Фильм «дьявол носит prada»: актеры, роли, сюжет

Краткое содержание сюжета

Андреа Сакс, недавняя выпускница Университета Брауна со степенью по английскому языку , переезжает в Нью-Йорк со своей лучшей подругой Лили, аспирантом Колумбийского университета . Андреа надеется сделать карьеру в издательстве и покрывает весь город своим резюме . Она считает, что станет ближе к своей мечте о работе в The New Yorker, если сможет найти работу в журнальной индустрии. Она получает неожиданное интервью в Elias-Clark Group и нанимается младшим помощником Миранды Пристли , главного редактора модного журнала Runway . Хотя она мало знает о мире моды, все говорят ей, что «миллион девочек погиб бы за работу». Люди говорят ей, что если ей удастся проработать на Миранду год, у нее будет выбор работы в журнальной индустрии.

На вечеринке у знаменитостей Андреа знакомится с Кристианом Коллинсвортом, харизматичным выпускником Йельского университета, который считается одним из самых горячих и многообещающих писателей своего поколения. Их тянет друг к другу, что осложняет ее отношения с парнем Алексом.

Отношения Андреа запутываются из-за ее новой работы. Лили все чаще обращается к алкоголю и подбирает сомнительных мужчин, чтобы уменьшить давление аспирантуры. Алекс, который борется со своей собственной ответственной работой школьного учителя в центральной части города, становится разочарованным из-за долгих часов работы Андреа и постоянного стресса. Отношения Андреа с семьей также страдают. В конце концов, дело доходит до критической точки, когда ее коллега Эмили заболевает мононуклеозом, и Андреа вынуждена поехать в Париж с Мирандой вместо нее. В Париже у нее неожиданная встреча с Кристианом. Позже той же ночью Миранда наконец теряет бдительность и спрашивает Андреа, чему она научилась, и где она хочет работать после этого. Она обещает позвонить знакомым в New Yorker от имени Андреа, когда у нее закончится год, и предлагает ей взять на себя несколько небольших писательских заданий в Runway .

Вернувшись в отель, Андреа срочно звонит Алекс и ее родители, прося ее перезвонить. Она это делает и узнает, что Лили впала в кому после того, как вела машину в нетрезвом виде и разбила машину . Хотя ее семья и Алекс заставляют ее вернуться домой, она говорит Миранде, что выполнит свои обязательства перед Runway . Миранда довольна и говорит, что ее будущее в журналах блестящее, но на телефоны на показе мод Christian Dior в Париже еще один невыполнимый спрос . Андреа решает, что ее семья и друзья важнее ее работы, и к своему ужасу понимает, что все больше и больше становится похожей на Миранду. Она отказывается выполнить последнюю возмутительную просьбу Миранды, и когда Миранда публично ругает ее, Андреа отвечает: «Пошел ты, Миранда. И пошел ты ». Ее увольняют на месте, и она возвращается домой, чтобы восстановить отношения с друзьями и семьей. Ее романтические отношения с Алексом не подлежат восстановлению, но они остаются друзьями. Лили выздоравливает, и ей повезло, что она получила только общественные работы за свой долг .

В последней главе Андреа узнает, что ее спор с Мирандой сделал ее второстепенной знаменитостью, когда инцидент попал на шестую . Боясь, что ее навсегда исключили из черного списка, она возвращается к родителям. Она работает над короткометражкой и финансирует свою безработицу за счет прибыли от перепродажи дизайнерской одежды, которую ей предоставили для поездки в Париж. Seventeen покупает одну из ее историй. В конце романа она возвращается в здание Элиаса-Кларка, чтобы обсудить позицию в одном из других журналов компании, и видит новую младшую помощницу Миранды, которая выглядит такой же измученной и обиженной, как и она когда-то.

Cultural impact[]

In May 2007, the popular American soap opera General Hospital introduced a new character Kate Howard patterned after the character of Miranda Priestly. Kate is much like Miranda, the only noticeable difference being age. Later that year, the «Money» episode of the US version of The Office began with Michael Scott (Steve Carell), who had just been watching the film, yelling «Steak!» and «Get me Armani!» to the Dunder-Mifflin receptionist, Pam.

A significant femslash fanfiction pairing, Mirandy, was born in the wake of the film. Miranda Priestly was romantically paired with Andrea Sachs in the subsequent fandom.

Film[]

In the film she is a more sympathetic character than portrayed in the book. Whilst she remains just as ruthless and manipulative as she was in the book she is seen in a few moments of vulnerability three quarters of the way into the film in she confides to Andrea her distress about her failing marriage and the effect she is worried it will have on her daughters. The film incarnation of Priestly also speaks with an American accent, which strongly suggests the film character is not a Briton as portrayed in the novel.

Most, if not all reviews and articles of the movie made reference to Anna Wintour. Nicknamed «Nuclear Wintour», Anna has been known to possess most of the same traits as Priestly, although she has shown more redeeming traits. Streep has told multiple reporters that she did not personally base her portrayal on Wintour, but instead on men she has known; Streep actually didn’t meet Wintour until a pre-release screening of the movie. Other inspirations for Streep’s portrayal include Martha Stewart and the ghost of Joan Crawford from Mommie Dearest..

Nearly all critics of the film raved about Meryl Streep’s performance as the cold, calculating Miranda Priestly. Meryl Streep received an Academy Award nomination for Best Actress but lost to Helen Mirren in The Queen. It was Streep’s 14th nomination, furthering her impressive record. Streep received a Golden Globe for Best Actress in a Musical or Comedy for her portrayal of Priestly, that being her sixth Golden Globe.

Mass Effect 2[]

Миранда Лоусон — один из основных персонажей второй части Mass Effect. Она, как и Джейкоб Тейлор, одна из первых вступит в команду Шепард(а). В свои 35 лет она является опытным учёным, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником «Цербера», благодаря её генетическим модификациям, проведённым отцом для создания идеальной дочери. 

После того, как тело Шепард(а) попадает к «Церберу», Призрак выбирает Миранду в качестве главы проекта «Лазарь». В течение двух лет Миранда распоряжается гигантскими ресурсами «Цербера», предназначенными для возвращения капитана к жизни. Когда Шепард ненадолго очнётся в первый раз, Миранда будет первым и последним человеком, которого видит капитан, прежде чем снова впасть в кому. Когда предатель устраивает диверсию в системе, Миранда помогает Шепард(у) очнуться и эвакуироваться. Позже она информирует его о недавних событиях в галактике, а после знакомит с Призраком.

Благодаря боевому опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для руководства отрядом во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепард(а) при уничтожении Протожнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешивается в разговор, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда разрывает сотрудничество с «Цербером», подтверждая лояльность капитану. Что, скорее всего, приведёт к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и её сестру Ориану на расстоянии от их отца.

Миссия на лояльность Миранды (Задание — Миранда: Чудо-ребенок)

Миранда просит помощи у Шепард(а) и рассказывает ему о том, что у неё есть сестра-близнец, Ориана, созданная в рамках ещё одного проекта продолжения династии. Миранда объясняет, что по этой причине она присоединилась к «Церберу», чтобы он защитил сестру и её саму. В то время, как их отец остановил поиски Миранды, он никогда не прекращал искать Ориану. С помощью «Цербера»,  Миранде удалось наладить новую жизнь для Орианы на Иллиуме, где она жила жизнью нормального подростка. К сожалению, Миранда получила сообщение от контакта, который утверждал, что их отец, обнаружил Ориану и будет пытаться похитить её. «Цербер» принял меры, чтобы отправить Ориану в другое место, и Миранда хочет идти вместе с Шепард(ом), чтобы убедиться, что всё пройдёт как надо.

После получения лояльности Миранды и Джек на борту корабля произойдёт конфликт между ними. Джек хочет, чтобы Миранда призналась, что «Цербер» был неправ, но Миранда отказывается признать, что это вина организации, поскольку это был лишь осколок группы, а не сам «Цербер».

Шепард может либо разрешить конфликт, не выбирая ничью сторону (если у него достаточно высокая репутация Героя или Отступника), либо поддержать одну из спорщиц, в результате чего капитан может потерять лояльность другой. Если Шепард выбирает сторону Джек, то потеряет лояльность Миранды, но имеет возможность восстановить её после. Кроме того, если Шепард был в отношениях с Мирандой и другом с Джек, то Миранда заканчивает роман и откажется возобновлять отношения, даже если её лояльность была восстановлена.

Влияние и наследие [ править ]

В мае 2007 года популярная американская дневная мыльная опера General Hospital представила новую героиню Кейт Ховард ( созданную Меган Уорд ), созданную по образцу Миранды Пристли. Кейт очень похожа на Миранду, единственная заметная разница — возраст. Позднее в том же году, « Деньги » эпизод четвертого сезона в офисе началась с Майкл Скотт ( Стив Карелл ), который только что смотрел фильм, орет «Стейк!» и «Дай мне Армани!» к Дандер-Mifflin приемной, Pam Бизли ( Дженна Фишер). В феврале 2018 года в американском реалити-телесериалеИдти в ногу с Кардашьян» (эпизод 18, сезон 14) Крис Дженнер переоделась в образ Миранды, передав ее образ «леди-босс».

На 10 — й годовщины фильма, Алисса Розенберг писал для The Washington Post , что Миранда ожидается женщина antiheroines популярного телесериала поздних 2000 — х и 2010 — х годов , такие как Scandal «s Olivia Папы и Cersei Lannister в Игре Престолов. Как и они, она замечает, что Миранда компетентно занимает авторитетную позицию, которую часто занимают мужские персонажи, несмотря на ее моральные недостатки, которые она должна защищать от попыток использовать свою личную жизнь, чтобы отстранить ее от нее, чтобы «доказать , как существо сентиментальности, что она никогда не принадлежала к этому месту «. Поступая так, каким бы успешным ни был успех для себя и других, «она втиснулась в жизнь, строгую и ограниченную, как обтягивающая юбка-карандаш Variety »заметил, что« показала Голливуду, что никогда не было мудро недооценивать ценность сильной женщины ».

В 2020 году The Huffington Post s Моника Торрес писал о том , сколько еще она оценила Miranda на просмотре фильма в первый раз с подростком. Затем она сильно отождествлялась с Андреа и ненавидела Миранду. «Но после повторного просмотра, будучи работающим взрослым, я был поражен, обнаружив, что у меня гораздо более сложное понимание и того, сколько ошибок делают ее сотрудники Runway в своей карьере». Несмотря на драматический разрыв Андреа с ней, отмечает Торрес, Миранда все же дает ей благоприятную рекомендацию о работе в конце. «Это лучше, чем большинство людей сделают для служащего, который сжег мост!»

3/ Преображение

Другой знаменитый ансамбль от Сhanel, о котором нельзя не вспомнить — это образ-преображение, в котором Энди появляется в офисе, заставляя всех вокруг буквально потерять дар речи. Сегодня этот наряд хочется немного упростить и избавить от излишней роскоши, свойственной эпохе нулевых.

Достаточно лишь заменить топ с пайетками на минималистичный шёлковый, а высокие кожаные ботфорты на лаконичные ботильоны, сосредоточившись на основе образа. Что-что, а твидовый жакет и брюки из экокожи никогда не потеряют своей актуальности.

Немало вопросов возникает к сумке — зелёной, вязаной и демонстрирующей любовь Патриции Филд к нестандартным аксессуарам. Мы предлагаем не отказываться от зелёного цвета, но отдать предпочтение тёмному оттенку и более традиционному материалу

Обратите внимание на модель от Proenza Schouler. Сумка оригинальной формы достаточно вместительна и имеет длинные ручки, благодаря чему её будет удобно носить как в руке, так и на плече

Музыкальный

В 2015 году сообщалось, что бродвейский продюсер Кевин МакКоллум (который ранее был продюсером мюзиклов « Аренда» и « Авеню Q» среди других) за два года до этого подписал договор с Fox о превращении некоторых фильмов из его заднего каталога в мюзиклы для сцены. Он проявил особый интерес к миссис Даутфайр и «Дьявол носит Prada» . В начале 2017 года Макколлум официально объявил, что в сотрудничестве с и Rocket Entertainment будет выпущена музыкальная версия «Дьявола носит Prada» (на которую повлияли как фильм, так и книга). Сэр Элтон Джон (который, среди прочего, написал музыку к Билли Эллиоту и Королю Льву ) был объявлен композитором проекта, а Пол Рудник (наиболее известный как автор фильма « Акт сестры» ) напишет тексты и историю. График кастинга и постановки еще не объявлен, но он рассчитан на то, чтобы играть на Бродвее .

Mass Effect Galaxy[]

Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира, Дерека Изунами. Изунами организует их встречу в баре под названием «За Гранью» на Картагене, космической станции в Немейской Бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как он вытаскивает из бара группу пиратов, язвительно замечая, что она ожидала кого-то более высокорослого.

Затем она рассказывает ему о предполагаемом заговоре батарианцев, целью которого являлся срыв мирных переговоров на Цитадели, посредством убийства Джет’Амона. Миранда рассказывает Джейкобу о нескольких зацепках, которые могли быть связаны с недавними нападениями батарианцев: турианском торговце оружием, Илло Назарио с планеты Тортуга, который работал с батарианцами в течение многих лет; планете Бекке, где по сообщениям собиралась батарианская армия; а также слухах о том, что батарианцы похитили нескольких учёных и удерживают их на орбитальной станции Ан’Кедар. 

Миранда помогает Джейкобу в его расследованиях с корабля, периодически появляясь в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает коды для состава Назарио от знакомого саларианца Миранды, Иша. Затем Миранда, вместе с Джейкобом, замечают, что Назарио был инфицирован с помощью смертельно опасного биологического оружия и соглашается найти ему лекарство в обмен на информацию о батарианцах. На орбитальной станции Ан’Кедар Джейкоб спасает пленных учёных и узнаёт, что они нуждаются в большом количестве нулевого элемента для завершения разработки лекарства против чумы.

Когда они прибывают на Бекке, Миранда сообщает о странных сигналах, поступающих с поверхности; затем судно попадает под огонь батарианцев. Позже она поднимает на борт массивный тайник с нулевым элементом, который Джейкоб обнаруживает на объекте. Миранда находится рядом с Джейкобом во время того,как он допрашивает Назарио. Назарио сообщает, что у Джет’Амона нет никакого намерения проводить мирные переговоры; переговоры лишь прикрытие для попытки уничтожить Совет при помощи биооружия. Миранда сопровождает Джейкоба в Цитадель, где он «укрощает» Джет’Амона и спасает совет. Затем Миранда присоединяется к Джейкобу, который возобновил свой отдых на «Арктуриансом Нефрите», с бутылкой праздничного шампанского. История игры Mass Effect Galaxy завершается, но приключения Миранды продолжаются…

Биография[]

Миранда родилась в 2150 году на Земле в богатой семье. Геном Миранды был создан в лаборатории из генов отца — богатого и влиятельного бизнесмена по имени Генри Лоусон — и некоторых сторонних генов. Он хотел, что бы она стала воплощением человеческого совершенства. Все, включая её интеллект, физические данные, биотические способности, внешний вид — были подобраны ещё до рождения. В результате генетических манипуляций тело Миранды обладает ускоренной регенерацией, старение организма замедленно, благодаря чему удалось увеличить максимальную продолжительность жизни в полтора раза по сравнению со среднестатистическим человеком. Однако есть и отрицательный побочный эффект — из-за доброкачественной опухоли Миранда не способна к зачатию, о чём можно узнать из досье на неё в терминале Серого Посредника. Что является причиной отклонения — генетические модификации или рядовой случай — неизвестно. 

Несмотря на её достижения, отец Миранды никогда не выказывал одобрения или гордости в отношении своей дочери. Он всегда ожидал все больших и больших результатов. Он также навязал очень строгий образ жизни для Миранды, запретил ей заводить друзей и участвовать в общественной жизни. Миранда отмечает, что отец создал её только ради продолжения династии, чтобы прославить свою фамилию. 

В возрасте 16 лет Миранда, руководствуясь личными мотивами, сбежала из дома, взяв с собой свою младшую сестру, созданную аналогичным образом. После этого Миранда вступила в «Цербер», который стал защищать её удочерённую сестру. Ей свойственно быстро оценивать поставленные перед ней задачи, и также быстро судить о людях и противниках. Миранда является как сильным биотиком, так и умелым техническим специалистом. Уникальная комбинация её талантов позволяет ей перегружать щиты противников, оставляя их беззащитными для биотических атак.

В прошлом судьба Миранды пересеклась с организацией «Цербер» и Призраком и теперь она предана их целям. Она сделает всё, что необходимо, для выполнения задач «Цербера».

Великодушие

Энди постоянно жалуется коллегам и друзьям на жесткого босса и говорит, что не может в таких условиях реализовать свои профессиональные амбиции. Но так ли это на самом деле? Может, Энди сама боится брать на себя ответственность?

Вспомните эпизод, когда Миранда сообщает Энди, что хочет взять ее с собой на неделю моды в Париж в качестве главного помощника. Что делает Энди? Она отказывается от повышения! Она решает уступить свое место Эмили, поскольку та якобы больше хотела слетать во Францию. Тогда Пристли сообщает, что Энди менее преданна своей работе и естественно, это не лучшим образом скажется на ее карьере. Разве это несправедливое замечание?

Заметьте, что даже после всех конфликтов и стычек с подчиненной, в итоге Миранда предоставила Энди очень положительную характеристику, что помогло ей в дальнейшем трудоустройстве. Согласитесь, что не каждый босс после отказа работника от повышения поступил бы так.

Серьезно о несерьезном: как винтажные игры становятся предметом для инвестиций

Странные вопросы интервью: они показывают, практичны вы или изобретательны

А сколько должна зарабатывать женщина: что по этому поводу думают психологи

Novel[]

Weisberger denies that Miranda Priestly is modeled on Vogue editor-in-chief Anna Wintour, saying in the publicity material for the book that her antics and demands are partially fictional and partially a composite of actual experiences she and her friends had in their very first jobs. But others familiar with Wintour, who makes a walk-on appearance near the end of the novel (and in fact is later described as having a bitter rivalry with Miranda), say there are specific similarities between life and art:

  • Both serve as trustees of the Metropolitan Museum of Art.
  • Both have trouble remembering the names of people who work for them.
  • Both are known for a fashion quirk: Miranda for her white Hermès scarf and Anna for often wearing sunglasses indoors.
  • Both are native Londoners who never attended college.
  • Both have distanced themselves from at least part of their family background.
  • Both are «size zero» thin.
  • Both have two children by a previous husband.
  • Both have new or old male companionship who are Texan natives.

Работа мечты

Фильм буквально разобрали на цитаты, а вопрос о том, кто стал прототипом холодной и бесчувственной Миранды Пристли, вызвал в своё время немало ожесточённых дискуссий. Впрочем, здесь никакого секрета и не было. Сюжет кинокартины основывался на книге бывшей личной ассистентки Анны Винтур — бессменного главного редактора американского Vogue.

Несмотря на то, что произведение наверняка не привело её в восторг, Винтур предпочла молча поджать губы и даже появилась на премьере фильма. В костюме от Prada.

Важность моды в картине можно с лёгкостью представить в материальном эквиваленте. Затраты на костюмы составили около миллиона долларов, а одеть героев вызвалась сама Патриция Филд

Работа легендарной художницы по костюмам была отмечена Оскаром и надёжно закрепилась в памяти зрителей.

Сюжет

Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли

Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.

Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.

Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.


Найджел переодевает Энди

Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.

В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.

Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».

Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история

Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…

В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.

Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды,  — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.

В ролях

  • Мерил Стрип — Миранда Пристли, главный редактор журнала Подиум. Её боятся все сотрудники редакции и многие представители мира моды. Её власть настолько велика, что она легко может отказаться от непонравившихся ей снимков с фотосессии стоимостью $300,000 и заставить дизайнера переделывать всю коллекцию. В начале фильма замужем вторым браком, но к концу фильма разводится. У неё есть две дочери-двойняшки.
  • Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли.
  • Эмили Блант — Эмили, старшая ассистентка Миранды Пристли, напарница Энди. Послушно выполняет все задания босса, терпеливо выслушивает критику и издёвки в свой адрес и надеется, что за хорошую работу Миранда возьмёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж (в конечном итоге, Миранда берёт вместо неё Энди).
  • Стэнли Туччи — Найджел, креативный директор журнала Подиум. Единственный человек в редакции, которому Энди, как ей кажется, может доверять, хотя он тоже критикует её манеру одеваться и полноту. Один из немногих людей, кто умудряется соответствовать всем требованиям Миранды. Фанатично предан своей профессии.
  • Саймон Бейкер — Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, очарованию которого Андреа не в состоянии сопротивляться. Помогает ей получить неопубликованную рукопись седьмой книги о Гарри Поттере для дочерей Миранды, чем спасает её от увольнения, а также намекает на то, что может помочь Энди в её стремлении стать журналистом.
  • Эдриан Гренье — Нейт Купер, бойфренд Энди, повар в одном манхэттенском ресторане. Ближе к концу фильма они расходятся, потому что Энди всё больше времени уделяет своей работе, но в одной из финальных сцен делает намёк, что их отношения могут иметь продолжение.
  • Трэйси Томс — Лили, близкая подруга Энди.
  • Рич Соммер — Даг, финансовый аналитик, друг Энди по колледжу.
  • Дэниэл Санжата — Джеймс Холт, молодой преуспевающий дизайнер, претендент на роль главного редактора журнала Подиум.
  • Дэвид Маршалл Грант — Ричард Сакс, отец Энди.
  • Тибор Фельдман — Ирв Равитц, глава совета директоров.
  • Жизель Бюндхен — Сирина, сотрудница редакции Подиума, подруга Эмили.
  • Химена Ойос — Лючия

Американская роскошь

Львиную долю бюджета съели резиденции Нью-Йорка и Парижа, где останавливается Миранда Пристли во время показов. Интерьеры отелей, выбранных для съемок, отличались невероятной роскошью. К примеру, богатый The St. Regis в Нью-Йорке, ставший первый отелем-небоскребом Америки, ведет свою историю аж с сентября 1904 года.

Практически едва только открывшись, он уже снискал репутацию некого закрытого клуба, куда был вход только избранным. И это не случайно. В инерьерах отеля можно было любоваться изящной скульптурой и лепниной, редкими гобеленами и эксклюзивной мебелью. А у входа, кстати, расположенного рядом с Пятой авеню и поблизости от Центрального парка, гостей встречал дворецкий. И самое удивительное, что эта традиция сохранилась и сегодня. 

Современная гостиница состоит из 164 номеров, ресторана, бара, СПА-центра, тренажерного зала и прочих сопутствующих удобств.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Питер Хауэлл, «Дьявол в мисс Стрип», Toronto Star , Toronto ON: Torstar, 30 июня 2006 г. Страница C3, 6 столбцов.
  2. Николау, Елена. . www.refinery29.com .
  3. . Вашингтон Пост . 3 июня 2013 г.
  4. Слезак, Майкл (30 июня 2006 г.). . Entertainment Weekly . Проверено 4 июня 2018 года .
  5. ^ . Разнообразие . 23 июня 2016 г.
  6. Скотт, АО (30 июня 2006 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2018 года .
  7. Смит, Кайл (29 июня 2006 г.). . New York Post . Проверено 9 июня 2018 года .
  8. Хван, Присцилла (август 2011 г.). . Образ журналиста в массовой культуре . Школа коммуникаций и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге . п. 18 . Проверено 24 сентября 2020 года .
  9. Крофт, Джанет Бичер (2012). . Мифлор . 30 (3/4): 55–69 . Проверено 16 мая 2019 года .
  10. .
  11. . Thecut.com . 26 февраля 2018.
  12. .
  13. Розенберг, Алисса (30 июня 2016 г.). . Вашингтон Пост . Проверено 7 июля, 2016 .
  14. Торрес, Моника (15 января 2020 г.). . Проверено 15 января 2020 года .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector