось бесшовным.
Юбка выполнена из баски с тремя оборками, нашитыми друг на друга. Чтобы шов не был толстым, пришиваем оборки одну над другой с небольшим расстоянием в 1-2 см.
Перед моделированием нижней юбки следует сделать точный подсчет необходимой ткани. Длина шлейфа может быть по желанию, а спереди ее лучше сделать вровень с носками туфель, чтобы не было проблем при ходьбе.
На верхней юбке из тафты спереди делаются 2 встречные складки, а сзади 2 параллельные складки для большей пышности.
Для создания пояса необходимо 3 части – передняя и 2 детали спинки, которые заложены драпировками. Чуть выше колен сзади юбка распахивается и в разрезе становится виден шлейф подъюбника.
Учёба
Когда Грейс исполнилось пять лет, мама с папой решили отдать её на обучение в религиозный колледж Рейнхилл – Академию пресвятой Богородицы. Девочка получила здесь строгое католическое образование.
Она была спокойным ребёнком, но старшая сестра Пегги говорила, что в Грейс всегда таился маленький бесёнок. Она могла учинить какую-нибудь пакость, но потом принимала такой безукоризненно-наивный вид, что её трудно было в чём-то заподозрить. А мама через много лет, вспоминая свою малышку Грейс, сказала, что всегда знала и чувствовала: в ней есть что-то особенное.
Детство у Грейс было обычным, только она практически не общалась со сверстниками. Потому что девочку считали гадким утёнком. Длинные ноги, нескладная фигура, близорукость и очки, застенчивость и неуклюжесть – всё это мало походило на будущую ослепительную красавицу. Она часто уединялась, а потом нашла утешение в театре.
Правда, впервые на сцене Грейс оказалась ещё в возрасте шести лет, когда в колледже Рейнхилл во время театрализованного рождественского представления играла Деву Марию. А потом активно начала участвовать в постановках школьного театра, в 12 лет она сыграла в спектакле «Не кормите зверей». Актёрскому мастерству её обучал дядя Джордж, играть на сцене ей очень нравилось. Здесь она забывала о своей застенчивости, была в центре внимания и чувствовала себя героиней.
А к 16 годам, точно как в сказке Андерсена, из гадкого утёнка Грейс превратилась в прекрасного лебедя. Она была звездою труппы «Лицедеи старой школы», парни всё время поджидали её после уроков и постоянно звонили домой. Но свою дочь строго оберегал папа Джек, ни одного из ухажеров он не считал достойным Грейс.
После школы девушка сдавала экзамены для поступления в Беннингтонский женский колледж. Однако завалила математику, чем разочаровала родителей, они мечтали, чтобы дочь обучалась в этом заведении. Только сама Грейс ни капли не расстроилась и осенью 1947 года упорхнула в Нью-Йорк. Здесь она успешно сдала экзамены в Американскую академию драматического искусства и сразу же влилась в молодёжный весёлый коллектив.
Грейс везде была душой компании, любила позажигать на вечеринках. Но за учёбу в академии нужно было платить баснословные деньги, и она устроилась в модельное агентство. Девушка стала подрабатывать, как и её мама в молодые годы, фотомоделью и манекенщицей.
Сначала Грейс рекламировала сигареты, клопоморы, чулки, бельё. У неё стали появляться деньги, причём хорошие. Но девушка ни цента не тратила на косметику и одежду, она отсылала их домой, чтобы папа оплачивал её учёбу и проживание в Нью-Йорке.
В 1948 году в результате жёсткого отбора Грейс перешла на последний курс академии. Осталась лишь половина студентов, самые трудоспособные и талантливые, их уже по праву называли актёрами.
Биография
Кто из наших современников не знаком со сказочной историей любви титулованного принца и простой американской девушки? Конечно, девушка была не совсем и простая, и про истинность чувств пары до сих пор не умолкают сомнительные слухи, но, тем не менее, именно эта история является примером того, как сказка превращается в жизнь.
Невероятная судьба Грейс Келли, ее превращение из богатой, но простой американки в пример для миллионов — принцессу Монако – вот о чем до сих пор судачат люди.
Грейс Келли в детстве
Родилась будущая икона стиля в 1929 году. Девочку с детства готовили к жизни в высшем обществе среди богатых и знаменитых людей. Грейс была дочерью успешного бизнесмена и фотомодели. Однако ребенком она была зажатым, немного полненьким, не слишком уверенным в себе и не особо подающим надежды на великое будущее. Школу девочка закончила строгую католическую, здесь она впервые вышла на сцену в постановке на основе библейской истории. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала славы и актерской стези.
Грейс Келли в юности
У Грейс были старшие братья, и в семье именно на старших детей делали основную ставку. Отец Грейс никак не ожидал, что именно младшая дочь станет главной гордостью семьи и принесет славу и дополнительное богатство в их семейный дом, прославив фамилию Келли среди жителей сразу нескольких континентов. Грейс многие годы посвятила тому, чтобы впечатлить требовательного папу и заставить его воспринимать ее всерьез. Но даже полученный «Оскар» не смог этого сделать.
Грейс Келли с семьей
Юная Келли после завершения обучения в школе переехала из Филадельфии в «Большое яблоко», поступила в Нью-Йоркскую Академию искусств (в женский колледж, на котором настаивали ее родители, ее не приняли из-за низких оценок по математике), где стала постигать основы актерского мастерства. Параллельно она устроилась работать в качестве фотомодели и вполне преуспела в этом направлении – ее фото украшали многочисленные журналы, на страницах которых она продвигала бренды сигарет, техники, спортивной одежды и бытовой химии.
Интересный факт – в отличие от историй успеха других моделей, которые годами обивали пороги известных агентств и носились по кастингам, Грейс сразу предлагали интересные проекты и высокие гонорары. Она была очень красива, потому агенты выстраивались в ряд перед дверью в квартиру девушки и предлагали наилучшие условия сотрудничества.
Фигура Грейс Келли — пример для подражания
Каноническая красота Грейс, высокий рост и точеная фигура – эти характеристики, сделавшие её легендарной актрисой и моделью, нравились всем продюсерам без исключения. Но работу в настоящем кино она не получала. Наконец, она получает роль в постановке на Бродвее, а затем начинает покорять кинематограф, получая приглашения на эпизодические роли в различные фильмы.
Икона стиля
Грейс Келли еще при жизни считалась иконой стиля. Ее платья копировали, ее образы разбирали на составляющие и анализировали в модных журналах, ее умением носить перчатки с уникальным изяществом восхищались лучшие дизайнеры мод. Она как никто другой умела подчеркнуть все свои достоинства, создать с помощью одежды и аксессуаров идеальные формы у своей фигуры, и она удивительно актуально подбирала наряды к любому торжеству.
Наряды Грейс Келли
В дни, когда она была звездой кинематографа, Грейс отдавала предпочтение «голливудскому шику» и классике «красной ковровой дорожки», затем, став княгиней Монако, она трансформировала свой образ, добавила в него больше элегантных, но скромных вещей. Но ее любимыми всегда были шляпы с широкими полами и одежда неярких нежных пастельных тонов.
Грейс Келли на “красной дорожке”
История Грейс оказала огромное влияние на популярную культуру. Ее стиль стал интерпретироваться на показах мод, ее слова разлетелись на цитаты и афоризмы, а ее судьба стала источником вдохновения для режиссеров и сценаристов. В ее честь называют и переименовываются дизайнерские аксессуары, платья и ювелирные украшения. Существует парфюм, созданный в честь Келли.
Николь Кидман в роли Грейс Келли
В 2014 году на экраны вышел фильм «Принцесса Монако», которая рассказывала о становлении Грейс в роли главы государства. Аристократку не по рождению, но по выбору сыграла известная актриса Николь Кидман. В этом фильме обыгрывался образ Келли как женщины почти неземной, похожей на ангела, в душе у которой пылал огонь.
На самом же деле Грейс была далеко не подарком. По ее собственному признанию, она была обычной женщиной, а не сказочным персонажем. По словам современников, Келли была очень раскрепощенной, жила страстями, не боялась оценки общества и знала себе цену. Более того, она была авантюрна и невероятно удачлива – как иначе можно еще объяснить ее резкий взлет на пьедестал почета в кинематографе, свадьбу с принцем на белом коне и много счастливых случайностей и совпадений.
Грейс надеялась, что история ее жизни станет рассказом о не идеальной женщине, которой повезло. Однако получилось все совсем наоборот – она стала идеалом женщины для многих поколений.
Грейс Келли и Катрин Денев имеют определенное сходство
На Грейс очень похожа другая знаменитая актриса — неподражаемая Катрин Денев. Это сыграло Катрин на руку на начальном этапе развития ее карьеры.
Биография
Кто из наших современников не знаком со сказочной историей любви титулованного принца и простой американской девушки? Конечно, девушка была не совсем и простая, и про истинность чувств пары до сих пор не умолкают сомнительные слухи, но, тем не менее, именно эта история является примером того, как сказка превращается в жизнь.
Невероятная судьба Грейс Келли, ее превращение из богатой, но простой американки в пример для миллионов — принцессу Монако – вот о чем до сих пор судачат люди.
Грейс Келли в детстве
Родилась будущая икона стиля в 1929 году. Девочку с детства готовили к жизни в высшем обществе среди богатых и знаменитых людей. Грейс была дочерью успешного бизнесмена и фотомодели. Однако ребенком она была зажатым, немного полненьким, не слишком уверенным в себе и не особо подающим надежды на великое будущее. Школу девочка закончила строгую католическую, здесь она впервые вышла на сцену в постановке на основе библейской истории. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала славы и актерской стези.
Грейс Келли в юности
У Грейс были старшие братья, и в семье именно на старших детей делали основную ставку. Отец Грейс никак не ожидал, что именно младшая дочь станет главной гордостью семьи и принесет славу и дополнительное богатство в их семейный дом, прославив фамилию Келли среди жителей сразу нескольких континентов. Грейс многие годы посвятила тому, чтобы впечатлить требовательного папу и заставить его воспринимать ее всерьез. Но даже полученный «Оскар» не смог этого сделать.
Грейс Келли с семьей
Юная Келли после завершения обучения в школе переехала из Филадельфии в «Большое яблоко», поступила в Нью-Йоркскую Академию искусств (в женский колледж, на котором настаивали ее родители, ее не приняли из-за низких оценок по математике), где стала постигать основы актерского мастерства. Параллельно она устроилась работать в качестве фотомодели и вполне преуспела в этом направлении – ее фото украшали многочисленные журналы, на страницах которых она продвигала бренды сигарет, техники, спортивной одежды и бытовой химии.
Интересный факт – в отличие от историй успеха других моделей, которые годами обивали пороги известных агентств и носились по кастингам, Грейс сразу предлагали интересные проекты и высокие гонорары. Она была очень красива, потому агенты выстраивались в ряд перед дверью в квартиру девушки и предлагали наилучшие условия сотрудничества.
Фигура Грейс Келли — пример для подражания
Каноническая красота Грейс, высокий рост и точеная фигура – эти характеристики, сделавшие её легендарной актрисой и моделью, нравились всем продюсерам без исключения. Но работу в настоящем кино она не получала. Наконец, она получает роль в постановке на Бродвее, а затем начинает покорять кинематограф, получая приглашения на эпизодические роли в различные фильмы.
Прием и влияние
«Безмятежно царственное» платье было описано в СМИ, когда подробности были раскрыты за два дня до свадьбы. В то время как обозреватель Илка Чейз заметил, что это было «очаровательное платье, но не превосходное», по общему мнению, платье было великолепным. Продолжая идею соперничества европейской и американской одежды в Монако, The New York Times назвала ее «прекраснейшим образцом американского товара». В сравнении, приведенном другим репортером, шлейф свадебного платья ростом 3 фута (0,91 м) был описан как «текущий, как река взбитых сливок, среди плюшевого красного пола».
Объявления о свадьбе, получившие широкое освещение в прессе, также привели к противоречивым версиям заявлений многих коммерческих организаций об использовании ее имени, таких как объявление Max Factor о том, что косметика будет соответствовать ее свадебному платью, и производитель чулочно-носочных изделий Willy’s. де Монд объявил, что подарит ей чулки с жемчужной отделкой. Все эти утверждения были отвергнуты Грейс.
1 апреля 2006 года Художественный музей Филадельфии представил выставку под названием « Подходит для принцессы: свадебное платье Грейс Келли» , которая продлилась до 21 мая 2006 года. Выставка была приурочена к 50-летию свадьбы.
Свадебное платье Келли 1956 года получило признание в последнее время из-за поразительного сходства с ним королевского свадебного платья Кэтрин Миддлтон, когда она вышла замуж за принца Уильяма в 2011 году. Особо упоминаются V-образный вырез и длинные белые рукава со шнуровкой. Израильская певица Майя Бускилла надела аналогичную копию платья на свою свадьбу в июне 2011 года. Это также послужило источником вдохновения для свадебного платья австралийской модели Миранды Керр , которое она носила в 2017 году во время ее брака с американским бизнесменом Эваном Шпигелем .
Меган Маркл
Принц Гарри и Меган Маркл
Платье бывшей герцогини Сассекской обсуждают до сих пор. Появления Меган перед фотографами в свадебном наряде ждал весь мир. И кто-то был несколько разочарован, а кто-то — в полном восторге от выбора звезды, когда Меган вышла из машины, чтобы подняться по ступеням часовни Святого Георгия. Простой и элегантный наряд, созданный для Меган британским дизайнером Клэр Уайт Келлер, занимавшей тогда позицию креативного директора Givenchy, стал поистине легендарным. И если многие были разочарованы простотой и неуместностью образа, для Маркл оно носило особый смысл.
Во-первых, стиль и крой платья напоминал образ первой темнокожей принцессы Анжелы Браун (она стала первой темнокожей девушкой «из народа», которая вышла замуж за члена королевской семьи).
Во-вторых, Меган с самого первого дня стремилась показать, что не просто становится еще одной принцессой, сбежавшей из Голливуда, а планирует проявить себя как филантроп. А потому скромные подвенечные наряды Виктории Шведской, княгини Монако Шарлен и принцессы Метте-Марит Норвежской, знаменитых своей благотворительной деятельностью, послужили вдохновением для свадебного платья супруги принца Гарри.
Главным дополнением образа стала 5-метровая фата. На ней были вышиты 55 различных цветов, 53 из которых символизировали страны Содружества наций, а два других — личный выбор принца Гарри и Меган.
Преданность любимым вещам
«Простите, это то самое пальто, в котором мы видели вас девять лет назад?», — спросили однажды Грейс Келли, одетую в темно-синее пальто Ben Zuckerman. «Да, оно мне очень идёт», — ничуть не смутилась принцесса. Несмотря на гардеробную огромных размеров и возможность покупать любые наряды, монаршей особе была свойственна сентиментальная привязанность к вещам.
Это касалось как вышеупомянутого пальто, так и атласного платья цвета аквамарин от Edith Head. В нём Келли появлялась на публике дважды: на премьере «Деревенской девушки» и год спустя, получая заветную статуэтку Американской киноакадемии.
Элегантной простоте и постоянству Грейс была верна и в украшениях. Без сомнений, в шкатулках княгини Монако можно было найти и бриллианты, но чаще всего она отдавала предпочтение жемчугу и серьгам круглой формы. Их она считала универсальными, подходящими к любому случаю. Именно поэтому на каждый день Келли выбирала браслет из нескольких нитей жемчуга и лаконичные серьги-пусеты. Ренье, зная о пристрастиях невесты, в качестве свадебного подарка преподнес ей не что иное, как жемчужный сет.
Как звучала модная философия голливудской принцессы? «Я просто покупаю вещи, которые цепляют мой взгляд, и ношу их годами», — говорила Грейс. Подход, который стоит взять на заметку всем модницам в эпоху fast fashion.
Photo: Grace Kelly by Howell Conant (1956)
Ответственность и реализация
При создании свадебного образа Грейс отчётливо понимала, что к ней будет приковано внимание миллионов людей, так как на тот момент она уже была популярной голливудской актрисой, обладательницей премии«Оскар», а будущий муж Ренье III — князем. И соответственно к ней, как к будущей княгине, было особое отношение
Поэтому она продумывала вместе со своими помощниками каждую деталь, начиная от «джульетки», из шёлка и кружев, украшенной жемчугом и искусственными цветами. И заканчивая туфлями-лодочками на небольшом каблуке, искусно расшитыми едва заметным узором, которые изготовил известный дизайнер Дэвид Эвинс.
Даже молитвенник обтянули кружевом, дабы создать целостную картинку.