Эрик робертс: старший брат

Первые успехи

В этом же году известный голливудский режиссер Гарри Маршалл искал для своего фильма «Красотка» главную героиню, которая бы смогла отлично сыграть «девушку легкого поведения». Изначально роль предлагалась таким известным актрисам как Карен Аллен, Мэг Райан и многим другим, однако все они отказались, так как считали, что нет ничего хуже, чем играть «девушку легкого поведения».

К большому счастью режиссеру удалось найти Джулию Робертс, которой исполнение этой роли показалось интересным и необычным. Изначально Гарри Маршалл планировал в конце убить главную героиню, однако решил переписать сценарий фильма и сделать конец счастливым.

«Красотка» была восторженно встречена критиками и сумела собрать внушительную кассу во всем мире. После этого Джулия стала настоящей звездой Голливуда, получила свою вторую статуэтку «Золотой глобус» и была номинирована дважды на «Оскар».

За свою роль в этом фильме она получила всего лишь 300 тысяч рублей, но после того как данную киноленту посмотрел весь мир, ее гонорары переросли в миллионы. В этом же году вышли четыре фильма с участием Джулии, однако им не удалось добиться такого же успеха, как «Красотке».

В 1996 году актриса снялась в провальной картине под названием – «Мерри Рейли», она была плохо встречена критиками и не сумела даже покрыть все свои затраты, а сама Джулия была номинирована на «Золотую малину» в категории «Худшая актриса».

Позже актриса поняла, почему фильм был так холодно встречен, и решила завязать с мрачными кинокартинами и попробовать себя в чем-то новом. Так она решает сыграть главную роль в романтической комедии «Свадьба лучшего друга». Фильм сумел понравиться зрителям и многим критикам.

После этого она решает сняться в необычном для себя образе и играет главную роль в фильме «Эрин Брокович». Картина имела настоящий успех, и Джулия Робертс получила долгожданную золотую статуэтку – «Оскар».

По сей день актриса пользуется большой популярностью и выбирает такие фильмы, которые ей самой нравятся. Так, в 2012 году она сыграла одну из главных ролей в фильме «Август: Округ Осейдж», где ее партнерами стали такие звезды как Мерил Стрип, Бенедикт Камбербэтч и другие. В 2016 году она сыграла с еще одним известным голливудским актером Джорджем Клуни в фильме «Финансовый монстр», который был принят крайне холодно, но игру Джулии Робертс оценили по достоинству.

В 2017 году она снялась в кинокомедии «Несносные леди». Фильм не получил восторженных отзывов, а сама актриса была номинирована на «Золотую малину».

Мальчик без папы 1978 год

Когда Джулия была маленькой девочкой с длинными косичками и большим лягушачьим ртом, она очень любила старшего брата. Только ему она могла рассказать, как ее дразнят в школе, как достает отчим. Уже став взрослым, Эрик не стеснялся рассказывать журналистом об этом мерзавце: «Моутс был настоящий урод. Он пил, как сапожник, буянил, терроризировал и оскорблял мать, меня и сестер и при этом практически не работал». Детская травма навсегда осталась с ним — даже намек на жестокое отношение взрослого к ребенку, заставляет актера терять голову от ярости.

Хотя ему повезло больше, чем сестрам: вскоре после развода Эрика забрал отец. Мальчик пытался уговорить его забрать и сестер — Джул и младшую Лизу. Но мать никогда бы не отдала, хотя от отчима у нее родилась еще Нэнси, да и Уолтер Робертс не потянул бы еще и дочерей: копил деньги на образование сына…

Сыном он гордился. Красавец с пышными волосами и огромными глазами, тонкий и гибкий, Эрик был прирожденным артистом. К 16 годам никто не догадывался, что когда-то отец заставил сына участвовать в спектаклях, чтобы избавить от заикания. Теперь его речь была бойкой и гладкой, хоть и говорил Эрик чаще всего гадости — ничего не поделаешь, тяжелый подростковый период. Уолтер не обращал внимания на такие мелочи. Он руководил театральной лабораторией, учил сына актерскому искусству и после окончания школы отправил его в самое престижное заведение, какое знал — Королевскую академию драматического искусства в Лондоне.

Работа не помогала Эрику забыться, хотя режиссеры с большим интересом отнеслись к появлению молодого красавца с тревожно-красивым и в то же время порочным лицом.

Вернулся Эрик оттуда преисполненным самых радужных надежд. Начал играть в бродвейском театре, потом его пригласили в кино…

Отец не дожил до премьеры два месяца. Он умер от рака, и его осиротевший ребенок долго бился над могилой, а потом начал принимать наркотики, чтобы приглушить боль утраты. Работа не помогала Эрику забыться, хотя режиссеры с большим интересом отнеслись к появлению молодого красавца с тревожно-красивым и в то же время порочным лицом. Словно маленький мальчик, он потерялся в огромном мире, с матерью он не поддерживал никаких отношений, хоть и знал, что она рассталась, наконец, с отморозком-отчимом. Эрик иногда звонил сестренкам, получая от них открытки на Рождество, подписанные аккуратными детскими каракулями, но был трагически одинок, пока не встретил Сэнди.

Сэнди Деннис тогда было 40 лет, ему — 22, и это было хорошо. На ее большой груди Эрик смог, наконец, выплакаться. В ее квартире жили 35 кошек и появлялись все новые и новые, и даже он себя порой чувствовал приблудным котом, который так же пользуется добротой ее сердца. Любовницей, матерью, помощницей в делах, психотерапевтом — вот кем была для него Сэнди. Она всеми силами поддерживала в молодом любовнике уверенность в себе.

Однажды они лежали на кровати и смотрели какую-то передачу про кино. Ведущий заявил, что у восходящей звезды Робертса — повадки сопляка или гея, — уж слишком он манерничает и жеманничает. Он только посмеялся, а Сэнди вспыхнула от гнева, схватила телевизор и выбросила его в окно! А потом, как ни в чем не бывало, спокойно заявила, что терпеть не может телевизоров в спальне…

Эрик Робертс: биография

Будущая голливудская знаменитость появилась на свет 18 апреля 1956 года в городе Билокси, находящемся в американском штате Миссисипи. Его отец Уолтер был режиссером и руководил творческой лабораторией. Мать же не была профессиональной актрисой, однако всегда была увлечена театром. Маленький Эрик страдал от заикания, однако стоило ему выучить какой-либо текст наизусть, как этот недуг исчезал бесследно. Внимательный отец быстро подметил эту особенность своего сына и создал специально для него телевизионную драму под названием «Маленькие первопроходцы». В этом проекте Эрик впервые дебютировал на экране, исполнив роль мальчика-калеки.

Первые успехи

В 1989 году Джулия заставила говорить о себе зрителей и кинокритиков. В фильме «Стальные магнолии» ей досталась небольшая, но психологически очень сложная и характерная роль тяжелобольной девушки, которая, несмотря на невзгоды, планирует сыграть собственную свадьбу. В этом образе Робертс смогла выразить весь свой актерский талант, за что справедливо была номинирована на «Оскар» и получила «Золотой глобус».

Когда «Стальные молнии» завоевывали кинопрокат, собрав солидные по тем временам 80 млн. долларов, Джулия стала сниматься в новом проекте «$3000» об одном миллионере, обещавшем выложить подобную сумму девушке легкого поведения за проведенную с ним неделю. Эту роль играл уже тогда популярный Р. Гир, а образ проститутки доверили Робертс. В первоначальной версии сценария хеппи-энда не предполагалось, но после оглушительного успеха актрисы в предыдущем фильме некоторые сцены пересняли, а картине дали новое имя «Красотка». И хотя критики восприняли эту историю довольно прохладно, массовому зрителю картина очень понравилась, что подтвердили 180 млн. долларов, собранных в прокате. Сама Джулия была второй раз номинирована на «Оскар» в качестве лучшей актрисы.

Дискография

Как участник The Flying Burrito Brothers

  • 1971: Летающие братья Буррито (A&M)
  • 1971: Devils in Disguise: 1971 Live Radio Broadcast (Smokin ‘/ Let Them Eat Vinyl) — выпущен в 2012 году
  • 1972: Последний из красных горячих буррито (A&M)
  • 1973: Живой в Амстердаме ( Ариола )

Как участник Firefall

  • 1976: Firefall ( Атлантика )
  • 1977: Луна-Си (Атлантика)
  • 1978: Элан (Атлантика)
  • 1978: Undertow (Атлантика)
  • 1980: Облака через Солнце (Атлантика)

Как композитор

  • 1973: Линда Ронштадт — Не горюй сейчас ( Убежище ) — трек 7, «Колорадо»
  • 1977, Крис Хиллман — Clear Sailin ‘ ( Asylum ) — трек 10, «Clear Sailin'» (в соавторстве с Крисом Хиллманом и Ричардом Марксом )
  • 1977: New Grass Revival — When the Storm Is Over ( Flying Fish ) — трек 1, «Четыре дня дождя»
  • 1978: The Dirt Band — Группа Dirt ( United Artists ) — трек 4, «Lights»
  • 1979: The Dirt Band — Американская мечта (United Artists) — трек 2, «In Her Eyes»
  • 1979: McGuinn, Clark & ​​Hillman — McGuinn, Clark & ​​Hillman ( Capitol ) — трек 1, «Long Long Time» (в соавторстве с Крисом Хиллманом)
  • 1996: Барри Манилоу — Лето 78-го ( Ариста ) — трек 12, «Just Remember I Love You»
  • 2000: Джилл Джек — Watch Over Me (Танцовщица на барабанах) — трек 10, «Колорадо»
  • 2002: Беки Хемингуэй — Words for Loss for Words (Salt Lady) — трек 8, «Just Remember I Love You»
  • 2004: Кертис Берч — Берчленд (Bowling Green Chamber) — трек 5, «Четыре дня дождя»
  • 2008: Шона Рассел — Богиня (Way Out West) — трек 5, «Strange Way»
  • 2009: Джон Коуэн — Telluride Live ( Entertainment One ) — трек 6, «Четыре дня дождя»
  • 2014: Джон Коуэн — Шестьдесят ( Компас ) — трек 2, «Почему ты плачешь»

Также появляется на

  • 1970: Боб Гибсон — Боб Гибсон (Capitol) — вокал
  • 1975: Стивен Стиллз — кадры ( Колумбия ) — вокал
  • 1976: Роббин Томпсон — Роббин Томпсон ( Nemperor ) — бэк-вокал
  • 1976: Крис Хиллман — Slippin ‘Away (Убежище) — вокал
  • 1977: Wild Oats — Wild Oats (Облака) — вокал
  • 1980: Роббин Томпсон — (Две «би», пожалуйста) ( Ovation ) — бэк-вокал

90-е годы

В этот период актер был очень популярен. На большой экран постоянно выходили фильмы с его участием. Среди них можно отметить такие работы, как «Одинокие сердца», «Лучшие из лучших 2», «Окончательный анализ», «Специалист» и «Свободное падение».

Робертсу по большей части доставались роли злодеев-психопатов, что не могло не сказаться на его чувствительной нервной системе. В итоге он чрезмерно увлекся наркотиками и женщинами, что отразилось на карьере и деловых связях актера самым неблагоприятным образом. Однако Эрик вовремя взял себя в руки: он прошел программу лечения от наркотической зависимости. И в 1997 году предстал перед зрителями в новом для себя амплуа «хорошего парня». Это была роль Джона Олански в популярном сериале «С-16: ФБР».

Личная жизнь

Отношения и браки

У Робертса были романтические отношения с актерами Джейсоном Патриком , Лиамом Нисоном , Кифером Сазерлендом , Диланом Макдермоттом и Мэтью Перри . Она была ненадолго помолвлена ​​с Сазерлендом; они расстались за три дня до запланированной свадьбы 11 июня 1991 года. 25 июня 1993 года она вышла замуж за кантри-певца Лайла Ловетта ; венчание состоялось в лютеранской церкви Святого Джеймса в Марионе, штат Индиана . Они расстались в марте 1995 года и впоследствии развелись. С 1998 по 2001 год Робертс встречалась с актером Бенджамином Браттом .

Робертс и ее муж, оператор Дэниел Модер , познакомились на съемках ее фильма «Мексиканец» в 2000 году, когда она еще встречалась с Браттом. В то время Модер был женат на Вере Штаймберг. Он подал на развод чуть более года спустя, и после того, как он был окончательно оформлен, он и Робертс поженились 4 июля 2002 года на ее ранчо в Таосе, Нью-Мексико . Вместе у них трое детей: близнецы, дочь и сын, родившиеся в ноябре 2004 года, и еще один сын, родившийся в июне 2007 года.

Религиозные верования

В 2010 году Робертс сказала, что она индуистка . Робертс — преданный гуру Нима Кароли Баба (Махарадж-джи), изображение которого привлекло Робертса к индуизму.

В сентябре 2009 года Свами Дарам Дев из ашрама Хари Мандир в Патауди , где Робертс снимала « Ешь, молись, люби» , дал своим детям новые имена в честь индуистских богов: Лакшми для Хейзел, Ганеш для Финнея и Кришна Балрам для Генри.

Благотворительность

Робертс отдала свое время и ресурсы ЮНИСЕФ, а также другим благотворительным организациям. 10 мая 1995 года Робертс приехала в Порт-о-Пренс , как она сказала, «чтобы учиться». Бедность, которую она обнаружила, была непреодолимой. «Мое сердце просто разрывается», — сказала она. Представители ЮНИСЕФ надеялись, что ее шестидневный визит вызовет всплеск пожертвований: тогда была запрошена помощь в размере 10 миллионов долларов.

В 2000 году Робертс рассказал о « Безмолвных ангелах» , документальном фильме о синдроме Ретта , расстройстве нервной системы. Документальный фильм был разработан, чтобы помочь повысить осведомленность общественности об этой болезни. В июле 2006 года Робертс стала представителем Earth Biofuels, а также председателем недавно сформированного консультативного совета компании, продвигающего использование возобновляемых видов топлива. Она поддержала кампанию Gucci «Chime For Change», направленную на расширение прав и возможностей женщин.

Робертс была голосом Матери-природы в короткометражном фильме 2014 года для Conservation International , предназначенном для повышения осведомленности об изменении климата .

Кинокомпания

Робертс вместе со своей сестрой Лизой Робертс Гиллан и Марисой Йерес Гилл управляет продюсерской компанией Red Om Films (Red Om — это «Модер», написанное наоборот, после фамилии ее мужа). Через Red Om Робертс был исполнительным продюсером первых четырех фильмов из серии фильмов American Girl (основанных на линейке кукол American Girl ), выпущенных в период с 2004 по 2008 годы.

На пике популярности: 2000 годы

С наступлением нового тысячелетия Робертс стал очень часто появляться в телесериалах, что, однако, никоим образом не повредило его карьере в большом кино. Актера можно увидеть в комедийном ситкоме «Клава, давай!», а также в «C.S.I.:Майами». Что касается кинокартин, то наиболее запоминающимися работами Робертса стали фильмы «Интоксикация» и «Национальная безопасность». Необходимо отметить, что актер с удовольствием принимал участие в картинах самых разных жанров: и боевиках, и комедиях, и драмах, и триллерах. И все роли одинаково хорошо удавались ему.

Своим талантом и многоплановостью актер очень приглянулся и российским кинематографистам. Так, в 2003 году он сыграл одну из главных ролей в сериале российско-американского производства под названием «Русские в городе ангелов». С режиссером проекта Родионом Нахапетовым у Робертса завязалось долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Так, в 2004 году он снялся в его ленте «Пограничный блюз», а в 2008-м — в триллере «Заражение». В ходе работы над картинами Эрик несколько раз приезжал в Россию, которую, по его словам, очень полюбил.

Фильмы

Творческая биография Эрика Робертса в кино началась в 1976 году, когда актер впервые появился во второстепенном актерском составе сериала , который транслировался уже 12 лет. В 1977 году от рака скончался Уолтер Робертс, что стало большим потрясением для Эрика. В жизни актера вновь стал появляться алкоголь.


Актер Эрик Робертс

В 1978 году состоялся дебют Робертса в полном метре – в драме Фрэнка Пирсона «Король цыган». В кинофильме Эрик в дуэте с Брук Шилдс сыграл главных героев – Дэйва и Титу. Через год артист получил номинацию на премию «Золотой глобус». В 1981 году актер снялся в главной роли киноленты «Бродяга».


Эрик Робертс в фильме «Бродяга»

В этом же году Эрик попал в аварию на автомобиле и получил серьезные травмы, повредил лицо. Несколько дней актер находится на грани смерти, но сумел выйти из этого состояния. Уже в течение полугода после ряда операций молодой человек начал полноценно двигаться. Пластическим хирургам удалось полностью восстановить лицо: шрамов практически не осталось, что видно на фото после аварии.


Эрик Робертс до и после аварии

Вскоре Эрик Робертс вновь появился на экране в роли злодея в драме 1983 года «Звезда-80» о судьбе модели журнала «Плейбой» Дороти Страттен. За главную роль Пола Шнайдера Эрик получил вторую номинацию на «Золотой глобус». Через год артист снялся в комедии «Папа Гринвич Виллидж» в паре с Микки Рурком.

В 1985 году фильмография Робертса пополняется сразу двумя фильмами: австралийской комедией «Кокакольщик» и приключенческой драмой Андрея Кончаловского «Поезд-беглец». За роль беглеца-заключенного Бака Эрик Робертс получил сразу две номинации – на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актер второго плана.


Эрик Робертс в фильме «Поезд-беглец»

В конце 80-х Эрик Робертс появляется исключительно в главных ролях голливудских фильмов: детективе «Медленный огонь», комедии «Внезапное пробуждение», вестерне «Красный, как кровь», боевике «Лучшие из лучших», в хорроре Ларри Коэна «Скорая помощь». В 90-е годы за Эриком Робертсом закрепляется амплуа отрицательного героя. Он играет преступников, воров, психопатов, что негативно сказывается на собственной психике актера.


Эрик Робертс в фильме «Скорая помощь»

В эти годы с участием Робертса появляются кинофильмы «Любовь, измена и воровство», «Острые ощущения», «Природа зверя», «Свободное падение». Напряженная работа приводит Робертса к срыву, после чего актер был вынужден пройти курс реабилитации в наркологической лечебнице.


Эрик Робертс в фильме «Свободное падение»

В конце 90-х Эрик начинает сотрудничать с телеканалами и берется за роли в сериалах «Спасительный свет», «Темный ангел», «Доктор Кто», «Фрейзьер», «Шоу Дрю Кэри», «Тюрьма Оз», «Крестный Лански», «Чистилище». В 1996 году Эрик Робертс сыграл наркоторговца Бубба Рокка в триллере «Пленники небес» с Алеком Болдуином в главной роли.


Эрик Робертс в фильме «Чистилище»

В 1997 году на телеэкраны вышел двухсерийный приключенческий фильм Андрея Кончаловского «Одиссея», в котором Робертсу досталась роль Эвримаха, одного из женихов Пенелопы. В этом же году Эрик перевоплотился в положительного героя криминального сериала «C-16: ФБР» — спецагента Джона Олански.


Эрик Робертс в 2017 году

Эрика Робертса неоднократно приглашал российский режиссер Родион Нахапетов для съемок в фильмах «Русские в городе ангелов», «Пограничный блюз», «Заражение». Ежегодно с участием Эрика Робертса выходит порядка 10 картин. Актер работает в разных жанрах: комедиях, триллерах, криминальных фильмах, драмах и вестернах. Наиболее известными картинами, где сыграл Эрик во второй половине 2000-х годов, стали «Роковая ошибка», «Пандемия», «Пинквиль», «Неудержимые». В 2020 году Эрик Робертс перевоплотился в Дэйва Паркера, героя драмы Виталия Василькова «Код Каина».

Красотка

К моменту выхода на экраны картины «Стальных магнолий» Робертс уже заканчивала работу в фильме под рабочим названием «3000 долларов». Такую сумму главный герой, магнат Эдвард, которого сыграл Ричард Гир , пообещал героине Джулии – девушке легкого поведения по имени Вивиан – за неделю, проведенную с ним. Сначала планировалось, что актриса будет играть не проститутку, а наркоманку, которая получает от Эдварда деньги за неделю без наркотиков, а в финале они с героем Гира расстаются, и девушка исполняет мечту своего детства – едет в Диснейленд. Однако после оглушительного успеха «Стальных магнолий» режиссер Гэри Маршалл изменил сюжет до вариации, которая сегодня хорошо известна зрителям по всему миру. Ленту назвали «Красотка» – по композиции Роя Орбисона «Pretty Woman», главной песни фильма.

«Красотка». Сцена в ресторане

История, представившая зрителям современную адаптацию то ли «Пигмалиона», то ли «Золушки», собрала в мировом прокате в 33 раза больше, чем было потрачено на ее создание. Джулия получила вторую номинацию на «Оскар», на этот раз в категории «Лучшая актриса», а также свой второй «Золотой глобус».

Самый сильный 1995 год

Он делал вид, что его не волнуют успехи сестры. Между тем, его личная жизнь, в отличие от карьеры, наладилась, но когда мужчине этого было достаточно? В 1992 году Эрик Робертс женился на милой, скромной девушке Элизе Гаррет, и, казалось, стал респектабельным господином. Однако дурной нрав и недовольство собой стали выливаться в припадки ярости. Один из них настиг Эрика внезапно и поглотил с головой. Сначала его вывел парень в супермаркете, который орал на свою трехлетнюю дочку (Эрик этого не выносил), потом Джулия, заявившая Элизе по телефону, чтобы она не лезла не в свое дело и не пыталась мирить ее с братом. После этого он не удержался, выпил лишнего. Элиза со своей добротой и терпением только выводила его из себя.
— Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не звонила ей!! — заорал он и, размахнувшись, ударил по ее круглому личику, а потом ногой — в колено. Охнув, Элиза упала и поползла к двери…

Она вернулась с полицейскими. Пьяный Робертс разгонял видения пустыми бутылками, разбивая их вдребезги об стену. Его руки были изрезаны, но он не чувствовал боли. Полицейские ворвались в дом и схватили его, а Элиза кричала:
— Подождите, не смейте, его надо перевязать!

Судья назначил Робертсу наказание в виде штрафа и посещения психологических курсов управления гневом.

Судья назначил Робертсу наказание в виде штрафа и посещения психологических курсов управления гневом. На выходе его ждали журналисты, все уже были наслышаны, что Робертс, который женился три года назад на «маленьком чуде», как он называл Элизу Гаррет, опять сорвался…

Но Элиза его простила и спасла. Она придумала, как направить бурную энергию мужа в доброе русло. После курсов управления гневом Робертс вместе с ней вступил в ассоциацию, которая защищала детей от домашнего насилия. «Его гнев — от чрезмерной доброты, — утверждала она в интервью. — Эрик думал, что ничего не может сделать со злом, которое творится вокруг. А он может!»

Через несколько лет в супермаркетах Лос-Анджелеса или Нью-Йорка можно было наблюдать такую картину. К маме, которая хлещет по рукам тянущегося к фруктам сына, или отцу, дающего подзатыльник дочери, подходил высокий красивый человек, в котором многие узнавали того самого Робертса, и говорил:
— Если вы хотите, чтобы я думал о вас хорошо, не обращайтесь так с ребенком.

Кто-то сразу тушевался и становился шелковым, кто-то шел на конфликт. Тогда откуда-то из-за полок с кукурузными хлопьями появлялась женщина и тихим голосом гасила назревающий скандал: Элиза прошла специальные курсы по выходу из таких ситуаций. После этого разговор становился все более ровным, потом Робертс давал автограф в обмен на обещание никогда не применять силу к тому, кто меньше и слабее.
С тех пор, как Эрик стал реально делать добро, видеть, как после его вмешательства перестают плакать дети, в его жизни появился свет и цель. Конечно, это заслуга Элизы, это она вернула мужу веру в себя и подарила ему ощущение силы. Он больше не был потерявшимся мальчиком.

Постепенно он простил и Джулию. Видел, как она помогает их родной младшей сестре — Лизе Робертс, которая тоже стала актрисой, хоть и не такой известной, как Джулия или даже Эрик. Она помогала и его дочери Эмме — и та тоже стала киноактрисой. И маму, и сводную сестру Нэнси тоже тащила она — купила им дом, давала деньги, устраивала Нэнси на работу. То, что она ее постоянно ругала за лишний вес и «третировала», как потом утверждала в интервью младшая сестра, было беспокойством и желанием дать толчок для лучшей жизни. Предъявляя высокие требования к себе, Джул не могла относиться к родным иначе. Эрик только теперь понял, что и ее «жестокость» в отношении к нему была от любви — он не имел права так себя распускать, ведь мог бы закончить так, как это, в конце концов, случилось с Нэнси, сознательно перебравшей с наркотой.

Расцвет карьеры

«Красотка» за два часа (столько длился фильм) превратила Джулию Робертс в актрису, которую узнавали на улицах, приглашали на телевидение, фотографировали для обложек глянца. Новые предложения не заставили себя ждать. В том же году на экраны вышел в свет фантастический триллер «Коматозники», в котором молодые ученые (Джулия в компании Кевина Бейкона, Кифера Сазерлдена и Уильяма Болдуина) решили погрузить себя в искусственную кому во имя науки.

Джулия Робертс и Кифер Сазерленд на премьере «Коматозников»

Затем актриса вновь поразила зрителей своей красотой в мелодраме «В постели с врагом», сыграв инсценировавшую собственную смерть девушку, спасающуюся от агрессивного супруга.

Первые «Золотые глобусы» актрисы: за «Стальные магнолии» и «Красотку»

В том же году она предстала в образе феи Динь-динь в осовремененной версии «Питера Пэна» от Стивена Спилберга.

Кадр из фильма «Капитан Крюк»

Вторая половина 90-х была временем Джулии. Каждый фильм с ее участием приносил ей многомиллионные гонорары и непременно становился кассовым хитом: зловещий триллер «Мэри Райли» с Джоном Малковичем, душераздирающая драма «Мачеха» с Сьюзан Сарандон, романтическая комедия «Свадьба лучшего друга» с Дермотом Малруни, остросюжетная «Теория заговора» с Мэлом Гибсоном и, наконец, нежная история любви кинозвезды и владельца книжного магазина в мелодраме «Ноттинг Хилл» с Хью Грантом.

На фото: Джулия Робертс и Хью Грант

В 2000 году актерский талант Робертс наконец был оценен Американской киноакадемией. Долгожданную статуэтку в номинации «Лучшая актриса» Джулия получила за главную роль в драме Стивена Содерберга «Эрин Брокович» – о не только красивой и дерзкой, но и умной и самоотверженной правозащитнице, сумевшей добиться правосудия в процессе против отравляющей окружающую среду корпорации.

Адвокат Эрин Брокович – еще одна звездная роль Джулии Робертс

Ее героиня, импульсивная, уверенная в себе правозащитница и многодетная мать Эрин, имела реальный прототип – настоящая Эрин Брокович в этой ленте сыграла… официантку по имени Джулия в одной из сцен. После премьеры фильма имя «Эрин Брокович» стало нарицательным для «пробивных» женщин, котоорые привыкли всего добиваться своими силами, невзирая на трудности. «Эрин Брокович». Сцена переговоров В следующие годы с этим режиссером Робертс работает очень активно. В 2001 году она снимается в его картине «Одиннадцать друзей Оушена», в 2002 году предстает в «Во всей красе», а в 2004 году играет в сиквеле «Двенадцать друзей Оушена». Двадцать долларов – это перебор, но в фильме Джорджа Клуни «Признания опасного человека» Сэмом Рокуэллом она сыграла за довольно скромный по голливудским меркам гонорар – $250 тысяч, как и Дрю Бэрримор. Это была символичная плата в знак дружбы с Джорджем Клуни, чей бюджет на ленту был ограничен $30 миллионами (Брэд Питт и Мэтт Дэймон и вовсе работали над фильмом бесплатно).

В 2004 году в прокат был выпущен знаменитый фильм под названием «Близость». Картина рассказывала зрителям о трудных отношениях двух пар. Ленту по одноименной пьесе Патрика Марбера поставил Майк Николс. Джулия Робертс продемонстрировала блестящее взаимопонимание с коллегами по съемочной площадке: Джудом Лоу, Натали Портман и Клайвом Оуэном.

Кадр из фильма «Близость»

Одна из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, Джулия только за роль в ленте «Улыбка Моны Лизы» получила баснословный гонорар – 25 миллионов долларов (ранее ее рекордом были 20 миллионов: такую сумму ей заплатили за «Эрин Брокович», «Мексиканца», «Близость»). В 2005 году Forbes оценил ее состояние в 250 миллионов долларов.

Джулия Робертс в «Улыбке Моны лизы»

Одна из последних ярких ролей актрисы – журналистка Лиз из жизнеутверждающей картины «Ешь, молись, люби» по одноименному бестселлеру Элизабет Гилберт. После развода с супругом героиня ленты начинает искать себя, поочередно посещает Италию, Индию и Бали, где и находит свою любовь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector