Эдит пиаф (édith piaf) — биография, новости, личная жизнь

Грива как у льва: эволюция прически Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес — одна из самых популярных певиц современности. Многих женщин она вдохновляет следить за своей фигурой, лицом и волосами. У Джей Ло всегда отменная прическа, за которой она тщательно ухаживает. Раскрываем секреты ее ухода за кудрявой копной волос!

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo) 26 Сен 2013 в 7:14 PDT

В 2013-м году звезда частенько носила длинные прямые волосы, но, как известно, свои волосы у нее немного вьются. Для того чтобы сделать такую прическу с зеркально гладкими волосами, звезде приходится тщательно за ними ухаживать, чтобы не допустить сечения кончиков.

Джей Ло обожает натуральные маски для волос из авокадо, банана и яичных желтков. Все ингредиенты смешиваются в кашицу и наносятся на длину волос перед мытьем на 20 минут. Таким образом, волосы насыщаются и становятся очень гладкими. Однако такую маску не стоит наносить часто: волосы могут приобрести жирный блеск, а не голливудский.

Публикация от Jennifer Lopez (@jlo) 14 Апр 2014 в 12:48 PDT

В 2014-м году звезда подстриглась до средней длины и добавила немного светлых прядок. Стилист Джей Ло по волосам однажды заявил, что у певицы свои волосы тонкие и жидкие, чтобы создать большую копну волос, она пользуется шиньонами и париками, которые хранятся у нее дома в отдельной комнате. Эту комнату звезда запирает на ключ, чтобы никто не мог созерцать ее «богатство».

Личная жизнь

О её романах рассказывали легенды. Удивительно, но эта маленькая, по большому счёту некрасивая и даже в какой-то мере карикатурная женщина имела невероятную власть над мужчинами. При этом своих любовников всегда бросала первой, едва к ней приходило понимание, что чувства остыли.

Эдит Пиаф и Ив Монтан

Так, например, после 2 лет совместной жизни она поступила с 23-летним Ивом Монтаном, которому пробила дорогу на сцену и научила всему. Поговаривают о её романе с голливудской звездой Марлен Дитрих. Якобы, этих двух легендарных женщин связывали не только дружеские чувства.

Эдит Пиаф и Марлен Дитрих

Во время гастролей по Америке звезда познакомилась с известным соотечественником – боксёром Марселем Серданом. Он стал главным мужчиной в жизни Эдит Пиаф. На момент знакомства у Сердана была жена и трое сыновей. Но устоять перед этой маленькой великой женщиной он не смог, до конца жизни разрываясь между семьёй и Пиаф. Где бы он ни был, но мчался со всех ног, если его звала Эдит.

Эдит Пиаф и Марсель Сердан

Так случилось и в тот страшный октябрьский день 1949 года. Она позвала Марселя в Нью-Йорк, где тогда гастролировала. Сердан бросил всё и вылетел. Его самолёт разбился возле Азорских островов. Останки Марселя опознали по часам, подаренным ему Пиаф. От глубочайшей депрессии звезда спасалась морфием, алкоголем и работой.

Свадьба Эдит Пиаф и Жака Пилса

Личная жизнь Эдит Пиаф получила шанс измениться, когда певице исполнилось 36. Она вышла замуж за певца Жака Пилса, но вскоре брак распался. Она так и не научилась вить семейное гнездо и создавать уют. Её жилище было проходным двором с роялем в полкомнаты, бедной мебелью и следами запустения. 

Эдит Пиаф и Теофанис Ламбукис

В самом финале жизни Эдит Пиаф в это жилище забрёл сын греческих эмигрантов Теофанис Ламбукис. Он оказался её давним поклонником. Это была последняя страсть певицы. 20-летняя разница в возрасте, как и все другие условности, не интересовали женщину. На тот момент она уже знала свой страшный диагноз – рак.

Эдит Пиаф в зрелом возрасте

Эдит вышла замуж за молодого Теофаниса. Она придумала ему сценическое имя Тео Сарапо и даже постаралась – из последних угасающих сил – вывести его на сцену. Попытка не удалась. Газеты захлёбывались злобными статьями об альфонсе и его престарелой патронессе. Тем не менее, они были счастливы.

Секреты красоты

Дженнифер Лопес неустанно ухаживает за собой, прилагая для этого немало усилий. Ее выдающаяся фигура – плод строго выверенных кардиотренировок. Бодрость – результат правильного питания и полноценного отдыха. Кожа – итог стараний косметологов, специально для нее разрабатывающих средства для ухода на натуральной основе.

Звезда утверждает, что не тратит деньги на пластические операции, но некоторые эксперты утверждают обратное. При сравнении ранних фотографий Дженнифер Лопес с более поздними можно заметить незначительные изменения в форме носа, подбородка, да и овала лица в целом. Так что факт вмешательства пластических хирургов остается под вопросом.

Стоит отметить, что и без макияжа Дженнифер Лопес выглядит молодо, абсолютно игнорируя свой возраст. Она не боится выложить в сети свои снимки без предварительной обработки в фотошопе.


Так в чем же секрет красоты этой выдающейся женщины?

Первое, о чем стоит упомянуть, так это любовь к себе, несмотря на исходные данные. Сама певица является отличным примером для данного пункта, ведь она одна из представительниц нестандартной фигуры в мире звезд: широкие бедра ничуть не смущают диву, наоборот, она сделала их одной из своих “фишек”.
Жесткая дисциплина. Склонная к полноте, Джей Ло следит за собой и своими привычками.
Тренировки. Этот пункт напрямую зависит от предыдущего. В тренировки входят не только силовые упражнения, но и любимые Дженнифер танцы.
Правильное питание

Умеренность в еде и правильно подобранные качественные продукты – залог успеха.
Полноценный сон.
Систематические уходовые процедуры и внимание к себе и своей коже.

Все оттенки голубого

Пиаф была некрасива, но умела покорять мужчин на зависть многим красавицам. Влюбленность требовалась ей как воздух, и первые признаки состояния влюбленности обычно подмечала Симона. «Посмотри, обращалась к ней Эдит, какие у Жана голубые глаза! Никогда таких не видела». Вскоре Жан начинал захаживать к певице, а потом и поселялся там. Она обожала, когда в комнате были разбросаны мужские вещи, пахло табаком, а на стуле висел недавно снятый пиджак, еще хранящий тепло тела. Но идиллия продолжалась недолго. В конце концов она говорила: «Знаешь, Момон, а у него глаза не голубые, а какие-то тусклые, серые». Так заканчивались почти все ее романы. На прощание отвергнутые любовники получали стандартный набор, состоявший из пары галстуков, часов с цепочкой и связанного ею самой свитера того же голубого цвета.

Эдит всегда боялась, что ее бросят, и поэтому бросала своих возлюбленных первой. Место Ассо рядом с ней занял актер Поль Мерисс красивый, безупречно воспитанный и холодный как айсберг. В пылу скандала Пиаф обзывала его «снулой рыбой», била посуду, бросалась на него с кулаками, а он спокойно сидел и читал газету. Потом она выкипала, остывала, он целовал ее, и они отправлялись отмечать примирение в ближайшее кафе. Поль потерял самообладание только раз в 1940-м, когда немцы вошли в Париж. Он сидел и плакал, глядя, как по их улице катят танки с черными крестами. Эдит не плакала и даже приняла предложение оккупационных властей спеть в Германии . Тем, кто ее критиковал, она отвечала: «Я буду петь для наших ребят в лагерях военнопленных. Представляете, как им нужна поддержка?» И она действительно спела и снялась с пленными на большой фотографии. Вернувшись в Париж, она отдала фото подпольщикам, и те изготовили поддельные паспорта для всех ста пятидесяти пленников. Приехав в лагерь еще раз, Пиаф тайком передала паспорта французам, и часть из них сумели бежать. И это не миф. Эту историю она рассказала, когда после освобождения от оккупации ее пытались обвинить в коллаборационизме. Защищать ее пришли не только спасенные беглецы, но и друзья-евреи, которым она помогала скрываться от нацистов. В конце разбирательства члены комиссии встали навытяжку и отдали честь этой маленькой женщине. К тому времени она давно рассталась с Мериссом и жила с поэтом Анри Конте. Их долгий роман завершился из-за того, что Анри не захотел бросить жену. Но в то время на горизонте Пиаф уже возник Ив Монтан молодой итальянский эмигрант, которого по-настоящему звали Иво Ливи. За его обезьяньими ужимками, торчащими ушами и гнусавым марсельским акцентом Эдит сразу распознала талант, но ее привлекло не только это. Ей было уже под тридцать, ему на пять лет меньше. Рядом с полным жизни Монтаном она тоже чувствовала себя моложе и в благодарность решила сделать из него звезду. К тому времени у нее была уже масса полезных связей, и скоро газеты, еще недавно смеявшиеся над итальянцем, стали называть его «певцом, которого ждали».

Прожив восемь лет рядом с Эдит, Азнавур покинул ее, но не предал. К сожалению, этого нельзя сказать о многочисленных «друзьях», которые шумной чередой проходили через дом Пиаф. Пользуясь ее щедростью, они объедали ее, крали деньги, интриговали, а потом исчезали, чтобы после вывалять певицу в грязи в своих лживых мемуарах. Конечно, были и настоящие друзья Маргерит Монно, актер Лулу Баррье, великолепная Марлен Дитрих. Их с Эдит объединяли не корысть, не постель, а нечто большее искусство, которому все они трепетно служили.

К востоку от Немана

Особое отношение к Эдит сложилось у нас, в России. Она не успела приехать в СССР с концертами, но в 1960-е ее песнями заслушивалась интеллигенция. Но уже в следующее десятилетие для миллионов советских людей она была не просто знаменитой певицей из далекой Франции. Она была бестелесным голосом из радиоприемника в машине Штирлица — хотя полковник Исаев в принципе мог слышать Пиаф и живьем; она, как и многие другие французские артисты, выступала в Берлине во времена оккупации. Впрочем, мало кого из поклонников «Семнадцати мгновений весны» волновали такие частности и мало кто знал, что звучащая в фильме песня Non, je ne regrette rien («Нет, я ни о чем не жалею») была сочинена лишь через 11 лет после войны, а записана Пиаф и того позже.

Благодаря поистине народному сериалу Татьяны Лиозновой Эдит Пиаф и сама стала в Советском Союзе народной легендой — хотя вряд ли такой результат ожидался создателями эпопеи о разведчике с лицом Вячеслава Тихонова. Характерно, что единственный нормальный лонгплей певицы, легально доступный в СССР (если не считать двух десятидюймовок с аудиокомментарием Натальи Кончаловской, вышедших в середине 1960-х), — «Мир Эдит Пиаф», впервые появившийся на прилавках в 1972-м, за год до премьеры «Мгновений», моментально стал дефицитом. Тираж допечатывали до самой середины 1980-х — пластинку часто покупали только ради «той самой песни». Впрочем, купившие неизбежно открывали для себя и «Жизнь в розовом цвете», и «Падам, падам», и «Милорда» — подборка была при всех форматных ограничениях почти безупречной.

Воробьиная оратория

Эдит Пиаф в лагере для военнопленных во время Второй мировой войны, 1943 год

Фото: Getty Images/ullstein bild Dtl

Она прожила короткую, но ослепительно яркую жизнь. Словно о ней написаны строки другой женщины, парижанки поневоле, столь же трагически и рано ушедшей из жизни: «Я дань платила песнями, Я дань взымала кольцами»

Впрочем, русская поэтесса вряд ли успела обратить внимание на юную певичку, звезда которой начинала разгораться в Париже именно в те годы, когда Марина Цветаева собиралась обратно, на родину, навстречу смерти

У Пиаф, поднявшейся с самого дна общества, было мало что общего с профессорской дочкой из Москвы, писавшей стихи с шести лет. Объединила их, никогда не встречавшихся в реальной жизни, общность духовных ценностей ХХ столетия — кровавого, полного войн и человеческих трагедий, но парадоксальным образом связавшего национальные культуры разных стран ненавидимыми «нитями». Символично, что совсем недавно спектакль «Диалог с Эдит Пиаф», посвященный памяти великой певицы, был показан именно в московском Доме-музее Марины Цветаевой. «Я пою не для всех — я пою для каждого», — говорила Эдит Пиаф. И это не было ни позой, ни преувеличением.

Кабаре «Жернис»

Эдит было двадцать лет, когда в её жизни произошло судьбоносное знакомство. Был октябрь, на улице холодно, она стояла в огромном пальто с дырявыми рукавами и туфлями на босую ногу. Долго ждала, что хоть кто-нибудь подаст монетку уличной певице. Подошёл холёный мужчина лет сорока в шикарном костюме и лайковых перчатках, с насмешкой сказал: «Сумасшедшая, если поёшь в такую погоду!» Эдит ответила грубо: «Но мне же надо хоть что-то есть». Он оторвал клочок газеты, написал адрес и сказал, чтобы завтра она пришла к четырём часам на прослушивание. Ещё дал 5 франков, чтобы она купила себе еды.

На прослушивание Эдит опоздала на час. Он всё равно её ждал и завёл в кабаре «Жернис», которое располагалось на Елисейских полях. Никогда в своей жизни Эдит не видела такой роскоши, тогда она ещё не знала, что это самое модное и дорогое заведение Парижа, здесь собираются сливки общества. «Иди на сцену и спой всё, что знаешь», – сказал вчерашний новый знакомый, владелец кабаре Луи Лепле. Он слушал её два часа и понял, что нашёл самородок. Внимательно посмотрел на девушку и сказал: «Тебе нужен псевдоним. Подойдёт Пиаф» (на французском языке это слово означает «воробышек»). Так родилась звезда французской и мировой песни Эдит Пиаф.

В день своего дебюта она впервые испытала в жизни сильный страх. Выйдя на сцену, увидела в зале безумную роскошь: сливки общества, смокинги, бабочки, меха и бриллианты, деликатесы на столах. А кто она? Как будто маленькая обезьянка из парижского зоопарка, в причудливом платье, с нелепой причёской и ярко накрашенными красными губами. Публика смеялась и смачно ела. Эдит разозлилась на них и стала петь, так проникновенно и отчаянно, как никогда в жизни.

Это был триумф. Луи Лепле ликовал. Потом началась работа, он учил Эдит мимике и сценически жестам, репетировать с аккомпаниатором, подбирать костюм.

Зимой 1936 года Пиаф уже выступала в цирке «Медрано» на большом концерте звёзд французской эстрады. Затем последовало выступление на Радио-сити. На Эдит Пиаф надвигался ошеломительный успех, слушатели радио требовали только её песен. Но случилась трагедия: выстрелом в голову был убит Луи Лепле. Подозрение пало на Пиаф, потому что он включил её в своё завещание и оставлял после смерти некую сумму денег.

Ранние годы

Пиаф в детстве

Мать Пиаф бросила ее при рождении, и она недолго жила со своей бабушкой по материнской линии, Эммой (Аиша). Когда ее отец поступил на службу во французскую армию в 1916 году для участия в Первой мировой войне, он отвел ее к своей матери, которая содержала бордель в Берне, Нормандия . Там за Пиаф ухаживали проститутки. В борделе было два этажа и семь комнат, и проституток было немного, «около десяти бедных девушек», как она позже описывала, фактически пять или шесть были постоянными, а дюжина — на рынок и в любые загруженные дни. Младшую хозяйку публичного дома, «мадам Габи», можно было считать немного похожей на семью, поскольку она стала крестной матерью Дениз Гассион, сводной сестры, родившейся в 1931 году. Эдит считала, что ее слабость к мужчинам возникла из-за того, что она общалась с проститутками. бабушкин бордель.

В возрасте от трех до семи лет Пиаф якобы ослепла в результате кератита . По словам одного из ее биографов, она восстановила зрение после того, как проститутки ее бабушки собрали деньги, чтобы сопровождать ее в паломничестве в честь святой Терезы Лизьё . Пиаф утверждала, что это было результатом чудесного исцеления.

В 1929 году, когда ей было 14 лет, отец взял ее вместе с ним в его акробатические уличные представления по всей Франции, где она впервые начала петь публично. В возрасте 15 лет Пиаф познакомилась с Симоной «Mômone» Берто   , которая, возможно, была ее сводной сестрой, и которая стала компаньоном на протяжении большей части ее жизни. Вместе они ходили по улицам, пели и зарабатывали себе деньги. На дополнительные деньги, заработанные Пиаф в составе акробатического трио, они с Момоне смогли арендовать собственное место; Пиаф сняла номер в Grand Hôtel de Clermont (18 rue Véron   , 18 округ Парижа ), работая с Момоном уличной певицей в Пигаль , Менильмонтан и пригороде Парижа (см. Песню «Elle fréquentait la rue Pigalle»). «).

В 1932 году она познакомилась и полюбила Луи Дюпона. За очень короткое время он переехал в их маленькую комнату, где все трое жили, несмотря на неприязнь Луи и Момона друг к другу. Луи никогда не нравилась идея о том, что Пиаф бродит по улицам, и постоянно уговаривал ее устроиться на работу, которую он нашел для нее. Она сопротивлялась его предложениям, пока не забеременела и некоторое время работала над изготовлением венков на фабрике.

В феврале 1933 года 17-летняя Пиаф родила в больнице Тенон дочь Марсель (по прозвищу Сесель). Как и ее мать, Пиаф было трудно заботиться о ребенке и мало было родительских знаний. Она быстро вернулась к уличному пению, пока летом 1933 года не начала выступать в Жуан-ле-Пен на улице Пигаль.

После интенсивной ссоры из-за ее поведения Пиаф ушла от Луи Дюпона (отца Марсель), взяв с собой Момоне и Марсель. Все трое остановились в отеле Au Clair de Lune на улице Андре-Антуан. В это время Марсель часто оставляли одну в комнате, в то время как Пиаф и Момоне гуляли по улице или пели в клубе. В конце концов пришел Дюпон и забрал Марсель, сказав, что если Эдит хочет ребенка, она должна вернуться домой. Как и ее собственная мать, Пиаф решила не возвращаться домой, хотя и заплатила за присмотр за детьми. Марсель умерла от менингита в два года.

Кожа

Главная составляющая часть безупречного макияжа Дженифер Лопес – идеально ровная, здоровая и чистая кожа

Бронзаторы и блески, которые так любит попдива, на проблемной коже будут как минимум неуместны, они только дополнительно обратят внимание на прыщи, покраснения и прочие недостатки. Чтобы лицо выглядело здоровым и гладким, необходимо подобрать правильное тональное средство

В летний период, а также при незначительном количестве дефектов на коже, отлично подойдёт лёгкий крем-флюид. Его текстура настолько лёгкая и нежная, что крем остаётся практически незаметным, при этом маскируя несущественные проблемы кожи. Крем-флюид не нуждается в припудривании, поскольку сам по себе очень стойкий.

Как все, наверняка, успели заметить актриса смуглокожая латиноамериканка, а, следовательно, чтобы добиться макияжа Дженифер Лопес, важно, чтобы тон кожи был тёмным. В наши дни получить такой эффект очень просто, применяя специальные косметические средства

К примеру, можно регулярно использовать автозагар, наносить его лучше при помощи ватного диска или спонжа, с особой внимательностью растирая сгустки крема. Только таким образом, можно достичь ровного, не пятнистого цвета кожи. Можно ограничиться нанесением пудры-бронзатора. Её необходимо распределить на скулы, практически до висков, лоб, нос, подбородок и уши. Тщательно растушевать, чтобы пудра не выделялась и была похожа на естественный загар. Кроме того, важно помнить о шее и зоне декольте, их также стоит припудрить или нанести автозагар, чтобы их тон не отличался от цвета лица.

Эдит Пиаф тексты

Эдит Пиаф текст навсегда запомнился зрителям, ведь ее песни завораживали, заставляли слушать затаив дыхание. Ее песни все носили романтический характер, потому что прекрасно отображали настроение исполнительницы. Некоторые улавливали в этих песнях некий смысл, что эта красивая женщина получила от жизни славу, признание, но также жизнь взяла у нее очень много. Ведь Эдит в первом браке потеряла дочь, которая умерла от менингита, больше детей у женщины не было. Неоднократно она теряла возлюбленных и коллег, которые словно сговорившись, уходили из жизни, познакомившись с роковой красавицей.

Факты из жизни Эдит Пиаф

Певица получила свое имя в честь медсестры Эдит Кэвелл, которую расстреляли немцы в Первую мировую войну.

Луи Лепле строго наказал певице надевать черное платье на концерты. Позже черные платья стали фирменным знаком певицы.

Эдит узнала о гибели Марселя в день очередного концерта, но нашла в себе силы выйти на сцену, заявив, что будет петь ради любимого.

Узнав о смерти Эдит, ее друг и поэт Жак Кокто, тихо сказал: «Я хочу умереть следом». Он ушел из жизни через несколько часов.

Тео сделал все, чтобы у публики сложилось впечатление, будто Эдит умерла в Париже. Он считал, что певица, олицетворявшая Францию, должна завершить свой путь в этом городе.

Рост Эдит Пиаф 1,47 м. Знак зодиака — День рождения — 19 декабря 1915 года. День смерти — 10 октября 1963 (Грас, Франция).

Видео

Друзья, непременно посмотрите это видео! Интереснейшие факты, документальные съемки, редкие фотографии и песни Пиаф. Ценнейшее дополнение к теме «Эдит Пиаф: биография»

Вторая Мировая Война

Вторая мировая война чуть не стала крахом для Пиаф, которая публично сотрудничала с нацистским режимом, однако позже выяснилось, что она была чуть ли не лучшим агентом влияния французского Сопротивления, а ее высокое положение при арийцах (Пиаф часто выступала для высоких чинов немецкой армии) заслужило ей статус «своей» и возможность фотографироваться и общаться с французскими пленными. Известен факт, когда из одной такой групповой фотографии были вырезаны маленькие фото заключенных, которые затем были вклеены в фальшивые паспорта. При следующей встрече с теми же заключенными Эдит раздала паспорта, чем дала им возможность совершить побег не боясь быть пойманными. Таким образом Пиаф помогла спасти более полусотни человек.

После войны Пиаф стала национальной героиней Франции, записав помимо прочих песен, «Мой легионер» и «Знамя для Легиона», ставшие символичными песнями для самого лучшего соединения французской армии.

Любовь, как птица с поломанными крыльями

Довольно быстро, после покорения Парижа, Эдит получила заманчивое предложение выступить в Америке. Именно там, в далёкой Америке, «воробышек Парижа» встретил свою большую и единственную любовь. Любовь имела красивое мужское имя – Марсель Сердан.


Эдит Пиаф и Марсель Сердан

Это забавно! В декабре 1947 года Эдит познакомили с боксёром, представив его, как «марокканского бомбардира». Пиаф не отнеслась всерьёз к мимолётному знакомству. А спустя год, в её квартире в Нью – Йорке, раздался телефонный звонок: звонил Марсель. Эдит обрадовалась звонку земляка и дала согласие на совместный ужин.

Марсель привёл великую певицу в какую – то убогую забегаловку и заказал ей всё то, что обычно заказывает самому себе: огромный кусок жареного мяса, с перцем и горчицей. К счастью, Сердан быстро понял свой промах и загладил его ужином в самом шикарном ресторане Нью – Йорка «Павильон».

После этого ужина они не расставались: Марсель переехал в квартиру Эдит — даже несмотря на то, что у него имелась большая семья, жена и трое маленьких детей. Журналисты всегда интересовались всеми подробностями любовной истории певицы и боксёра, поэтому предложили Марселю дать пресс — конференцию, и ответить на все накопившиеся у прессы вопросы.

Это интересно! Данная конференция была самой короткой в истории: Сердан, не дожидаясь вопросов, сказал, что Эдит Пиаф – его любовница. Но лишь потому, что он уже женат и имеет троих детей.

Так они и жили вдвоём: Марсель дрался на рингах Франции, а Эдит гастролировала по всей Америке.

По возвращении в Париж, Марсель заказал себе билет на пароход, идущий в Нью – Йорк, но Эдит не хотела ждать его так долго. Поэтому Сердан принимает решение лететь к любимой женщине на самолёте.

Самолёт, в котором летел мужчина, разбился. Эдит не могла простить себе, что заставила любимого лететь самолётом, и впала в тяжёлую депрессию: она перестала есть и следить за собой, все дни просиживая, в зашторенной наглухо комнате с бутылкой виски в руках…

Певица Эдит Пиаф: биография, причина смерти фото

Оглавление

Эдит Пиаф – известная певица, которая уже многое время остается в воспоминаниях миллионов поклонников по всему миру. Она не только талантливая певица, чей голос завораживал многих, но еще и просто красивая, харизматичная женщина, что умела разбивать мужские сердца, покорять с первого взгляда. Родной город красавицы является Париж, от рождения ей дали имя Эдит. Семья, где она росла, изначально была творческой, потому что мама была непризнанной актрисой, работала на подмостках сцены, выступала в клубах. Отец девочки был акробатом, он выступал в цирке. Эдит тоже хотела себя проявить, как творческая личность.

https://youtube.com/watch?v=t4JJixKpc0c

Музыка

Уличную певунью заметил хозяин кабаре «Жуан-ле-Пен». Когда эта нескладная девочка выходила петь на сцену, замирали все. Удивительно, но в эти минуты она казалась необычайно красивой. В певицу из кабаре влюбился владелец магазина Луи Дюпон. Они начали жить вместе. В 17 Пиаф стала матерью. Но нянчить крошку Марсель сутками она не могла. Сцена давно стала для Эдит местом, вне которого она не представляла жизни.

Эдит Пиаф

Чтобы заставить «нерадивую мать» сидеть дома, Дюпон перевёз малышку к себе домой. Он рассчитывал, что так супруга вернётся к нему. Но Марсель заболела бушевавшим в Париже менингитом, который врачи в то время толком лечить не умели. Эдит Пиаф пришла к девочке в больницу и тоже заразилась. Она сумела выздороветь, а вот Марсель не стало. Больше у певицы никогда не было детей. От Луи она всё-таки ушла.

В 1935 году 20-летняя певица попала в поле зрения владельца кабаре «Жернис», которое располагалось на Елисейских Полях. Луи Лепле сравнил эту бесценную находку с необработанным алмазом. Именно он придумал ей сценическое имя Пиаф (воробушек). «Огранка» оказалась жесткой. Будущую звезду обучали всему: работать с аккомпаниатором, со вкусом одеваться, правильно вести себя на сцене, следить за мимикой, жестикулировать.

Эдит Пиаф исполняет песню Padam, Padam

Некоторые биографы пишут, что Лепле не особо церемонился с «приобретением». Он запросто мог дать артистке подзатыльник. Но желаемого результата он добился. Вскоре новая звезда засверкала на подмостках «Жернис». На первых афишах её имя звучало как «Малышка Пиаф». Успех последовал неожиданно громкий.

А дебютное выступление на радио позволило ей прославиться на всю страну. Радиослушатели заваливали редакцию письмами, требуя «Малышку Пиаф». За стремительным взлётом последовало падение. Лепле нашли застреленным. В круг подозреваемых попала и Пиаф, ведь её в своём завещании Луи тоже упоминал. Началась травля в газетах. Публика устраивала дебоши во время выступлений певицы.

Элегантная Эдит Пиаф

Новый взлёт случился после встречи с известным поэтом Раймоном Ассо. Он научил восходящую звезду всему, чему не успел Лепле. Ассо приписывают создание «стиля Пиаф». Поэт-песенник написал специально «под неё» композиции «Париж — Средиземноморье», «Она жила на улице Пигаль», «Вымпел для легиона» и «Мой легионер».

Вскоре к этому тандему присоединилась композитор Маргерит Монно, от сотрудничества с которой родились песни «Маленькая Мари», «Дьявол рядом со мной» и «Гимн любви».

Эдит Пиаф исполняет песню Non, Je ne regrette rien

Ассо добился выступления Эдит Пиаф на сцене самого популярного в Париже мюзик-холла «АВС». Выступление на этих подмостках приравнивалось к спусканию корабля на большую воду. После первого же выступления все парижские газеты написали о рождении великой французской певицы Эдит Пиаф.

Во время Второй мировой войны звезда ушла от Ассо и начала работать с Жаном Кокто, известным французским режиссёром. Он снял певицу в своём фильме «Равнодушный красавец». Спустя год, в 1941-ом, артистка снова появилась на экране в картине Жоржа Лакомба «Монмартр на Сене».

Эдит Пиаф в фильме «Равнодушный красавец»

Известно, что французская легенда внесла свою лепту в приближение победы. Она выступала перед французскими военнопленными и фотографировалась вместе с ними после концерта. Из этих снимков потом делались фото для документов, с которыми пленные могли бежать из лагеря.

Популярность певицы в послевоенное время была грандиозной. В 1955 году Пиаф выступила в «Олимпии», легендарном концертном зале. После выступления сразу отправилась в многомесячное гастрольное турне по всей Америке.

Эдит Пиаф исполняет песню La vie en rose

Уже тогда звезда была очень больна. Её здоровье, подорванное тяжелыми недугами, алкоголем и наркотиками, которыми она глушила боль от обострившегося артрита, эта поездка подорвала окончательно. Певица проводила в больнице по нескольку месяцев.

В 1961-ом у неё обнаружили рак печени. А в сентябре 1962 года французского «воробушка» слышал весь Париж. Эдит Пиаф с высоты Эйфелевой башни пела соотечественникам свои лучшие песни «Нет, я ни о чём не жалею», «Милорд» и «Право любить». Последний раз она вышла к поклонникам 31 марта 1963 года. Это была сцена оперного театра в Лилле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector