Видеография майкла джексона — michael jackson videography

Переводы песни

Неизвестный автор (Перевод смысла)

Уже близка полночь, И что-то дьявольское прослеживается в ночи Под лунным светом ты видишь картину, Которая почти останавливает твое сердце Ты пытаешься кричать, но ужас поглощает Звук, прежде ты его издаешь Ты начинаешь цепенеть, тогда как Страх смотрит тебе прямо в глаза Ты парализована Потому что это — триллер, ночь триллера И никто тебя не спасет От чудовища, которое вот-вот нападет Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера Ты сражаешься за свою жизнь с убийцей Триллер в эту ночь Ты слышишь звук захлопнувшейся двери И понимаешь, что тебе некуда бежать Ты ощущаешь прикосновение холодной руки И думаешь о том, увидишь ли ты солнце еще раз Ты закрываешь глаза, в надежде, Что это всего лишь твое воображение Но в то же время, ты слышишь Как чудовище подкрадывается сзади Твое время подходит к концу Потому что это — триллер, ночь триллера У тебя нет второго шанса Против созданная с 40 глазами Ты знаешь, что это триллер, ночь триллера Ты сражаешься за свою жизнь с убийцей Триллер в эту ночь Ночные чудовища зовут И мертвые начинают шагать на свой маскарад Нет побега из челюстей монстра в этот раз (Они уже широко открыты) Это конец твоей жизни Они выбрались, чтобы получить тебя Демоны окружают тебя со всех сторон Они схватят тебя, если ты не сменишь номер набора Настало время нам с тобой прижаться поближе друг к другу Всю ночь я буду тебя защищать от ужасов на экране Я дам тебе понять Что это триллер, ночь триллера Потому что я могу запугать тебя сильнее, Чем любой призрак, осмелившийся на это Девочка, это триллер, ночь триллера Дай мне тебя крепко обнять И избавить тебя от убийств, страхов, кошмаров Триллер здесь и сейчас Ночь опускается на землю Полночь уже близко Чудовища выползают в поисках крови Терроризируя всех, кто находятся рядом И кто бы им ни встретился, Он упадет замертво, и уже без души Восстанет и встретится с адской сворой Затем сгниет в мертвецкой раковине Запах мертвичины витает в воздухе И смрад сорока тысяч лет И ужасающие упыри из-под каждого надгробья Приближаются чтобы отправить тебя в ад И хотя ты сражаешься, чтобы остаться в живых Твое тело начинает дрожать Потому что ни одним смертный не может сопротивляться Ужасу триллера…

Наследие

Участники мероприятия Thrill the World 2008 в Остине, штат Техас .

Видео « Триллер» закрепило позицию MTV как главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант назвал Thriller поворотным моментом, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После триллера ] мы увидели, что видео стали более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более запутанная хореография. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были ужасающе плохими».

Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео когда-либо практически всеми». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых непреходящих наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «закрепил за Джексоном статус одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».

Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, а также VH1 и Time в 2001 году. По результатам опроса более тысячи пользователей, проведенного Myspace в 2010 году, он был признан самым влиятельным музыкальным видео. В 2009 году он стал быть выбран для первого музыкального видео Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса . Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен». Координатор Национального совета по сохранению фильмов Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за смерти Джексона в том же году.

Красная кожаная куртка Джексона стала иконой моды и получила широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов. Триллер стал тесно ассоциироваться с Хэллоуином . В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама танцевали под эту песню со школьниками на мероприятии в честь Хэллоуина в Белом доме.

Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона « Билли Джин », которая также включена в альбом Джексона « Триллер» , в художественный фильм, но планы не были выполнены. В 2009 году Джексон продал права на триллер Nederlander Organization для постановки бродвейского мюзикла на основе этого видео.

Видеоигра Plants vs. Zombies от PopCap Games содержала отсылку к музыкальному видео Thriller в своих оригинальных выпусках с мая 2009 года (за месяц до смерти Джексона) до тех пор, пока оно не было удалено в июле 2010 года. Враг «Танцующего зомби» изначально был похож на Джексона. одетый в свой костюм из Триллера, и «Резервные танцоры-зомби», окружавшие Танцующего зомби, напоминали резервных танцоров из части « Триллера», где Джексон превращается в зомби. Описание Танцующего Зомби в игре даже перефразировало фальшивый отказ от ответственности в конце Триллера . В 2010 году поместье Майкла Джексона возражало против зомби Джексона в игре. PopCap согласился удалить зомби Thriller и заменить их типичными зомби, танцующими диско в стиле 1970-х (хотя и сохранили их оригинальные имена, поскольку они напрямую не ссылаются на Джексона или Триллера ). Изменения применяются начиная с издания «Игра года» и со всех последующих выпусков.

Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с реконструкциями танца. Танец исполняется в крупных городах мира; в самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. Видео YouTube более 1500 заключенных , исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.

В 2017 году музыкальное видео дебютировало в новой 3D-версии на 74-м ежегодном Венецианском кинофестивале вместе с документальным фильмом «Триллер Майкла Джексона» , который также был обновлен. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , после чего состоялась премьера в США в Китайском театре Граумана , а затем он был переработан в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествовавшим показам Дома с часами в стенах в Северной Америке. за первую неделю.

Элементы ужаса

В клипе « Триллер» много намеков на фильмы ужасов. Вступительная сцена пародирует фильмы категории B 1950 х годов , где Джексон и Рэй одеты подростками 1950-х годов. Метаморфоза вежливого «соседского мальчика» в оборотня была интерпретирована как изображение мужской сексуальности, изображенной как естественно звериное, хищное и агрессивное. Критик Кобена Мерсер обнаружил сходство с оборотнем в «Компании волков» (1984).

Во второй метаморфозе Джексон становится зомби, представляя танцевальную последовательность танцующих зомби, соответствующую лирике песни, в которой упоминается бал-маскарад мертвых. Грим Джексона отбрасывает его кожу «призрачной бледностью» и подчеркивает очертания его черепа, что является намеком на маску из «Призрака оперы» (1925).

По словам Питера Дендла , последовательность вторжения зомби была вдохновлена ​​« Ночью живых мертвецов» (1968). Дендл писал, что на видео запечатлены чувства клаустрофобии и беспомощности, необходимые для фильмов о зомби.

использованная литература

Источники

  • Барроу, Тони (1994). Внутри музыкального бизнеса . Рутледж . ISBN 978-0-415-13660-0.
  • Бронсон, Фред (2003). 100 самых горячих хитов Billboard . Уотсон-Гаптил . ISBN 978-0-8230-7738-0.
  • Кэдман, Крис; Холстед, Крейг (2007). Майкл Джексон: Для протокола . Авторы в сети. ISBN 978-0-7552-0267-6.
  • Кэмпбелл, Лиза (1993). Майкл Джексон: король поп-музыки . Бранден. ISBN 978-0-8283-1957-7.
  • Джордж, Нельсон (2004). Буклет Майкл Джексон: The Ultimate Collection . Sony BMG .
  • Грант, Адриан (2009). Майкл Джексон: визуальный документальный фильм . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-261-8.
  • Книга рекордов Гиннеса (2001 г.). . Гиннесс . ISBN 978-0-553-58378-6.
  • Джексон, Майкл ; Кэтрин Динин (1993). Майкл Джексон: Его собственными словами . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-3216-6.
  • Льюис, Джел (2005). Майкл Джексон, король поп-музыки: Общая картина: музыка! тот человек! легенда! Интервью! . Издательство «Янтарные книги». ISBN 978-0-9749779-0-4.
  • Марш, Дэйв (2004). Брюс Спрингстин: Два сердца . Рутледж. ISBN 978-0-415-96928-4.
  • МакГрат, Тим (1996). . Бегущий пресс . ISBN 978-1-56138-703-8.
  • О’Тул, Кит (2015). Часто задаваемые вопросы о Майкле Джексоне: все, что нужно знать о короле поп-музыки . Хэл Леонард Корпорейшн . ISBN 978-1-49504-598-1.

Видео альбомы

Список видеоальбомов
Заголовок Детали альбома Описание Ссылка (ы)
Лунатик
  • Релиз: 10 января 1989 г.
  • Лейбл: Capital Home Video
  • Формат: VHS, DVD и Blu-ray.
Содержит коллекцию короткометражных фильмов о Джексоне, некоторые из которых представляют собой длинные музыкальные видеоклипы из альбома
Джексона Bad.
Опасно: короткометражные фильмы
  • Релиз: 12 ноября 1993 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: VHS и DVD
Содержит видеоклипы для восьмого студийного альбома Джексона Dangerous.
Лучшие хиты видео — HIStory
  • Релиз: 9 июня 1995 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: VHS и DVD
Содержит видеоклипы для девятого и предпоследнего студийного альбома Джексона, HIStory: Past, Present and Future, Book I.
ИСТОРИЯ по кино, Том II
  • Релиз: 20 мая 1997 г.
  • Лейбл: Epic , SME
  • Формат: VHS и DVD
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из шести студийных альбомов Джексона.
Число Единицы
  • Релиз: 18 ноября 2003 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: DVD
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из восьми студийных альбомов Джексона. .
Тот самый
  • Релиз: 9 марта 2004 г.
  • Лейбл: Epic
  • Формат: DVD
Содержит интервью с другими знаменитостями о влиянии Джексона, а также кадры из предыдущих музыкальных клипов Джексона.
В прямом эфире в Бухаресте: опасный тур
  • Релиз: 26 июля 2005 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит специальный выпуск, который был показан на канале HBO в октябре 1992 года, а также новый контент.
Видение Майкла Джексона
  • Дата выпуска: 22 ноября 2010 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит сорок два музыкальных клипа с недавно восстановленным цветом и переработанным звуком.
В прямом эфире на Уэмбли 16 июля 1988 г.
  • Дата выпуска: 18 сентября 2012 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит выступление мирового турне Bad, исполняя песни из альбома Bad

Телевидение

« Stark Raving Dad » был первый эпизод в третьем сезоне из Симпсонов . Джексон исполнил говорящий голос Леона Комповски под псевдонимом Джон Джей Смит. Продюсерам шоу по закону запретили подтвердить, что Джексон играл главную роль в качестве приглашенной звезды, хотя многие источники в СМИ предполагали, что это был он. Эпизод был написан специально для Джексона, фаната шоу, который однажды ночью позвонил Мэтту Грёнингу , создателю шоу, и предложил выступить в качестве гостя. Предложение было принято, и Эл Жан и Майк Рейсс написали сценарий, основанный на идее, предложенной Джеймсом Л. Бруксом . Гренинг и соисполнительный продюсер Сэм Саймон также внесли значительный вклад в написание эпизода. В 2017 году архивные записи Джексона использовались в телешоу Майкла Джексона на Хэллоуин .

Производство

Джексон хотел снять видео, в котором он превратился в четвероногого зверя, аналогично сцене превращения в Американский оборотень в Лондоне. Эта идея была заменена на двуногого монстра, так как ему было легче танцевать. Лэндис чувствовал, что Джексон должен стать страшным и жутким, но не уродливым. Лэндис предложил Джексону стать оборотень в обстановке 1950-х годов, вдохновленной фильмом 1957 года Я был подростком-оборотнем. Визажист Рик Бейкер решил превратить Джексона в кота-оборотня, «потому что я просто не хотел изображать другого оборотня».

Дворцовый театр показан в клипе.

Джексон создал танец зомби с хореографом Майкл Питерс, который поставил хореографию для клипа «Beat It». Джексон сказал, что его первой задачей было создать танец зомби, который не казался бы смешным. Он и Питерс представили себе, как зомби будут двигаться, корчит рожи в зеркале, используя «джазовые» движения, «не слишком много балета или чего-то еще».

Жена Лэндиса Дебора Надулман, который недавно работал над В поисках утраченного ковчега, разработала костюмы, в том числе красную куртку Джексона. Она выбрала красный, чтобы контрастировать с ночной обстановкой и темной палитрой, одела его в «модную» повседневную одежду, в которой было бы удобно танцевать, и использовала тот же цвет для его пиджака и джинсов, чтобы Джексон казался выше.

Триллер Майкла Джексона был первым разом, когда Джексон взаимодействовал с женщиной в видео, которое Лэндис назвал «прорывом». Дженнифер Билс отклонил предложение сыграть девушку. По словам Лэндиса, Ола Рэй, бывший Playboy товарищ по играм, была выбрана, так как она была «без ума от Майкла» и имела «отличную улыбку». Лэндис призвал Джексона и Рэя импровизировать во время своих сцен, и призвал Джексона вести себя «сексуально» и «проявлять мужественность» для своих поклонниц. По словам Рэя, химия между ними была настоящей, и во время съемок они разделили «интимные моменты».

Триллер был снят на в Центр города Лос-Анджелес, танец зомби на пересечении Union Pacific Avenue и South Calzona Street в Восточный Лос-Анджелес, и последняя сцена дома в Angeleno Heights район на 1345 Кэрролл-авеню. Все основные фотографии были сделаны в середине октября 1983 года. Макияж Джексона был разработан художником Рик Бейкер, который работал над Американский оборотень. В видеоролике Бейкер играет роль бородатого зомби, возвращающегося в мавзолей в конце видео. Оператор-постановщик был Роберт Пэйнтер, который работал с Лэндисом над Торговые места.

Показатели развлечений, включая Марлон Брандо, Фред Астер, Рок Хадсон и Джеки Кеннеди Онассис посетил съемочную площадку. Родители Джексона Джозеф и Кэтрин Джексон тоже посетил. По словам Лэндиса, Майкл попросил его убрать; Джозеф отказался уходить, и его пришлось сопровождать со съемочной площадки полицией. Джозеф отрицал это.

За несколько недель до премьеры Джексон, свидетель Иеговы, руководители церкви сказали, что фильм продвигает демонологию и что он будет отлучен. Джексон позвонил своему помощнику, Джон Бранка, и приказал ему уничтожить негативы. Производственная группа согласилась защитить негативы и заперла их в офисе Бранки. Бранка успокоил Джексона, предложив включить в начало фильма отказ от ответственности, в котором говорилось, что он не отражает личных убеждений Джексона. В заявлении, опубликованном в Бодрствующий!, журнал, издаваемый Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов ПенсильванииДжексон сказал: «Я просто хотел сделать хороший, веселый короткометражный фильм, а не для того, чтобы намеренно выводить на экран что-то, чтобы напугать людей или сделать что-нибудь плохое. Я хочу делать то, что правильно. Я никогда больше не буду делать ничего подобного. » Он сказал, что заблокировал дальнейшее распространение и продвижение фильма там, где это было возможно.

участок

В эпоху 1950-х годов у Майкла Джексона и молодой женщины ( Ола Рэй ) кончился бензин во время вождения по лесной местности. Они идут в лес, и Майкл просит ее стать его девушкой. Она соглашается. Он предупреждает ее, что он «не такой, как другие парни», выходит полная луна и превращается в оборотня , и нападает на нее.

Эта сцена оказывается частью фильма, который Майкл и его девушка смотрят в кинотеатре. Она уходит, испуганная фильмом. На улице Майкл дразнит ее, исполняя стихи из « Триллера ». Они проходят кладбище, где нежить поднимается из могил. Пара окружена, и Майкл становится зомби . Он и зомби танцуют под песню.

Майкл и зомби преследуют его девушку в заброшенном доме. Она кричит и просыпается, понимая, что это кошмар. Майкл обнимает ее, но поворачивается к камере и усмехается, открывая глаза оборотня.

Все в руках мужчины

Чтобы найти выход из такой непростой ситуации, мужчине стоит взять все в свои руки, запастись терпением и самообладанием, как бы сложно это ни было, и идти на контакт с бывшей супругой

До нее необходимо донести, что своим поведением больший вред она наносит своему же ребенку, так как для него нужно и важно качественное общение с папой

Мужчинам, столкнувшимся с такой проблемой, стоит быть доброжелательными, где-то в чем-то уступать бывшей жене, иногда идти на компромисс и ни при каких обстоятельствах не компрометировать и не порочить маму в глазах ребенка, ведь это может накалить обстановку еще больше.

Если мужчина вместо упреков, ссор и выяснения отношений будет вести себя таким мудрым образом, его бывшая супруга с большей вероятностью вернется в нормальное состояние и поймет, что ребенку нравится проводить время с отцом и что для него это важно. Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа

Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа

Можно заключить Соглашение о детях

Елена Байтус, адвокат:

– Согласно ст. 77 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, родитель, проживающий отдельно от детей, имеет право общаться с ними и обязан принимать участие в их воспитании. Родитель, при котором проживают дети, не вправе препятствовать другому родителю общаться с детьми и участвовать в их воспитании.

Согласно ст

185 Кодекса о браке и семье, право детей на заботу и внимание со стороны матери и отца является равным, независимо от совместного или раздельного проживания родителей. При раздельном проживании родителей ребенок по достижении десяти лет вправе выбрать, с кем из родителей он будет проживать

В жизни, как правило, соблюсти такое равенство прав отца и матери невозможно. При достижении обоими родителями согласия порядок общения с детьми и участия в их воспитании отдельно проживающего родителя они могут юридически закрепить в Соглашении о детях (ст. 761 Кодекса о браке и семье). Соглашение о детях заключается родителями в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Либо супругами при расторжении брака также может быть заключено Соглашение о детях в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь для заключения мировых соглашений в суде.

В случае недостижения согласия о порядке общения с детьми и участия в их воспитании каждый из родителей имеет право обратиться в суд с требованием об установлении такого порядка.

Финансирование

Альбом Майкла Джексона Триллер был выпущен в 1982 году и провел более года на вершине рейтинга Рекламный щит 200. Он сопровождался успешными видеоклипами на синглы «Билли Джин» и «Отвали», которые демонстрируют рекламную мощь видео и повышают творческие стандарты.

В июне 1983 г. Триллер был вытеснен из верхнего слота в чарте Billboard 200 Flashdance саундтрек. В июле он ненадолго восстановил свои позиции, прежде чем снова был удален Синхронность посредством Полиция. Джексон призвал руководителей звукозаписи Вальтер Йетникофф и Ларри Стессел, чтобы помочь разработать план по возвращению альбома на вершину хит-парадов. Менеджер Джексона Фрэнк Дилео предложил сделать третий видеоклип на заглавную песню «,ТриллерОн вспомнил, как сказал Джексону: «Это просто — все, что вам нужно делать, это танцевать, петь и делать это страшно». Вкусы Джексона, по мнению Ярмарка Тщеславия, «обычно доходил до безобидных диснеевских фантазий, где люди были хорошими, а дети были в безопасности», и он заверил, что видео будет «жутко-комичным, а не по-настоящему ужасающим».

В начале августа после просмотра его фильма ужасов Американский оборотень в Лондоне (1981), Джексон связался с режиссером Джон Лэндис. В то время коммерческие директора не снимали музыкальные клипы, но Лэндис был заинтригован. Он и Джексон задумали короткометражный фильм, снятый на 35-мм пленка с производственной стоимостью художественного фильма с бюджетом в 900 000 долларов, что намного больше, чем у любого предыдущего музыкального видео. По словам Ландиса, когда он позвонил Йетникоффу, чтобы предложить фильм, Йетникофф так громко выругался, что ему пришлось вынуть телефон из уха. Звукозаписывающая компания Джексона, Эпос, не был заинтересован в создании еще одного видео для Триллер, считая, что альбом достиг своего пика. В конце концов Йетникофф согласился, что компания внесет всего 100 000 долларов.

Первоначально телеканалы отказывались финансировать проект, разделяя мнение, что Триллер были «прошлогодние новости».MTV, который получил успех благодаря видео Джексона на «Билли Джин» и «Отвали», придерживались политики отказа от финансирования музыкальных видеоклипов, вместо этого ожидая, что звукозаписывающие компании будут платить за них. Однако после Время для шоу, затем новый канал согласился выплатить половину бюджета, MTV согласился оплатить оставшуюся часть, оправдывая расходы финансированием фильма, а не музыкального клипа.

Чтобы помочь финансировать производство, продюсер Лэндиса Джордж Фолси мл. предлагая снять документальный фильм, который в сочетании с видео «Триллер» позволил бы создать часовой фильм, который можно было бы продать на телевидении. Документальный фильм, Создание триллера Майкла Джексона, был направлен Джерри Крамером. Он включает домашние видеозаписи танцев молодого Джексона и кадры его выступлений с Шоу Эда Салливана и Motown 25: вчера, сегодня, навсегда.

MTV заплатило 250 000 долларов за эксклюзивные права на показ документального фильма; Showtime заплатил 300 000 долларов за права на кабельное телевидение. Джексон покрыл дополнительные расходы, которые ему возместили.Вестрон Музыкальное видео предложил распространить Создание триллера Майкла Джексона на VHS и Betamax; это была новаторская концепция, поскольку в то время большинство видео продавалось в прокатных магазинах, а не напрямую зрителям. Вестрон заплатил дополнительно 500000 долларов за продажу видеокассета.

Финансирование

Альбом Майкла Джексона Thriller был выпущен в ноябре 1982 года и месяцами находился на вершине Billboard 200 . Он был подкреплен успешными музыкальными видеоклипами на синглы » Billie Jean » и » Beat It «, которые продемонстрировали рекламную мощь видео и подняли стандарты творчества.

В июне 1983 года « Триллер» был вытеснен с вершины чарта Billboard 200 саундтреком « Flashdance» . Он кратко восстановил положение в июле, перед удалением вновь Синхронностью от полиции . Джексон призвал руководителей звукозаписи Уолтера Йетникоффа и Ларри Стессела помочь разработать план по возвращению альбома на вершину хит-парадов. Менеджер Джексона Фрэнк Дилео предложил снять третий видеоклип на заглавный трек » Thriller «. Он вспомнил, как сказал Джексону: «Это просто — все, что вам нужно делать, это танцевать, петь и делать это страшно». По словам Vanity Fair , вкусы Джексона «в основном сводились к безобидным фантазиям в стиле Диснея, где люди были милыми, а дети были в безопасности», и он гарантировал, что видео будет «жутко-комичным, а не по-настоящему ужасающим».

В начале августа, после просмотра своего фильма ужасов «Американский оборотень» в Лондоне (1981), Джексон связался с режиссером Джоном Лэндисом . В то время коммерческие директора не снимали музыкальные клипы, но Лэндис был заинтригован. Он и Джексон придумали короткометражный фильм, снятый на 35-миллиметровую пленку с производственной стоимостью художественного фильма, с бюджетом в 900 000 долларов, что намного больше, чем у любого предыдущего музыкального видео. По словам Лэндиса, когда он позвонил Йетникоффу, чтобы предложить фильм, Йетникофф так громко выругался, что ему пришлось вынуть телефон из уха. Звукозаписывающая компания Джексона, Epic , была мало заинтересована в создании еще одного видео для Thriller , полагая, что альбом достиг своего пика. В конце концов Йетникофф согласился, что Epic внесет всего 100 000 долларов.

Первоначально телеканалы отказывались финансировать проект, разделяя мнение, что « Триллер» — «прошлогодняя новость». MTV , добившееся успеха с видеоклипами Джексона на » Billie Jean » и » Beat It «, придерживалось политики не финансировать сами музыкальные видеоклипы, вместо этого ожидая, что звукозаписывающие компании будут платить за них. Однако после того , как новый канал Showtime согласился выплатить половину бюджета, MTV согласилось оплатить остальную часть, оправдывая расходы финансированием фильма, а не музыкального клипа.

Чтобы помочь финансировать производство, продюсер Лэндиса Джордж Фолси-младший предложил снять документальный фильм, который в сочетании с видео «Триллер» позволил бы создать часовой фильм, который можно было бы продать на телевидении. Режиссером документального фильма «Триллер Майкла Джексона» стал Джерри Крамер. Он включает домашние видеозаписи танцев молодого Джексона и кадры его выступлений из шоу Эда Салливана и Motown 25: вчера, сегодня, навсегда .

MTV заплатило 250 000 долларов за эксклюзивные права на показ документального фильма; Showtime заплатил 300 000 долларов за права на кабельное телевидение. Джексон покрыл дополнительные расходы, которые ему возместили. Vestron Music Video предложили распространить триллер Making Michael Jackson’s на видеокассетах VHS и Betamax; это была новаторская концепция, поскольку в то время большинство видео продавалось в прокатных магазинах, а не напрямую зрителям. Вестрон заплатил дополнительно 500 000 долларов за продажу видеокассеты .

Из личного опыта

«Бывшими могут быть супруги, а не дети»

Леонид, 38 лет:

– Когда мы с женой развелись, сыну было 6 лет. Он очень сильно переживал по этому поводу и не понимал, почему теперь с ним и мамой будет жить какой-то дядя, а не папа. Я старался уделять ребенку как можно больше времени, хотя и много работал. А позже уехал на заработки в другую страну.

Когда я вернулся спустя три месяца, при встрече с сыном я был, мягко говоря, в шоке – ребенок впервые назвал меня «Лёня», а не «папа». В тот момент я почувствовал себя чужим человеком, а не родным отцом. Было очень неприятно. На мой вопрос, почему сын называет меня по имени, он смущенно ответил, что мама сказала, раз я с ними не живу, то я и не папа.

Я неоднократно пытался разговаривать с бывшей женой, но ее обиды не давали конструктивному диалогу состояться. Не разобравшись, в чем дело, я снова уехал на заработки из Беларуси. Несколько лет я не общался со своим ребенком – бывшая жена не давала этого сделать.

Вернувшись, через сайт школы, куда ходит сын, я все-таки его нашел. Решил встретить ребенка после уроков, но тот увидел меня и убежал. Классный руководитель привел сына ко мне, наш разговор был холодным. Я понял, что у моего ребенка уже другой папа и другая жизнь. Обо мне, как оказалось, в его семье говорили только в негативном ключе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector