Советская мода 60-х и супермодель регина збарская

Советская девушка с «не советской» внешностью

Девичья фамилия Регины была Колесникова. Тайны начинаются еще с ее рождения. Была версия, что ее родители, гимнасты цирка — погибли прямо под куполом. Но скорее все было более прозаично — семья Регины была из Вологды, оттуда она и приехала поступать в московский институт.

Регина была образованной — знала два языка, кроме русского. Оттуда и мысль о том, что росла она все-таки не в детском доме. И в Москве она поступила, правда, на экономический факультет.

Ее судьбу изменила вечеринка, где она познакомилась с Верой Араловой из Дома Мод Вячеслава Зайцева. Та сразу отметила необычную внешность девушки.

Тонкая, изящная, с кривоватыми ногами — она была похожа на парижанку, или на итальянку — но больше лицом. Вячеслав Зайцев это оценил — сделал Регине стрижку «гаврош», и сам замер в восхищении от созданного образа.

Манекенщицы легкого поведения

Регина Збарская и другие манекенщицы выходили на подиум три раза в день, по 8-12 часов проводили в примерочных. За рубль восемьдесят позировали для фотографов из журналов мод. Эти издания расходились миллионными тиражами. Девушку с фото, Регину Збарскую, узнавали на улице. Однако ее имя, как имена других демонстраторов одежды, знали немногие.

Как-то в середине шестидесятых по Москве поползли слухи: директор Дома модели Виктор Ягловский устроил в своем заведении бордель, отправляет девушек к высокопоставленным чиновникам, и это уже стало почти системой. В кулуарах шептались, что ему все сходит с рук, потому как он сотрудник госбезопасности. Отсюда появился стереотип о демонстраторах одежды: якобы среди представительниц этой профессии встречаются исключительно девушки легкого поведения.

Недалеко от Кремля, на Кузнецком мосту, действительно проводились смотрины для интимного вечера. Однако Регине Збарской удалось избежать участи девушки, вызванной «по вертушке». Может быть, повезло. А может, все дело в высокомерии, привычке сохранять дистанцию, — качествами, из-за которых Регину не очень-то любили коллеги.

Муж Елены Пановой

Случай сыграл с актрисой добрую шутку, которую теперь, по прошествии времени, Лена читает благим роком судьбы. С одним и тем же периодом ее жизни связаны и знаковые изменения (правильнее сказать – прорыв) в артистической биографии, и обретение счастья в личной жизни.

Елена Панова

Фильм «Бой с тенью», в котором, к слову сказать, актриса долго не решалась сниматься в силу сложности предложенного ей амплуа, принес ей и всенародную популярность, и любовь, которую женщина так долго ждала.

Елена Панова в фильме «Бой с тенью»

Возлюбленным, а позже мужем Елены Пановой стал режиссер и сценарист фильма «Бой с тенью» Антон Мегердичев. Как выяснилось, мужчина и женщина оказались «на одной волне» и в плане общения, и в рамках рабочих моментов.

Елена Панова и Антон Мегердичев

На момент их знакомства Мегердичев был женат, и Панова привлекала его лишь как талантливая актриса. Да и Елене на тот момент более всего хотелось ощутить вкус успеха.

Фильм не остался их единственной совместной работой. Пара продолжает реализовывать общие творческие проекты. Вот на третьем или четвертом из совместных фильмов их отношения вышли за рамки профессиональных.

Елена Панова и Антон Мегердичев

Это были съемки фильма «Метро» в 2011. Уже к окончанию съемок Елена знала, что находится «в интересном положении». Кинозвезда очень переживала за здоровье свое и будущего малыша, ведь сниматься порой приходилось в экстремальных условиях.

Елена Панова в фильме «Метро»

Несмотря на долгожданную беременность и всепоглощающее чувство между ними, Елена и Антон долго скрывали свои отношения. Ради счастья с Леной Антон решился оставить супругу и двоих наследников, но старается продолжать принимать участие в их судьбах и по сей день.

Муж Елены Пановой

Свадьба актрисы и режиссера проходила в условиях абсолютной секретности: были приглашены только самые близкие родственники и несколько друзей.

Счастливая пара

Студентка Регина Колесникова

Нельзя с точностью сказать, где родилась будущая «будущая королева подиума». По одной версии, в Вологде. По другой — в Москве. Согласно третьей версии, Регина Збарская родилась в городе на Неве, в семье цирковых артистов. В любом случае ее год рождения — 1935-й. И в начале пятидесятых она уж точно жила в столице и училась во ВГИКе, но не на актерском факультете, как мечтала, а на экономическом.

В личном деле студентки Регины Николаевны Колесниковой (девичья фамилия манекенщицы) встречаются не самые лестные замечания преподавателей. Уже на втором курсе она начала пропускать лекции и семинары. Впрочем, зачеты и экзамены сдавала вовремя.

Мир советского гламура

В пятидесятые годы в мире моды царил образ рафинированной, зрелой женщины. Лучшие модельеры одевали ее в шелка и дорогие меха. Человечество спешило забыть недавнюю мировую войну. Но к началу шестидесятых все переменилось. Во всяком случае, в Союзе. Все карты смешал космический полет Юрия Гагарина. На фоне бешеной всемирной научно-технической конкуренции помпезность в одежде стали выглядеть нелепо.

СССР лидировал в ракетной гонке. Однако за новой модой не поспевал. Повсюду красовались портреты Юрия Гагарина, его фото стали визитной карточкой Советского Союза. Но Хрущеву нужны были символы земных достижений.

Спустя два года после полета Гагарина в Париж прибыли советские манекенщицы из Общесоюзного дома моделей. Миру надо было показать, что мы умеем производить не только ракеты.

На подиуме пробил час Регины Збарской.

Телосложением она обладала неидеальным: ноги у нее были кривоваты. Но она умела себя подать так, что это кривизна работала на нее. И в этом был особый шарм.

У Регины было и много других положительных и полезных качество. Например, она умела держать себя в обществе и владела двумя иностранными языками. В 1959 году Регина Збарская выступила по лондонскому радио. Это стало сенсацией. Русская модель представляет советскую моду по-английски.

Между тем внезапная популярность на капиталистическом западе принесла Регине Збарской не только приятные ощущения. По возвращении открытым текстом было сказано, что за возможность посмотреть вновь на богатые витрины придется поработать на родину, уже на другом поприще.

Мила Романовская

Збарская была суперзвездой в мире моды 60-х, но и у королев бывают соперницы. Вот и в жизни «советской Софи Лорен» появилась Мила Романовская. И если Збарскую ценили за лицо европейской южанки, то Романовская на Западе прослыла идеалом славянской красоты.

В историю советской моды Романовская вошла в ярко-красном платье от модельера Татьяны Осмёркиной. Вообще-то платье, что потом получило название «Россия», шилось все для той же Регины Збарской. Но когда платье примерила Романовская, все ахнули — настолько удачным было попадание. Осьмёркина придумала это платье, рассматривая иконы, а вдохновлялась она древнерусской обрядовой одеждой. В итоге получилось вечернее платье из шерстяного букле, расшитое на груди и по вороту золотыми пайетками, напоминающими кольчугу. Говорят, когда Милановская вышла в этом платье на подиум в Монреале, русские эмигранты в зале заплакали. А западная пресса даже дала манекенщице прозвище — berezka.

Мила Романовская, как и Збарская, была замужем за художником. Избранником модели стал график Юрий Куперман. Вслед за ним Романовская и эмигрировала из СССР в 1972 году. После переезда супруги расстались, а карьера модели для Романовской закончилась. Сейчас русская berezka живет в Великобритании.

Модель советской комплектации

На экраны выходит уже третий подряд сериал о девушках-моделях времен СССР Фото: «Россия 1»

Похоже, телевизионщики нашли золотую жилу. На экраны выходит уже третий подряд сериал о девушках-моделях времен СССР. В начале прошлого года Первый канал показал 4-серийный мини-проект «Манекенщица» с Анной Михайловской в главной роли. Сериал повествует о Саше Линьковой, сироте, которая в конце 70-х из уборщицы превратилась в одну из самых знаменитых советских топ-моделей. Буквально на днях Первый поставил в эфир сериал «Паук», рассказывающий о загадочных убийствах манекенщиц в 1967 году. И вот теперь пришел черед «России 1». В понедельник канал начинает показ 12-серийного телефильма «Королева красоты».

1961 год. Небольшая деревушка в Подмосковье. В поселке чинно-мирно живет семья Пановых. Правда, глава семейства все время подозревает свою супругу в измене: одна из их дочерей — красавица Катя (Карина Андоленко) — совершенно на него не похожа. Заветная мечта самой девушки — стать манекенщицей и поехать во Францию, в Париж. После очередного семейного скандала Катерина сбегает в Москву. Там она за короткое время становится ведущей моделью Дома мод, ей рукоплещут Прага и Париж, ее называют «национальным достоянием СССР». Однако дома ее ждет советская действительность, зависть и интриги.

Фото: «Россия 1»

— Безусловно, мы в чем-то похожи с моей героиней, хотя мне кажется, что Катя смелее. Как раз это мне в ней и нравится, — рассказывает актриса Карина Андоленко.

Фото: «Россия 1»

Увидев портрет Катерины в газете, в манекенщицу влюбляется журналист-международник Феликс Крутский (его играет Павел Прилучный). Впрочем, родители прочат парню в жены совсем другую девушку – известную молодую киноактрису Марианну Нечаеву (Анастасия Задорожная).

— Моя Марианна — восходящая звезда, к ней благоволит кинематограф, — говорит Задорожная. — Она много и успешно работает в кино. Ее личная жизнь складывается очень гармонично: она встречается с прекрасным молодым человеком, к тому же очень выгодной партией, строит планы, но в какой-то момент все рушится. Судьба распорядилась иначе, фактически не оставив ничего от успешной и жизнерадостной женщины. Откровенно говоря, я очень люблю свою героиню, мне ее искренне жалко. То, что ей пришлось пережить, никому не пожелаешь.

Фото: «Россия 1»

«Королеву красоты» снял режиссер Карен Оганесян, в последнее время специализирующийся на молодежных и не самых дорогих комедиях: «О чем молчат девушки», «Подарок с характером», «Пять невест», «Без границ». Сценарий к проекту написала Ганна Слуцки. Она же является автором более 30 фильмов и сериалов, включая не менее «мыльный» проект «Ландыш серебристый».

Это уже вторая работа Оганесяна со Слуцки. В 2011 году на «России 1» вышел их совместный телефильм «Откройте, это я» с Сергеем Жигуновым, Мариной Голуб и Еленой Сафоновой в главных ролях.

У телефильма было сразу два рабочих названия — «Модель» и «Небо в алмазах». Но в итоге продюсеры посчитали, что наименование «Королева красоты» — ярче и заманчивее. А чтобы воссоздать дух времени, коллектив отправился в Беларусь. В итоге весь сериал снимался в Минске. Именно там легко было отыскать здания и интерьеры советской эпохи. Причем практически в первозданном виде. Париж, к слову, тоже снимали в столице Беларуси. Но уже по причине экономии.

Фото: «Россия 1»

Съемочный процесс занял всего 62 дня. Немного для 12-серийника. По признанию съемочной группы, сложнее всего им давались сцены с модными показами. Всем актрисам, играющим манекенщиц, пришлось регулярно заниматься со специалистами из модельных агентств и учиться правильно ходить по подиуму.

«Россия 1», «Королева красоты»

С 26 октября по будням, в 21.00.

Забытая всеми

Точная дата смерти, как и дата рождения Регины Збарской, до сих пор остается загадкой. По одним сведениям, она умерла в середине ноября, по другим — месяцем раньше. Ее тело нашли в палате, но до сих пор никто не может с уверенностью сказать, что же там произошло: медикаментозное отравление или вскрытие вен. Последним Збарская «баловалась» далеко не в первый раз.

Не менее печальным оказался и финал жизни главного мужчины в жизни манекенщицы — Льва Збарского. Художник скончался в одиночестве в одном из хосписов Нью-Йорка зимой 2021 года. По чистой случайности, в это время там находился внук художника — знакомый вам Петр Максаков, супруг Галины Юдашкиной. Он почтил своим присутствием похороны деда, которого видел в первый и последний раз в жизни.

Состояние семьи Льва Яшина сегодня

Жена Льва Яшина Валентина Тимофеевна невероятно сложно переживала тяжелую смерть мужа. Это не удивительно, ведь именно она провела последние секунды с ним, а брак супругов продлился 35 лет. Ее боль удавалось уменьшить детям и внукам. Ведь именно они постоянно поддерживают женщину. После распада СССР вдове отдали все вещи супруга из музея. Валентина так и не решилась поменять хоть что-то в квартире, в которой они проживали с возлюбленным. Каждая вещь в жилище напоминала ей о счастливых днях супружеской жизни.


Жена Льва Яшина сейчас

Дочери футболиста успели порадовать отца и мать рождением внуков. Елена родила внучку, которую назвали Натальей. Дочь Ирина обрадовала родителей внуком Василием, который даже стал футболистом и играл на позиции вратаря в дублирующем составе команды «Динамо». Но внук все же не смог добиться тех колоссальных успехов, которыми прославился его дед.

В 2009 году он решил закончить футбольную карьеру и устроился работать преподавателем физкультуры и тренировал детскую сборную. Однажды стало известно, что он также стал отцом. У него родился сын, которого назвали Львом в честь любимого прадедушки. Василий признается, что сын также проявляет неподдельный интерес к футболу. Родители планируют отдать его в профильную секцию. Вполне возможно, что правнук сумеет достичь приличных успехов в этой области.

В забвении и одиночестве

В начале семидесятых Регина Збарская потеряла не только любовь. Она ушла с Кузнецкого моста, ее перестали приглашать на те вечеринки, где вместе с мужем она была душой компании.

В это время она начала совершать необъяснимые поступки. Жители элитного сталинского дома однажды стали свидетелями странной картины: бывшая манекенщица Регина Збарская с ожесточением вытаскивала на помойку тюки с роскошными заграничными нарядами. Вероятно, пыталась таким образом покончить с прошлым.

Лев Збарский для нее остался главным человеком в жизни даже после того, как ушел. И дело не только в любви. Он был частью того яркого, роскошного мира, куда теперь Регине вход заказан.

Вскоре Збарский женился на Людмиле Максаковой, и та родила ему сына. Это для Регина переживала тяжело, ведь от нее он детей не хотел. Но самым сильным ударом, как ни странно, для нее стала новость, что бывший муж покидает СССР. На следующий день после того, как Збарская об этом узнала, она вскрыла вены.

Ее спасли и отправили в психиатрическую лечебницу.

Спустя некоторое время после выписки из больницы она посетила дом моделей, и прежние коллеги не узнавали ее. Регина Збарская теперь совсем не походила на манекенщицу, она носила 48-50 размер и выглядела неухоженной.

Тем не менее решила вернуться в профессию. Тогда это было вполне реально. Иные демонстраторы одежды работали вплоть до пенсии. Возрастных ограничений как таковых не существовало.

И она вернулась…

Однако на поздних фото Регина Збарская не узнать «приму советского подиума». И дело не в том, что она уже не так изящна, как в молодости. Дело во взгляде, в котором теперь читались лишь разочарование и усталость. Нескольких съемочных дней Регине Збарской оказалось достаточно, чтобы понять: ее звездный час прошел.

Но это еще не самая трагическая страница в ее биографии.

Карина Андоленко (Екатерина Панова)


Сериал «Королева красоты»: актриса Карина Андоленко в роли Екатерины Пановой, «Россия 1» В маленькой деревеньке под Москвой живет семейство Пановых. Старшая дочь Катя мечтает вырваться из деревни. Местные кавалеры остаются без взаимности, мечта героини — подиум и Париж.

В сериале «Королева красоты» актриса Карина Андоленко сыграла роль Екатерины. Артистка стала известна благодаря роли молодой вдовы Полины в военной драме «Рябиновый вальс». В фильмографии Карины Андоленко — роль подруги Ванги (Ольги Васильцовой) в биографической картине «Вангелия», буфетчицы Аннушки в детективной саге «Пепел», Екатерины Трапезниковой в мелодраме «Непридуманная жизнь» и др. Предстоящие сериалы с участием актрисы: «Чужая кровь», «Русские горки», «Отчим».

Лёка Миронова

Путь профессионального становления был достаточно тернист. Мечтала быть оперной певицей — повредила связки. Задумалась стать архитектором — подвело плохое зрение. Его величество случай расставил всё по местам. Оказавшись с подругой в окружении людей индустрии моды, была замечена Вячеславом Зайцевым и получила работу манекенщицы. Семейная жизнь не сложилась. Был бурный роман с фотографом из Литвы, но мужчине начали угрожать расправой над его матерью и сестрой, так как политические отношения между странами были весьма натянутыми. Совместная деятельность Мироновой и Зайцева продлилась более полувека. Леокадия продолжила участвовать в показах кутюрье и в свои 70, сохраняя потрясающую осанку и фигу, ухоженные волосы и кожу.

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой. А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади, раздвинув ноги, да еще спиной к портретам« вождей» — считалось кощунством. Впрочем, первое« прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном(пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Классическая, холодная красота Валентины Яшиной, возможно, досталась ей от отца, но о нем Валя знала только одно: он был шведом. Мать Валентины вскоре вышла замуж за мужчину, который удочерил девочку и дал ей свою фамилию.

Регина Збарская

Рассказывать о советской моде без упоминания феномена Регины Збарской — все равно что выкинуть из алфавита половину букв. Ее судьба похожа на легенду, а биография полна загадок даже для самых внимательных биографов. Например, до сих пор остается тайной происхождение Збарской. Сама она говорила, что родилась в семье цирковых артистов, а яркая внешность досталась ей от отца-итальянца. Мы точно знаем, что в год смерти Сталина 17-летняя Збарская (тогда еще Колесникова) поступила на экономический факультет во ВГИК. Но усердным занятиям в библиотеке очаровательная провинциалка предпочитала вечеринки в обществе «золотой молодежи». Там же Колесникова встретила первого мужа — успешного художника Льва Збарского. Влюбчивый Збарский подарил девушке красивую фамилию и несколько лет семейного счастья. Но Збарская хотела детей, а художник нет. Брак распался после аборта, долгого лечения от депрессии и романа Збарского с Марианной Вертинской.

Звезду Збарской на подиуме зажгла художница Вера Аралова — именно она привела девушку в легендарный Дом моделей на Кузнецком мосту. Карьера Збарской быстро пошла в гору, но были и сложности. Вообразите, у самой популярной в стране манекенщицы, «советской Софи Лорен», кривые ноги! Неидеальные ноги Збарской долго были предметом для пересудов, но находчивая девушка сумела превратить этот минус в плюс — просто изобрела фирменную походку. Этой походкой Збарская и взошла на вершину советской моды.

В Советском Союзе профессия манекенщицы совсем не была престижной. Это сегодня топ-модели получают огромные гонорары, а зрители следят за шоу Victoria’s Secret как за церемонией вручения «Оскара». В годы, когда в стране только-только начала развиваться модная индустрия, моделей воспринимали исключительно как «демонстраторов одежды», как оживших манекенов с витрины. Случай Збарской стал исключительным — и благодаря любви, пришедшей с Запада. Когда-то Аралова заметила Збарскую именно благодаря ее красоте — нетипичной для советских девушек. Позже внешность Збарской восхищала Пьера Кардена и Ив Монтана, а воспоминания о ней не давали уснуть самому Жан-Полю Бельмондо.

Со временем Збарская стала лицом советской моды, представляя СССР на всех зарубежных показах. Вокруг ее персоны стали витать сплетни похлеще обсуждений неидеальных ножек. Говорили, что Лев и Регина Збарские специально приглашали в свой дом диссидентов, чтобы затем доносить на них спецслужбам. Ей приписывали романы с западными модельерами в интересах КГБ. Предполагали, что Збарская и вовсе была тайным агентом Лубянки. Сегодня трудно сказать, что из этого было правдой. После расставания с мужем Збарская так и не оправилась. Модель постоянно сидела на антидепрессантах, хотя и продолжала много работать. В 1987 году она покончила жизнь самоубийством, не оставив записки. Обстоятельства смерти первой советской топ-модели, как, впрочем, и некоторые обстоятельства её жизни, до сих пор остаются загадкой.

«Итальянская красавица»: Регина Збарская


Регина Збарская. Фотография: lifeo.ru


Регина Збарская. Фотография: boom.ms


Регина Збарская. Фотография: peoples.ru

Регина Збарская приехала в Москву в 1953 году, чтобы поступить во ВГИК. Позже, на пробах в фильм «Война и мир» Сергея Бондарчука, которые проходили на «Мосфильме», Збарская познакомилась с модельером и художницей по костюмам Верой Араловой. Она пригласила девушку на работу в Общесоюзный Дом моделей одежды.

В 1961 году Збарская уже участвовала в заграничном показе Дома моделей: в Париже Вера Аралова представляла свою коллекцию со знаменитыми «русскими» сапогами с молнией на голенище. Иностранная пресса отметила не только одежду советских модельеров, но и манекенщиц, особенно Збарскую. В середине 1960-х по совету модельера Вячеслава Зайцева ей сделали новую прическу — под пажа. За это в иностранной прессе ее прозвали «советской Софи Лорен». Ее внешностью восхищались Пьер Карден, Марк Боан, Ги Ларош и другие французские модельеры.

В 1967 году в московских Лужниках проходил Первый Международный фестиваль моды. К этому событию советский журнал «Мода» напечатал спецвыпуск с Региной Збарской на обложке. Ее сняли в красном вечернем платье «Россия», которое создала модельер Татьяна Осмеркина по мотивам русской иконописи.

Збарская появлялась на подиуме до 45 лет: она работала в Доме моды Вячеслава Зайцева, а также натурщицей в Суриковском институте.

«Боттичеллиевская девушка»: Татьяна Михалкова


Татьяна Михалкова. Фотография: mirnov.ru


Татьяна Михалкова. Фотография: golbis.com


Татьяна Михалкова. Фотография: news.myseldon.com

Татьяна Михалкова работала манекенщицей всего пять лет. После института она планировала устроиться преподавателем английского языка, но однажды увидела объявление Дома моделей о наборе манекенщиц. Одним из членов жюри на кастинге был модельер Вячеслав Зайцев, который назвал Михалкову «боттичеллиевская девушкой», сравнив с красавицами на полотнах художников эпохи Возрождения.

На подиуме Михалкова в основном демонстрировала одежду в русском стиле: пальто с соболиным мехом, платья изо льна. Она также закрывала показы, выходя на подиум в свадебных платьях. Татьяна Михалкова участвовала и в дефиле для жен дипломатов и глав иностранных государств — первой леди США Пэт Никсон, восточных шахинь и иранской принцессы Сорайи, все они часто приезжали за нарядами в Дом моделей.

В 1972 году на показе в Доме кино манекенщица познакомилась с начинающим режиссером Никитой Михалковым. Вскоре она вышла за него замуж и оставила карьеру модели. В 1997 году Михалкова вернулась в модную индустрию: она создала благотворительный фонд «Русский силуэт», который поддерживает молодых российских дизайнеров.

Демонстратор одежды

В модельном мире тогда устроено было все совсем не так, как сегодня. Под самим словом «модель» подразумевался образец модного изделия. А того, кто его представлял, называли демонстратором одежды.


Регина Збарская и Вячеслав Зайцев

Советские манекенщицы числились рабочими пятого разряда. Оплачивался их труд соответственно. Профессии «демонстратор моды» официально не существовало. Единственной возможностью выглядеть достойно в повседневной жизни для манекенщиц тех лет были заграничные поездки. Но на запад пускали, как известно, не всех.

Человек, который курировал заграничные поездки, мог запросто обратиться к манекенщице с просьбой пообщаться с одним из иностранцев и «не отказывать ему». Это было предложение, от которого не отказываются.

Возможно, во время одного из таких разговоров с куратором Регина Збарская приняла для себя очень важное решение, после чего получила возможность часто и надолго покидать Москву. И по всей видимости, поначалу общение с иностранцами представлялось ей забавной и необременительной игрой

Что сложного в том, чтобы на посольском приеме немного пофлиртовать с тем, на кого тебе указали?

Однако игра обернулась печальными последствиями для «королевы советского подиума» Регины Збарской.

Те, кто знал ее, утверждают, что была она женщина непростой. Умела, что называется, обработать мужчину. Была далеко не бесхитростный и очень целеустремленной

Есть версия, что благодаря этим качествам Регине Збарской поручали «дела государственной важности»

То и дело всплывают разрозненные сведения об особой программе идеологической обработки так называемых персон влияния. За рубежом советской госбезопасности требовались не только агенты, но и искренние друзья СССР среди писателей, политиков, бизнесменов, кинематографистов. Представители элиты могли серьезно влиять на образ Советского Союза в глазах общественного мнения на Западе. А привлекательной, молодой собеседнице, конечно, проще завоевать расположение таких людей. Чем, вероятно, и занималась Регина Збарская. К слову, «искренняя дружба» СССР для посвященных имела свой смысл и цену.

Архивы Лубянки до сих пор хранят тайну взаимоотношений Регины Збарской и КГБ. Однако знакомые и коллеги утверждают, что ей дозволялось больше, чем остальным, и это явно неспроста. В те времена каждую делегацию сопровождал куратор. Кроме того, советские граждане не имели права в одиночку прогуливаться по иностранному городу и должны были возвращаться в гостиницу в определенное время. Збарская отлучилась часто, надолго, одна. А не раз самостоятельно летала за океан.

Мила Романовская

Подростковый портрет подростка Милы — Тощая, длинная задира. У девушки было много талантов и увлечений, но именно случай решил и её жизнь. Заболевшая подруга, попросила выручить её и выступить на показе. Дефиле вызвало восторг. Подписали контракт. Первые командировки уже через месяц. Меду коллегами, в 1967 году разыгралась нешуточная борьба за титул «Мисс России», удостоилось которого, в конечном итоге Мила, а прямая конкурентка Регина Збарская осталась не при делах.Карьера. Романы. Эмиграция. Разводы. И снова случай сводит женщину с мужчиной её жизни. Безграничное счастье. Общий бизнес. Кругосветные путешествия на личном самолёте.

Красивые женщины в жизни художника

А потом Збарский Лев Борисович увлекся красавицей актрисой Марианной Вертинской и оставил жену. Марианна была удивительной – рыжие сверкающие на солнце волосы, голубые глаза цвета неба, сильный характер, который притягивал, а не отталкивал людей. С семнадцати лет она снималась в кино. Ее и ее младшую сестру, как, впрочем, отца и мать, знала вся страна. Целый год они провели вместе. Позже он женится на другой актрисе Людмиле Максаковой.

Вот тут Регину Збарскую ждет удар – в этом браке родился сын Максим. Но и здесь нормальной жизни не получилось. Молодые сначала жили в мастерской художника, а когда родился ребенок, то Людмила Васильевна перевезла малыша к себе домой. Муж с любимой мастерской не расстался. Людмиле пришлось жить на два дома. После спектаклей она забегала в мастерскую, чтобы привести все в порядок, а затем мчалась к ребенку. Такая жизнь долго не могла продолжаться, и Людмила приняла решение развестись. А тем временем Регина Збарская погибала, принимая транквилизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector