Круэлла девиль

Круэлла де Виль в фильмах

Первое живое воплощение диснеевская злодейка получила в фильме «101 далматинец» 1996 года. Главную роль в киноленте сыграла Гленн Клоуз, впоследствии за эту работу актриса была номинирована на премию «Бафта». В сиквеле «102 далматинца» Гленн вновь появилась на экранах, где ее компаньоном выступил Жерар Депардье.

В сериале «Однажды в сказке» роль антагонистки исполнила Виктория Смарфит. Вместе с Малефисентой и Урсулой они создали альянс под названием «Королевы Тьмы».

В отличие от мультипликационного прототипа, героиня в кино обладала магией, которая помогала ей контролировать животных. В сериале «Однажды в сказке» показали и предысторию персонажа. В молодости Круэлла была заперта на чердаке своей матерью — дрессировщицей собак. Спустя много лет заточения девушку освободил Айзек Хеллер, после чего вскрылась страшная правда о том, что пленница ранее отравила трех отчимов.

Эмма Стоун в роли Круэллы де Виль

Интересное развитие получил персонаж в американском фильме в жанре фэнтези «Наследники» в 2015 году. В этом проекте на первый план вышел сын похитительницы далматинцев — Карлос Де Виль, роль которого сыграл Камерон Бойс. Образ антагонистки, заточенной на Острове Потерянных, исполнила Венди Ракель Робинсон.

Еще в 2011 году анонсировали фильм «Круэлла». Исполнительным продюсером экранизации выступила Гленн Клоуз, которая сыграла роль антагонистки в кинолентах 1996-го и 2000 годов. Актерский состав новой экранизации определялся на протяжении нескольких лет. И только в 2016 году стало известно, что роль злодейки исполнит Эмма Стоун.

Дата выхода картины режиссера Крейга Гиллеспи переносилась. Изначально она была назначена на конец 2020 года. Впоследствии стало известно о планируемой премьере на 28 мая 2021 года. Сюжет фильма основывался на оригинальной истории в части характера главной героини и ее одержимости собачьими шкурами.

Бунтарка

  • Прозрачная юбка с подкладом, 2 929 рублей
  • Джинсовая куртка, 2 766 рублей
  • Ботинки Pull&Bear, 7 299 рублей
  • Клатч Man­go, 2 499 рублей
  • Брошь SHEIN, 110 рублей
  • Наплечники SHEIN, 460 рублей

В фильме «Круэлла» витает дух знаменитой «бабушки панка» Вивьен Вествуд. Неудивительно, раз создатели фильма вдохновлялись модой Лондона 70‑х. А именно Вивьен и её лондонский бутик Sex стояли у истоков панка как стиля одежды и образа жизни. Объёмные юбки сложного кроя, стиль миллитари, лозунги — это всё использовала Вествуд в своих нарядах.

Военный китель с «орденами» и огромная красно-чёрная пернатая юбка — кульминационный образ героини в её противостоянии с Баронессой. По словам художницы по костюмам Дженни Беван, юбку шили вручную и штатные сотрудники, и студенты, и стажёры и все, кто хотел помочь. Всё потому, что юбка должна была быть достаточно большой, чтобы закрыть машину, но при этом лёгкой, чтобы героиня Эммы Стоун могла свободно двигаться.

Бьюти-образ Круэллы де Виль

Прежде всего перед Стейси стояла задача воплотить классический бьюти-образ Круэллы: дымчатый макияж глаз, напоминающий пятна у далматинцев, фирменные красные губы, черно-белые волосы, разделенные на две части, и идеально фарфоровая кожа. Именно эти признаки запомнились всем еще с самого начала создания Круэллы.

На создание классического мейкапа главной героини Стейси понадобилось всего полтора часа. А вот с прической было сложнее. Надя признается, что эта часть образа была самой трудоемкой. Прежде чем надеть на голову Эммы Стоун парик, стилист покрасила волосы актрисы в те же черно-белые цвета, чтобы в кадре они выглядели максимально реалистично.

Что касается размазанного дымчатого макияжа глаз Круэллы, визажистка изо всех сил старалась создать впечатление, будто Де Виль делала его сама, без целой команды стилистов. Для этого Стейси использовала продукты MAC – суперстойкую жидкую подводку Liquilast 24-Hour Liner и карандаш Eye Kohl в классическом черном цвете Smolder. «Он только выглядит черным, но на выходе получается темно-серый, дымчатый оттенок», – объясняет она. 

Жидкая подводка для глаз M.A.C Liquidlast 24-Hour Waterproof Liner

Карандаш для глаз MAC Eye Kohl, оттенок Smolder

Конечно же, решающее значение в бьюти-образе Круэллы сыграли губы. У визажистки был целый набор красных и пурпурных оттенков на выбор в зависимости от соответствующей сцены. Главными косметическими продуктами стали: матовая губная помада MAC Retro Matte Lipstick в оттенке Ruby Woo, а также пигмент для губ Nars Powermatte Lip Pigment в оттенках London Calling (насыщенный лиловый) и Rock With You (глубокий баклажан).

Помада для губ MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick, оттенок Ruby Woo

NARS Powermatte Lip Pigment, оттенок London Calling

NARS Powermatte Lip Pigment, оттенок London Calling

Также мастер отметила, что лично ее любимый образ Круэллы – это лицо героини с надписью The Future («Будущее»), для которого Стейси сама изготовила шаблон с вырезанными буквами. Она наклеила на лицо Стоун трафарет и при помощи аэрографа нанесла пигмент ониксового оттенка. Визажистка говорит, что сделать это было достаточно легко, чего не скажешь о рубиновом макияже губ в стиле Pat McGrath. Ведь пришлось долго работать с наложением нескольких текстур, чтобы воссоздать эффект драгоценного камня. 

В фильме Круэлла также носит черно-белую маску из перьев и камней, которую специально для нее Стейси смастерила своими руками.

Одной из самых эффектных укладок Круэллы стала ее высокая прическа в стиле Марии-Антуанетты. Ее Надя Стейси объясняет сильным детским впечатлением, которое маленькая Эстелла получила, случайно оказавшись на костюмированном балу в стиле XVIII века в поместье Баронессы. Исторический парик, по мнению Круэллы, должен намекнуть фон Хельман, что она в курсе тайн ее прошлого.

Панк 70‑х

  • Джоггеры с пайетками, от 1 634 рублей
  • Кожаная куртка Pull&Bear, 2 999 рублей
  • Ботильоны SHEIN, 3 260 рублей
  • Чокер с металлическими деталями SHEIN, 250 рублей
  • Сумка на плечо SHEIN, 760 рублей

Когда Круэлла являет себя миру, транслируя своё имя в неоновых граффити на здании, она появляется в кожаной мотоциклетной куртке и в брюках с золотыми блёстками. На губах красная помада и стразы, а на лице драматичная надпись «Будущее» — красноречивое послание её сопернице Баронессе. Наряд настоящей гламурной плохой девочки. 

Образ Круэллы здесь особенно сильно повторяет панк 70‑х: драматичность, лозунги, яркий макияж и много-много кожи. Но он вписывается и в эстетику 2021 года. Блестящие вещи стали трендом весенне-летнего сезона, и носить их предлагают не только на вечеринки, но и в повседневной жизни. Достаточно разбавлять блестящую одежду спокойными аксессуарами и деталями. Например, косухой и маскулинными ботинками.

Создание

Развитие и концепция

В книге Доди Смит Стервелла описывается как испорченная, скептическая и опрометчивая женщина, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Стервелла — самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, она бизнес-леди, которая руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, движения хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.

Анимация

Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».

Озвучивание

Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что ей непривычно озвучивать злодейку, после чего он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. В итоге роль Стервеллы озвучила Бетти Лу Джерсон, которая ранее озвучила рассказчика в мультфильме Золушка.

Имя

Имя Круэлла Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже имя Круэлла стало Стервелла, так как за основу было взято слово «стерва».

Возвращение истории на экраны

После успешного проката первой части было принято решение о съёмках продолжения. Режиссёром сиквела стал Кевин Лима. В 2000 году состоялся релиз второй части приключений пятнистых питомцев под названием «102 далматинца». Круэлла Девиль, пробыв в тюрьме три года в наказание за прошлые проделки, выходит на свободу. Этому способствовал многомиллионный залог и курс лечения у доктора психологии Павлова. Теперь Девиль, по уверению её врачевателя, совсем другая, невероятно добродушная и полная сострадания личность. Она заботится о защите животных, а от ненавистных ей ныне шуб велит избавиться. Все смотрят на неё настороженно, но впоследствии начинают верить в перерождение Круэллы.

Идя по лондонской улице, Девиль слышит громкие звуки Биг-Бена, которые переворачивают её сознание наизнанку. Теперь перед зрителем снова злодейка с чёрным сердцем и жаждой мести. Она разрабатывает новый жестокий план по поимке далматинцев. В организации преступной задумки ей помогает верный помощник Жан-Пьер в исполнении знаменитого французского актёра Жерара Депардье. И первый, и второй фильм про далматинцев, спасающихся от капкана Стервеллы, — отличное и увлекательное кино для просмотра в кругу семьи. Сюжет картин подтверждает, что каким бы сильным ни было зло — добро всегда победит.

Примечания

  1. Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — С. 128. — ISBN 1562827928.
  2. Марк Дэвис, Андреас Дежа, Джерри Бек, Элис Дэвис. Стервелла Де Виль: Нарисованная быть плохой . 101 далматинец. Платиновая коллекция (диск 2): Walt Disney Studios Home Entertainment. (4 марта 2008 года). Проверено 15 августа 2014.
  3. Dave Smith. . Disney Archives. Disney.com. Дата обращения: 15 августа 2014.
  4. «Рождественская ночь Стервеллы». Виктор Кук (режиссёр и продюсер), Майкл Мертон (сценарист). 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. 22 минуты.
  5. Andrea Seikaly. . Variety. variety.com (23 мая 2014). Дата обращения: 5 августа 2014.
  6. Jethro Nededog. . The Wrap. www.thewrap.com (23 мая 2014). Дата обращения: 8 августа 2014.
  7.  (недоступная ссылка). AFI.com.
  8. Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — Нью-Йорк: Hyperion Books, 1993. — С. 159. — 232 с. — ISBN 1562827928.
  9. Джим Каммеруд (Режиссёр). 101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне (Фильм). Walt Disney.
  10. Стивен Херек (Режиссёр). 101 далматинец (Фильм). Walt Disney.
  11. «Рождественская ночь Стервеллы». Режиссёр и продюсер: Виктор Кук, сценарист: Майкл Мертон. 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. Серия 11, сезон 1. 22 минуты.
  12. Jeff Kurtti. Disney: The Villain Files. — Disney Press, 2005. — 48 с. — ISBN 0786836032.
  13. Anthony D’Alessandro, Anthony D’Alessandro.  (англ.). Deadline (20 августа 2019). Дата обращения: 20 февраля 2021.

Создание[править | править код]

Развитие и концепцияправить | править код

В книге Доди Смит Стервелла описывается как испорченная, скептическая и опрометчивая женщина, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Стервелла — самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, она бизнес-леди, которая руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, движения хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.

Анимацияправить | править код

Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».

Озвучиваниеправить | править код

Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что ей непривычно озвучивать злодейку, после чего он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. В итоге роль Стервеллы озвучила Бетти Лу Джерсон, которая ранее озвучила рассказчика в мультфильме Золушка.

Имяправить | править код

Имя Круэлла Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже имя Круэлла превратилось в Стервелла, так как за основу было взято слово «стерва».

Захватывающий сюжет

Роджер и Анита — хозяева двух далматинцев. Гуляя с питомцами в одном парке, они знакомятся и влюбляются. Взаимной симпатией проникаются и собаки Понго и Перита. Анита и Роджер начинают жить вместе, а у далматинцев рождаются очаровательные щенки. Хозяева счастливы и окружают трогательной заботой собачье семейство. Им помогает добрейшая няня. Каждому пёсику дают милую кличку, и вся орава пёсиков шалит и смешит домочадцев.

Роджер придумывает концепцию детских видеоигр, а Анита работает дизайнером в компании баснословно богатой бизнесвумен по имени Круэлла Девиль. Это властная и дерзкая дама. Страстью Девиль являются модные наряды, но все шкафы миллионерши забиты, и ни одно новое платье не кажется достойным восхищения. Просматривая эскизы Аниты, Круэлла обнаруживает рисунок одеяния с узором из пятен, характерных для далматинцев. Девушку вдохновили на это обожаемые ею питомцы. Девиль же загорелась жгучим желанием обладать таким нарядом. Её идея-фикс — сшить шикарную шубу из шкур беззащитных щенков. Ради её воплощения злодейка не брезгует даже самыми гнусными средствами.

Background

Personality

At first, Hunter appears to be friendly, cool, and confident that originally wants to befriend the Dalmatian pups. However, he later reveals to be mischievous, cunning, sneaky, cruel, and deceitful. At a coffee shop, he tripped a waiter as part of a prank and laughs at him.

For his age, Hunter is intelligent and full of schemes. He masterminded vandalizing the park to get recorded footage of the Dalmatians. He also won a competition to hang around Triple-D to get into the studio so he could get a hair sample from Dallas to see if the DNA matches Pongo and Perdita’s. Furthermore, he is also able to deduce Da Vinci’s art trending and figures out it’s one of the dogs. This lead to figuring out where the Dalmatians live. Hunter even had a device to capture all the puppies in a large vacuum.

Due to his intelligence, Hunter can be quite overconfident. As when he was able to capture almost all the puppies he was about to deliver to Cruella, Dylan and Dolly said the puppies’ trigger word that with their combined strength they were able to break out of the container and trap Hunter instead.

After being trapped for six months as revealed in «Dante’s Inferno», Hunter’s mental state has been affected where he acts like a dog at random occasions. He also became more determined, deranged, and by far, vengeful against the Dalmatians for trapping him in the container. However, Hunter’s condition provided instances to get distracted, like with getting distracted by a stick Dylan had to defend himself, belly rubs, and chew toys. He also chased Cuddles like one after he betrayed him.

Initially, Hunter was loyal to his great-aunt Cruella, who happens to be the real mastermind behind Hunter’s schemes, and he wanted to capture the dogs for her. She happens to be abusive towards him, which is why Hunter did all this so she would notice him. However, it’s later revealed in «The De Vil Wears Puppies» that Hunter realizes Cruella’s true intentions of killing the puppies to make fur coats, showing Hunter was oblivious to his great-aunt’s schemes and true nature. When trapped in the container with the angry puppies, Hunter apologizes to them and reveals Cruella hasn’t called him once when he spent 6 months in a container. Hunter is actually sensitive and a loner, he only went along with Cruella because he was alone and wanted to belong to someone. He also revealed he was fascinated with the Dalmatians because they are a family. The only one he took comfort with was his cat, Cuddles, who the latter betrayed him once he was thrown in there with the puppies.

After Hunter escaped with the distraction of the canal crew, Hunter shows kindness and bravery. He saved Dorothy from being in Cruella’s hands and stood up to her by literally barking in her face that causes to fall into her own machine. After bidding farewell to the Dalmatians and Cruella arrested, Hunter chased Cuddles like a dog as punishment for leaving him.

Physical appearance

Hunter is a young boy with a short stature, pale blond hair that has a curly tuft on top and is shaved on the sides, and thick black eyebrows. He wears a red jacket over a white collared shirt with a black tie, black pants, black leather fingerless gloves, and red tennis shoes.

By the time of spending 6 months in the container, his hair has grown longer.

Из Эстеллы в Круэллу

Прежде чем Круэлла стала той самой злодейкой, она была начинающим модельером по имени Эстелла, как показано из истории, составляющей сюжет фильма. Стоун в роли Эстеллы видели с самым откровенным макияжем. «Мне просто нужно, чтобы зрители поверили, что это девушка, которая живет в обычном Лондоне 70-х», – объясняет Стейси. «Нам всем нужно полюбить Эстеллу, установить с ней связь, чтобы, когда она начнет превращаться в Круэллу, это было захватывающе, и мы проживали этот момент вместе с ней».

Стейси придала образу Стоун свежее сияние с помощью основы и простого, но панковского макияжа. Другими словами, Эстелла выглядит как разоблаченная версия Круэллы.

Когда Эстелла впервые превращается в свое коварное альтер-эго, ее основной макияж –ярко-фарфоровый, чтобы показать тот факт, что она маскирует то, кем является на самом деле. Круэлла также носит маску из перьев и камней, которую Стейси создала сама. Любовь Стоун к уходу за кожей помешала этому ярко-фарфоровому макияжу выглядеть слишком театральным и плоским. Помогло сияющее средство The Sensual Skin Enhancer от Kevyn Aucoin.

Краткая информация

Появления 101 далматинец

101 далматинец 2: приключения Патча в Лондоне

101 далматинец (сериал)

Мышиный Дом

Вид Человек
Род занятий Модельерша
Цель Сделать шубы из далматинцев
Семья Мальвола Девиль – мать

Айви Девиль – племянница

Сесил Б. Девиль – брат

Доктор П. Х. Девиль – кузен

Судья Димсдейл Девиль – далёкий предок

Союзники Венделла, Скорч, Хорас и Джаспер, Джафар, Аид, Урсула, капитан Крюк
Враги 101 далматинец, Роджер и Анита Деарли, няня, Квока, Ларс, Громобой
Способности Безбашенный водитель
Судьба Попала в сумасшедший дом
Цитата «Скажи, их по-прежнему сто один или я задавила парочку, когда въезжала?»

Появления

101 далматинец

Услышав, что её одноклассница Анита Деарли нашла себе и своей собаке мужей, Круэлла тут же без приглашения приехала в их дом. Она хотела увидеть щенков Понго и Пердиты, но узнала, что они родятся только через три недели, и тут же ушла.

Через три недели она вернулась и разозлилась, увидев, что у новорождённых «дворняг» нет пятен. Когда Анита объяснила, что через несколько недель они станут пятнистыми, Круэлла тут же объявила, что покупает их всех. Роджер ответил, что щенки не продаются. Круэлла взбесилась, заявила, что Анита ей больше не подруга, и уехала.

Через несколько месяцев по приказу Круэллы двое мелких жуликов, Хорас и Джаспер, украли этих щенков, пока их родителей и хозяев не было дома. Хорас и Джаспер позвонили ей и потребовали оплаты, но Круэлла заявила, что они не получат ничего, пока не закончат работу. После этого она решила позвонить Аните и притворилась, что шокирована новостью о похищении щенков.

Однажды вечером Круэлла явилась в полуразрушенный старый особняк своей семьи, где Хорас и Джаспер держали 99 щенков, и потребовала немедленно «завершить работу», то есть убить щенков и снять с них шкуры. Однако после того, как Круэлла ушла, щенкам удалось сбежать с помощью Сержанта Тиббса.

Какое-то время Круэлла и её помощники гонялись за далматинцами по Англии; поиски привели их в Динсфорд. Там Круэлла увидела, как многочисленные лабрадоры садятся в чей-то грузовик, но тут на собак начала капать вода с сосулек, смывая сажу, и Круэлла поняла, что это замаскированные далматинцы.

Круэлла погналась за грузовиком на своей машине, а Хорас и Джаспер – на своей. Круэлле почти удалось выбить с дороги грузовик, но погоня закончилась тем, что Хорас и Джаспер, которые тоже пытались протаранить грузовик, врезались в машину Круэллы. Обе машины разбились; Круэлла в очередной раз начала орать на своих помощников, и на этот раз у Джаспера хватило смелости сказать ей «Да заткнись ты». Вскоре после этого всех троих арестовали.

101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне

Круэллу выпустили досрочно за примерное поведение, но с условием, что ей будет запрещено покупать какие-либо меха (хотя ей вернули её старую шубу). Пытаясь найти своей страсти замену, Круэлла познакомилась с художником по имени Ларс и тут же стала его фанаткой. Нарисованные Ларсом картины с чёрными пятнами на белом фоне оказались хорошей заменой её предыдущей одержимости, однако со временем Круэлле начало надоедать его творчество. Пытаясь помочь ему создать шедевр, она вновь организовала похищение 99 щенков-далматинцев.

Когда Хорас и Джаспер привезли щенков, Ларс подумал, что Круэлла хочет, чтобы он написал их портреты. На самом деле Круэлла хотела использовать их шкуры как холст. В ужасе от того, что щенки умрут, Ларс назвал Круэллу сумасшедшей. На этом их дружба закончилась; Круэлла взяла Ларса в заложники и вернулась к своей старой идее о шубах из далматинцев. Хорас и Джаспер вновь получили задание убить щенков, но те опять сбежали. После бешеной погони по всему городу Круэлла была побеждена, арестована и отправлена в психиатрическую больницу.

101 далматинец: сериал

В мультсериале Круэлла вновь является главной злодейкой большинства эпизодов. Здесь она чуть более спокойна и сдержанна, гораздо меньше курит и не так сильно любит меха. Её новая цель – завладеть земельным участком, принадлежащим Роджеру и Аните. Круэлла постоянно носит с собой диктофон и часто делает сама себе голосовые заметки. Кроме Хораса и Джаспера, ей помогает её домашний хорёк Скорч.

В эпизоде «Роджество с Круэллой» мы узнаём, что она всегда хотела получить на Рождество щенка-далматинца, но так и не получила, а её родители на праздники всегда уезжали и оставляли её с нянями-иностранками.

Мышиный Дом

Круэлла – частая гостья Мышиного Дома. Она постоянно измеряет и оценивает шкуры собак из других диснеевских мультфильмов, а в первом эпизоде хочет забрать себе Плуто.

В эпизоде «Украденные мультфильмы» Чёрный Пит пытался сбежать от Микки и его друзей и замаскировался под далматинца, но понял, что это плохая идея, когда Круэлла начала с хитрой улыбкой его измерять. В эпизоде «Преступный дом» Круэллу обвинили в похищении щенков, и она ответила фразой «Один фильм – и клеймо на всю жизнь!»

В эпизоде «Смущающее свидание Макса» у Круэллы было свидание с Чудовищем. Когда Чудовище случайно облился своим супом, Круэлла расстроилась, что его мех намок.

В эпизоде «Злодейский дом» Круэлла вместе с Джафаром, Аидом, Урсулой и капитаном Крюком устроила рейдерский захват клуба. Она первая из злодеев выразила свою личную заинтересованность.

В эпизоде «Плуто всех спасает» во время выступления Плуто и других собак Круэлла буркнула себе под нос: «Ну где мой портной, когда он так нужен?»

Бьюти-образ Эстеллы

Прежде чем стать самой гламурной диснеевской злодейкой, главная героиня была начинающим модельером по имени Эстелла. У нее были обычные рыжие волосы и Стейси хотелось, чтобы она выглядела предельно просто. Для этого понадобился более легкий макияж.

Именно поэтому для сцен с Эстеллой визажист придала лицу Стоун свежее сияние с помощью чистой тональной основы и незамысловатого макияжа глаз, но при этом с легким духом панка. Таким образом, Эстелла выглядела, как замаскированная версия Круэллы. 

Когда будущая злодейка впервые превращается в свое коварное альтер-эго, ее базовый макияж становится совершенно белым, чтобы таким способом показать, кем она является на самом деле. Здесь Стейси использовала жидкий тон Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation на три оттенка светлее, чем естественный цвет лица Эммы Стоун. В конце бьюти-гуру нанесла закрепляющую пудру и немного тонального сияющего средства The Sensual Skin Enhancer от Kevyn Aucoin. 

Тональная основа с эффектом сияния Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer

Тональный крем Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation

Стейси отмечает, что немалую роль в том, каким получился макияж Круэллы, визажист обязана самой Эмме Стоун. Актриса много времени уделяет своей бьюти-рутине и щепетильно относится к уходу за кожей лица, поэтому ярко-фарфоровый макияж не выглядел на ней слишком театральным и плоским.

По ходу развития сюжета Круэлла, как персонаж, много раз переживает трансформацию. Все это отразилось на ее макияже и прическах, которые и вызвали у зрителей такое восхищение моментами красоты в фильме.

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector